Выпуск 37

Постійне посилання зібрання

ЩОБ ПЕРЕЙТИ ДО ПЕРЕЛІКУ СТАТЕЙ НАТИСНІТЬ "ЗАГОЛОВКИ"

Переглянути

Нові надходження

Зараз показуємо 1 - 20 з 29
  • Документ
    ЗАГАЛЬНІ ВІДОМОСТІ ПРО ЖУРНАЛ
    (Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет, 2015)
  • Документ
    PETROCHEMICAL EMISSIONS PRODUCED BY THE OBJECTS OF THE AUTOMOBILE AND HIGHWAY COMPLEX
    (Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет, 2015) Iurchenko, V.; Melnikova, O.; Mykhailova, L.; Fisher, T.; Юрченко, В. А.; Мельникова, О. Г.; Михайлова, Л. С.; Фишер, Т.; Фішер, Т.
    As a result of experimental researches it was established that the flow of petrochemicals from the objects of the automobile and highway complex that spreads over the adjoining roadside areas correlates with the traffic intensity at objects of the same applicability. The highest specific flow of petrochemicals (per 1 vehicle of traffic) is emitted by gas stations.
  • Документ
    ELASTICITY OF BITUMEN BINDERS AND THE FACTORS CAUSING IT
    (Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет, 2015) Galkin, A.; Галкін, А. В.; Галкин, А. В.
    The article deals with the influence of the initial bitumen penetration grade and different concentrations of the mineral filler on the elasticity of the polymer-modified bitumen (PMB) with 3 and 6 % of SBS type polymer. The dependences of elasticity of the PMB on the test conditions – such as the temperature and the stress state level are shown additionally.
  • Документ
    ON EQUIVALENCE OF KELVIN AND MAXWELL MULTIELEMENT MODELS
    (Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет, 2015) Bogomolov, V.; Raznitsyn, I.; Богомолов, В. А.; Разницын, И. Л.; Богомолов, В. О.; Разніцин, І. Л.
    The problem of Kelvin and Maxwell model equivalence in one- and three-dimensional cases is investigated. The equations of one model transfer to the other one have been given.
  • Документ
    DURABILITY OF ASPHALT CONCRETE MIXTURES USING DOLOMITE AGGREGATES
    (Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет, 2015) Al-Shalout, Imad; Аль-Шалоут, Імад; Аль-Шалоут, Имад
    This study deals with the durability of asphalt concrete, including the effects of different gradations, compaction temperatures and immersion time on the durability potential of mixtures. The specific objectives of this study are: to investigate the effect of compaction temperature on the mechanical properties of asphalt concrete mixtures; investigate the effect of bitumen content and different aggregate gradations on the durability potential of bituminous mixtures.
  • Документ
    МЕТОДЫ ОЦЕНКИ КОМПЛЕКСНЫХ ЧАСТОТНЫХ ХАРАКТЕРИСТИК ПОДШИПНИКОВЫХ УЗЛОВ ПТМ И СДМ
    (Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет, 2015) Погребняк, А. В.; Pohrebnyak, A.
    Рассмотрены основные принципы анализа вибрационных процессов, основанного на быстром преобразовании Фурье. Описаны методы оценки комплексных частотных характеристик с применением двухканального анализатора спектра фирмы «Брюль и Къер». Приведены некоторые результаты, позволяющие проследить зарождение и развитие неисправностей в подшипниковых узлах ПТМ и СДМ.
  • Документ
    СИНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЭФФЕКТ ПРИМЕНЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБУЧЕНИИ СТУДЕНТОВ
    (Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет, 2015) Метешкин, К. А.; Морозова, О. И.; Метешкін, К. О.; Морозова, О. І.; Meteshkin, К.; Morozova, О.
    В статье показан синергетический эффект, возникающий в результате применения информационных технологий в обучении студентов. Предложено использование системно-синергетического подхода в исследовании процессов и явлений в образовании и обучении. Исследование проведено при внедрении технологий «Партнерство» и «Сотрудничество».
  • Документ
    ВІЗУАЛІЗАЦІЯ В ПАКЕТІ AUTODESK INVENTOR ЕСКІЗНОЇ ГЕОМЕТРІЇ ПРИ ЗАСТОСУВАННІ ЗАСОБІВ ТЕОРІЇ R-ФУНКЦІЙ
    (Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет, 2015) Іванов, Є. М.; Іванова, З. О.; Бей, А. С.; Иванов, Е. М.; Иванова, З. А.; Бей, А. С.; Іvanov, E.; Іvanova, Z.; Bey, A.
    Pозглянуто можливість автоматизації та контролю обчислювального процесу при застосуванні засобів теорії R-функцій та основ машинної графіки, яка дозволяє рівняння граничної поверхні та області конічного криволінійного зуба і з’єднувального диска в цілому подавати в аналітичній формі з можливою візуалізацією в пакеті Autodesk Inventor.
  • Документ
    МОДЕЛЬ РАДИАЛЬНО-УПОРНОГО ШАРИКОПОДШИПНИКА ДЛЯ АНАЛИЗА НЕЛИНЕЙНЫХ ВИБРАЦИЙ РОТОРА
    (Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет, 2015) Филипковский, С. В.; Філіпковський, С. В.; Filipkovskyi, S.
    Получена математическая модель нелинейных сил упругости радиально-упорного шарикоподшипника с предварительным осевым поджатием. Контактные силы определены на основе теории Герца и разложены в ряд Тейлора. Предлагаемая модель предназначена для решения задач нелинейной динамики машин. Примеры расчётов показали соответствие расчётам традиционной модели.
  • Документ
    СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СТАЦИОНАРНОГО СТЕНДА ДЛЯ ДИАГНОСТИРОВАНИЯ ГИДРОАГРЕГАТОВ
    (Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет, 2015) Пимонов, И. Г.; Пімонов, І. Г.; Pimonov, I.
    Решается проблема повышения эффективности строительных машин совершен-ствованием диагностирования их гидроагрегатов на базах механизации в направлении улучшения их качественных показателей, производится определение значений этих показателей и их сравнительная оценка.
  • Документ
    INCREASING STAMPING FORMABILITY OF LOW-CARBON COLD ROLLED THIN STEEL SHEETS
    (Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет, 2015) Tatarkina, I.; Doschechkina, I.; Татаркина, И. С.; Дощечкина, И. В.; Татаркіна, І. С.; Дощечкіна, І. В.
    The use of surfactant (épila) was studied as a method for improving the cold-formability of steel sheets. The factors of the resulting effect were analyzed. Application of épila significantly reduc-es the surface roughness and decreases the stress concentrates. Epilam fills pores and microcracks, displaces moisture and gases, thereby reducing metal embrittlement. The application of épila provides the highest category of drawing the low carbon sheet steel 08kp.
  • Документ
    УТОЧНЕНИЕ ВЕРОЯТНОСТНОГО МЕТОДА ОПРЕДЕЛЕНИЯ РАДИУСОВ ИНЕРЦИИ КОЛЕСНОЙ МАШИНЫ
    (Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет, 2015) Подригало, М. А.; Дубинин, Е. А.; Глущенко, В. В.; Дубінін, Є. О.; Podrygalo, M.; Dubinin, Ye.; Gluschenko, V.
    Предложены уточненные формулы для расчета значений радиусов инерции автомобиля относительно трех координатных осей на этапе проектирования. Определены ин-тервалы наиболее вероятных значений радиусов инерции, границы которых отстоят от среднего значения на величину среднего квадратического отклонения.
  • Документ
    АНАЛІЗ ДИНАМІКИ РОЗГОНУ ШВИДКІСНОГО АВТОМОБІЛЯ КЛАСУ Е-8, ОСНАЩЕНОГО РІЗНИМИ ВАРІАНТАМИ ТРАНСМІСІЇ
    (Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет, 2015) Михалевич, М. Г.; Михалевич, Н. Г.; Mikhalevych, М.
    Подано результати розрахунку динаміки розгону автомобіля із трьома типами трансмісії: зі звичайною механічною, із двопоточною без розриву потоку потужності й однопоточною без розриву потоку потужності. Попарно проаналізовано протистояння автомобілів із зазначеними типами трансмісій у різних комбінаціях.
  • Документ
    THE METHOD OF CAR HEADLIGHTS LUMINOUS INTENSITY MEASURING FOR NON-POINT SOURCES OF LIGHT
    (Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет, 2015) Kupko, A.; Polyarus, A.; Tereshchenko, V.; Купко, О. Д.; Полярус, О. В.; Терещенко, В. В.; Купко, А. Д.; Полярус, А. В.; Терещенко, В. В.
    It is shown that the measurements of luminous intensity of car headlights luminous intensity for non-point sources have pecularities. A simplified method for correction the luminous intensity at various distances is developed. The applicability of the given method with possible measurement errors is studied. The results were obtained, using a stand of the National Scientific Center “Institute of Metroligy”.
  • Документ
    ПРО РОЗРАХУНКОВИЙ СПОСІБ ВИЗНАЧЕННЯ ВИСОТИ КООРДИНАТИ ЦЕНТРУ ВАГИ ТИПОВИХ АВТОМОБІЛІВ
    (Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет, 2015) Леонтьєв, Д. М.; Леонтьев, Д. Н.; Leontiev, D.
    Запропоновано метод визначення навантаження на задні колеса автомобіля під час встановлення його під кутом до опорної поверхні у горизонтальній площині. Проведено теоретичне порівняння результатів розрахунку координати центру ваги автомобіля з експериментальними даними.
  • Документ
    ВЛИЯНИЕ УСЛОВИЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ НА ИЗМЕНЕНИЕ ОБЩЕГО И ЧАСТНЫХ КОЭФФИЦИЕНТОВ ПОЛЕЗНОГО ДЕЙСТВИЯ АВТОМОБИЛЯ
    (Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет, 2015) Кривошапов, С. И.; Кривошапов, С. І.; Krivoshapov, S.
    Изложены основные принципы аналитического определения коэффициента полезного действия всего автомобиля и по отдельным агрегатам. Приведены зависимости изме-нения коэффициента полезного действия в зависимости от скоростного и нагрузочного режимов эксплуатации транспортного средства. Разработанная математическая модель учитывает реальные особенности дорожных и транспортных условий эксплуатации машин.
  • Документ
    МЕТОДЫ И ОЦЕНКА УПРАВЛЕНИЯ ДОРОЖНЫМ ДВИЖЕНИЕМ
    (Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет, 2015) Бажинов, Ан. В.; Наглюк, И. С.; Наглюк, І. С.; Bazhinov, An.; Nahlyuk, I.
    Рассмотрена структура технологии процесса реализации методов рационального управления дорожным движением, в которой учтены интересы участников дорожного движения и служб, имеющих к нему отношение, построенная на принципах комплексности и системности. Приведен перечень и содержание технологических задач, а также методология расчета и оценки параметров и характеристик дорожного движения.
  • Документ
    PROBLEMS OF SAFETY OF MOTOR VEHICLES
    (Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет, 2015) Stepanov, A.; Степанов, О. В.; Степанов, А. В.
    The article deals with the up-to-date problem of motor vehicles safety. The author concludes that traffic safety in the transport system depends on the type and, accordingly, the measures taken in vehicles to protect objects from unauthorized access and, as a consequence, from the possibility of accident or disaster occurrence, while the safety of vehicles on a traffic route is determined by external natural impacts.
  • Документ
    ДО ПИТАННЯ РОЗВИТКУ АВТОМАТИЗОВАНИХ СИСТЕМ УПРАВЛІННЯ ДОРОЖНІМ РУХОМ
    (Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет, 2015) Ширін, В. В.; Ширин, В. В.; Shirin, V.
    Проведено аналіз відомих систем та методів автоматизованого управління дорожнім рухом у містах. Сформульовано загальні вимоги, задачі й функції автоматизованих сис-тем управління дорожнім рухом. Запропоновано додаткові керуючі та інформаційні функції автоматизованих систем управління дорожнім рухом.
  • Документ
    ФОРМУВАННЯ АЛЬТЕРНАТИВНИХ ВАРІАНТІВ ТРАНСПОРТНО-ЕКСПЕДИТОРСЬКОГО ОБСЛУГОВУВАННЯ ВАНТАЖОВЛАСНИКІВ ПІД ЧАС ІНТЕРМОДАЛЬНИХ ПЕРЕВЕЗЕНЬ
    (Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет, 2015) Шраменко, Н. Ю.; Орда, О. О.; Орда, А. А.; Shramenko, N.; Оrda, A.
    Із множини комбінацій різних видів транспорту сформовано альтернативні варі¬анти транспортно-експедиторського обслуговування вантажовласників при інтермодальній доставці вантажів у контейнерах. Запропоновано принципові схеми процесу інтермодальної доставки вантажів у контейнерах та сформовано критерій оцінки альтернативних варіантів транспортно-експедиторського обслуговування вантажовласників під час інтермодальних перевезень.