2017, № 1 (16)
Постійне посилання зібранняhttps://dspace.khadi.kharkov.ua/handle/123456789/6683
Переглянути
Перегляд 2017, № 1 (16) за Автор "Lysanova, Alla"
Зараз показуємо 1 - 1 з 1
- Результатів на сторінці
- Налаштування сортування
Документ Моделирование стратегии взаимодействия руководителя и подчиненных в бизнесе(Харківський національний автомобільно-дорожній університет, 2017) Лысанова, А. М.; Пахомова, Л. В.; Lysanova, Alla; Pakhomova, LyudmilaВ статье раскрыты особенности стратегии взаимодействия руководителя и подчиненных в бизнесе. При этом обозначены элементы взаимодействия руководителя и подчиненных. Выявлен приоритетный элемент их взаимодействия, отражающий функциональное назначение всего коммуникационного процесса. Показано моделирование эффективной стратегии руководителя и подчиненных с тоски зрения реализации объективного и субъективного элементов стиля руководства. Определено понятие ценностной ориентации личности, занятой в трудовом процессе, а также значимости реализации ценностной ориентации работников при выработке стратегии коммуникативного процесса между субъектом и объектом управления. Показана значимость использования руководителем его задачецентричного и антропоцентричного поведения при его воздействии на подчиненных. Поставлены условия моделирования стратегии эффективного взаимодействия руководителя и подчиненных в деловой сфере. Предложение состоит в выявлении и использовании условий моделирования стратегии эффективного взаимодействия между субъектом и объектом бизнеса. Стратегия реализации взаимодействия руководителя и подчиненных изначально, т.е. приоритетно, определена объективными элементами стиля руководства, который трактуется как содержательный момент рассматриваемого процесса коммуникации. Рассмотрены характеристики успешной реализации объективного элемента взаимодействия руководителя и подчиненных. Определено содержание субъективного элемента процесса взаимодействия, показана его значимость в процессе моделирования стратегии взаимодействия между сторонами коммуникации. Проведены исследования и поставлены условия успешной реализации стратегии взаимодействия руководителя и подчиненных. При этом выявлены некоторые весьма существенные особенности моделирования стратегии рассматриваемого процесса коммуникации: выделение зон делового и дружеского общения. В конечном итоге выбор рациональной стратегии взаимодействия руководителя и подчиненных позволит обеспечить реализацию эффективного делового контакта между ними, а также определить эффективные приемы воздействия субъекта управления на объект управления.