Please use this identifier to cite or link to this item: http://dspace.khadi.kharkov.ua/dspace/handle/123456789/212
Title: ВЛИЯНИЕ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ТОРМОЗНЫХ СИЛ МЕЖДУ ОСЯМИ ЛЕГКОВОГО АВТОМОБИЛЯ НА ФАЗЫ ПРОЦЕССА ТОРМОЖЕНИЯ В ПРОЦЕССЕ ЭКСПЛУАТАЦИИ
Other Titles: ВПЛИВ РОЗПОДІЛУ ГАЛЬМІВНИХ СИЛ МІЖ ОСЯМИ ЛЕГКОВОГО АВТОМОБІЛЯ НА ФАЗИ ПРОЦЕСУ ГАЛЬМУВАННЯ В ПРОЦЕСІ ЕКСПЛУАТАЦІЇ
IMPACT OF BREAKING FORCES DISTRIBUTION BETWEEN THE PASSENGER CAR AXELS ON BRAKING PROCESS UNDER OPERATION
Authors: Подригало, Михаил Абович
Назаров, В. И.
Подригало, Михайло Абович
Назаров, В. І.
Podrigalo, M.
Nazarov, V.
Keywords: легковой автомобиль
эксплуатация
торможение
распределение тормозных сил
легковий автомобіль
експлуатація
гальмування
розподіл гальмівних сил
passenger car
operation
braking
forces distribution
Issue Date: 2011
Publisher: Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет
Citation: Подригало, М. А. Влияние распределения тормозных сил между осями легкового автомобиля на фазы процесса торможения в процессе эксплуатации / М. А. Подригало, В. И. Назаров // Автомобильный транспорт : сб. науч. тр. / М-во образования и науки, молодежи и спорта Украины, ХНАДУ ; [редкол.: Туренко А. Н. (гл. ред.) и др.] – Х., 2011. – Вып. 29. – С. 187-190
Abstract: Даны рекомендации по выбору постоянного значения коэффициента распределения общей тормозной силы на переднюю ось легкового автомобиля из условия обеспечения устойчивости и равномерной энергонагруженности его тормозных механизмов в эксплуатации.
URI: http://hdl.handle.net/123456789/212
ISSN: 2219-8342
Appears in Collections:Выпуск 29

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
35.pdf209.9 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.