Please use this identifier to cite or link to this item: http://dspace.khadi.kharkov.ua/dspace/handle/123456789/181
Title: К МЕТОДИКЕ АНАЛИЗА И ВЫБОРА РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ТОРМОЗНЫХ СИЛ МЕЖДУ ОСЯМИ АВТОМОБИЛЯ С УЧЕТОМ ТРЕБОВАНИЙ ПРАВИЛ №13 ЕЭК ООН
Other Titles: ДО МЕТОДИКИ АНАЛІЗУ ТА ВИБОРУ РОЗПОДІЛУ ГАЛЬМІВНИХ СИЛ МІЖ ОСЯМИ АВТОМОБІЛЯ З УРАХУВАННЯМ ВИМОГ ПРАВИЛ №13 ЄЕК ООН
ТО METHOD OF ANALYSIS AND CHOICE OF BRAKING FORCES DISTRIBUTION BETWEEN VEHICLE AXELS TAKING INTO ACCOUNT REGULATIONS REQUIREMENTS №13 OF EEC OF UNO
Authors: Туренко, Анатолий Николаевич
Клименко, Валерий Иванович
Ломака, Сергей Иосифович
Рыжих, Леонид Александрович
Туренко, Анатолій Миколайович
Клименко, Валерій Іванович
Ломака, Сергій Йосипович
Рижих, Леонід Олександрович
Леонтьев, Д. М.
Keywords: регулирование тормозных сил
коэффициент торможения
реализуемое сцепление
коэффициент сцепления
кривые реализуемого сцетения
коэффициент распределения тормозных cm
категория автомобичя
требования Правил №13 ЕЭК ООН
минимальная интенсивность торможения
нормативная интенсивность торможения
регулювання гальмівних сил
коефіцієнт гальмування
зчеплення, що реалізується
коефіцієнт зчеплення
криві зчеплення, що реалізуються
коефіцієнт розподілу гальмівних сил
категорія автомобіля
вимоги Правил №13 ЄЕК ООН
мінімальна інтенсивність гальмування
нормативна інтенсивність гальмування
braking forces regulation
curves of realized clutching
realized clutching
braking forces distribution coefficient
M1 category
regulations requirements №13 of EEC of UNO
minimum braking intensity
Issue Date: 2011
Publisher: Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет
Citation: К методике анализа и выбора распределения тормозных сил между осями автомобиля с учетом требований правил №13 ЕЭК ООН / А. Н. Туренко, В. И. Клименко, С. И. Ломака, Л. А. Рыжих, Д. Н. Леонтьев // Автомобильный транспорт : сб. науч. тр. / М-во образования и науки, молодежи и спорта Украины, ХНАДУ ; [редкол.: Туренко А. Н. (гл. ред.) и др.] – Х., 2011. – Вып. 29. – С. 29-36
Abstract: Предложена методика анализа и выбора распределения тормозных сил между осями автомобилей категории M/t в соответствии с которой обеспечивается минимально допустимая и нормативная интенсивность их торможения согласно требованиям Правил №13 ЕЭК ООН.
URI: http://hdl.handle.net/123456789/181
ISSN: 2219-5548
Appears in Collections:Выпуск 29

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
04.pdf305.01 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.