К МЕТОДИКЕ АНАЛИЗА И ВЫБОРА РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ТОРМОЗНЫХ СИЛ МЕЖДУ ОСЯМИ АВТОМОБИЛЯ С УЧЕТОМ ТРЕБОВАНИЙ ПРАВИЛ №13 ЕЭК ООН

Анотація

Предложена методика анализа и выбора распределения тормозных сил между осями автомобилей категории M/t в соответствии с которой обеспечивается минимально допустимая и нормативная интенсивность их торможения согласно требованиям Правил №13 ЕЭК ООН.

Опис

Ключові слова

регулирование тормозных сил, коэффициент торможения, реализуемое сцепление, коэффициент сцепления, кривые реализуемого сцетения, коэффициент распределения тормозных cm, категория автомобичя, требования Правил №13 ЕЭК ООН, минимальная интенсивность торможения, нормативная интенсивность торможения, регулювання гальмівних сил, коефіцієнт гальмування, зчеплення, що реалізується, коефіцієнт зчеплення, криві зчеплення, що реалізуються, коефіцієнт розподілу гальмівних сил, категорія автомобіля, вимоги Правил №13 ЄЕК ООН, мінімальна інтенсивність гальмування, нормативна інтенсивність гальмування, braking forces regulation, curves of realized clutching, realized clutching, braking forces distribution coefficient, M1 category, regulations requirements №13 of EEC of UNO, minimum braking intensity

Бібліографічний опис

К методике анализа и выбора распределения тормозных сил между осями автомобиля с учетом требований правил №13 ЕЭК ООН / А. Н. Туренко, В. И. Клименко, С. И. Ломака, Л. А. Рыжих, Д. Н. Леонтьев // Автомобильный транспорт : сб. науч. тр. / М-во образования и науки, молодежи и спорта Украины, ХНАДУ ; [редкол.: Туренко А. Н. (гл. ред.) и др.] – Х., 2011. – Вып. 29. – С. 29-36

Зібрання