Please use this identifier to cite or link to this item: http://dspace.khadi.kharkov.ua/dspace/handle/123456789/1087
Title: ИДЕАЛЬНОЕ РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ТОРМОЗНЫХ СИЛ МЕЖДУ ОСЯМИ ДВУХОСНОГО АВТОМОБИЛЯ ПРИ СЛУЖЕБНЫХ ТОРМОЖЕНИЯХ
Other Titles: ІДЕАЛЬНИЙ РОЗПОДІЛ ГАЛЬМІВНИХ СИЛ МІЖ ОСЯМИ ДВОВІСНОГО АВТОМОБІЛЯ ПІД ЧАС СЛУЖБОВИХ ГАЛЬМУВАНЬ
IDEAL BRAKE FORCE DISTRIBUTION BETWEEN THE AXLES OF THE TWO-AXLE VEHICLE SERVICE BRAKE APPLICATIONS
Authors: Подригало, М. А.
Туренко, А. И.
Туренко, А. І.
Podryhalo, M.
Turenko, A.
Keywords: закон распределения тормозных сил
коэффициент устойчивости
тормозная сила
служебное торможение
замедление
закон розподілу гальмівних сил
коефіцієнт стійкості
гальмівна сила
службове гальмування
сповільнення
law of distribution of brake forces
stability coefficient
braking force
service braking
decelleration
Issue Date: 2015
Publisher: Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет
Citation: Подригало, М. А. Идеальное распределение тормозных сил между осями двухосного автомобиля при служебных торможениях / М. А. Подригало, А. И. Туренко // Автомобильный транспорт : сб. науч. тр. / М-во образования и науки Украины, ХНАДУ ; [редкол.: Туренко А. Н. (гл. ред.) и др.]. – Харьков, 2015. – Вып. 36. – С. 73-79.
Abstract: Определен идеальный закон распределения тормозных сил между осями двухосного автомобиля при служебных торможениях. Установлено, что с увеличением замедления двухосного автомобиля при служебных торможениях тормозная сила на передней оси должна уменьшаться.
URI: http://dspace.khadi.kharkov.ua/dspace/handle123456789/1087
ISSN: 2219-8342
Appears in Collections:Выпуск 36

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
АТ_36_12.pdf349.29 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.