Please use this identifier to cite or link to this item: http://dspace.khadi.kharkov.ua/dspace/handle/123456789/180
Title: ИССЛЕДОВАНИЕ КАЧЕНИЯ АВТОМОБИЛЬНОГО КОЛЕСА С МАКСИМАЛЬНОЙ ЭФФЕКТИВНОСТЬЮ В ТОРМОЗНОМ РЕЖИМЕ
Other Titles: ДОСЛІДЖЕННЯ КОЧЕННЯ АВТОМОБІЛЬНОГО КОЛЕСА 3 МАКСИМАЛЬНОЮ ЕФЕКТИВНІСТЮ В ГАЛЬМІВНОМУ РЕЖИМІ
INVESTIGATION OF VEHICLE WHEEL ROLLING WITH MAXIMUM EFFICIENCY IN THE BRAKE MODE
Authors: Туренко, Анатолий Николаевич
Ломака, Степан Иосифович
Рыжих, Леонид Александрович
Леонтьев, Д. Н.
Быкадоров, А. В.
Туренко, Анатолій Миколайович
Ломака, Степан Йосипович
Рижих, Леонід Олександрович
Леонтьев, Д. М.
Бикадоров, О. В.
Turenko, A.
Lomaka, S.
Ryzhykh, L.
Leontev, D.
Bykadorov, A.
Keywords: эксплуатационные факторы
система автоматического регулирования тормозного усилия
максимальный реализуемый коэффициент сцепления
експлуатаційні фактори
система автоматичного регулювання гальмівного зусилля
максимальний реалізований коефіцієнт зчеплення
exploitation factors
automatic control system of braking force
maximum realized clutch coefficient
Issue Date: 2011
Publisher: Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет
Citation: Исследование качения автомобильного колеса с максимальной эффективностью в тормозном режиме / А. Н. Туренко, С. И. Ломака, Л. А. Рыжих, Д. Н. Леонтьев, А. В. Быкадоров // Автомобильный транспорт : сб. науч. тр. / М-во образования и науки, молодежи и спорта Украины, ХНАДУ ; [редкол.: Туренко А. Н. (гл. ред.) и др.] – Х., 2011. – Вып. 29. – С. 23-28
Abstract: Современные транспортные средства оборудуются различными системами автоматического регулирования тормозного усилия, параметры которых зачастую имеют нерациональное решение. Для повышения эффективности работы таких систем необходимо иметь информацию о влиянии различных эксплуатационных факторов на процессы, протекающие при затормаживании объекта регулирования (автомобильного колеса). Обладание информацией о влиянии эксплуатационных факторов позволяет уменьшить геометрические параметры аппаратов регулирования (модуляторов) и сохранить их эффективную работу в различных эксплуатационных условиях движения транспортного средства
URI: http://hdl.handle.net/123456789/180
ISSN: 2219-8342
Appears in Collections:Выпуск 29

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
03.pdf312.96 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.