Please use this identifier to cite or link to this item: http://dspace.khadi.kharkov.ua/dspace/handle/123456789/918
Title: ВЗАИМОСВЯЗЬ ТРЕХ ТЕОРИЙ КАЧЕНИЯ ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ ШИНЫ
Other Titles: ВЗАЄМОЗВ’ЯЗОК ТРЬОХ ТЕОРІЙ КОЧЕННЯ ПНЕВМАТИЧНОЇ ШИНИ
RELATIONSHIP OF THE THREE THEORIES OF THE PNEUMATIC TYRE ROLLING
Authors: Редчиц, В. В.
Головина, Е. В.
Редчиць, В. В.
Головіна, О. В.
Redchits, V.
Golovina, E.
Keywords: кривизна траектории
угол относительного поворота контактного отпечатка
угловая и боковая жесткости шины
коэффициент сопротивления уводу
кривизна траєкторії
кут відносного повороту контактного відбитка
кутова і бічна жорсткості шини
коефіцієнт опору зміщенню
curvature of the trajectory
the angle of relative rotation of contact sheets
angular and lateral stiffness of tire
coefficient of resistance withdrawal
Issue Date: 2014
Publisher: Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет
Citation: Редцич, В. В. Взаимосвязь трех теорий качения пневматической шины / В. В. Редчиц, Е. В. Головина // Автомобильный транспорт : сб. науч. тр. / М-во образования и науки Украины, ХНАДУ ; [редкол.: Туренко А. Н. (гл. ред.) и др.] – Харьков, 2014. – Вып. 34. – С. 7-10
Abstract: Аналитически доказана и экспериментально подтверждена закономерная взаимосвязь теорий: качения пневматика М.В. Келдыша, увода и угловой деформации шины.
URI: http://dspace.khadi.kharkov.ua/dspace/handle123456789/918
ISSN: 2219-8342
Appears in Collections:Выпуск 34

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
01_34.pdf223.77 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.