Перегляд за Автор "Reznikov, A."
Зараз показуємо 1 - 3 з 3
- Результатів на сторінці
- Налаштування сортування
Документ ДИНАМИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ ФОРМИРОВАНИЯ НАПРЯЖЕННО-ДЕФОРМИРОВАННОГО СОСТОЯНИЯ ОСНОВНОЙ РАМЫ АВТОГРЕЙДЕРА(Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет, 2012) Шевченко, В. А.; Резников, А. А.; Шевченко, В. О.; Рєзніков, О. О.; Shevchenko, V.; Reznikov, A.Представлена динамическая модель формирования напряженно-деформированного состояния металлоконструкции основной рамы автогрейдера. Установлены закономерности изменения напряжений, действующих в основной раме автогрейдера, в зависимости от угла установки основного отвала в плане, и скорости движения машины.Документ Математическое и компьютерное моделирование нагруженности основных элементов рамы фронтального погрузчика(Харківський національний автомобільно-дорожній університет, 2020) Щербак, О. В.; Иваненко, О. И.; Резников, А. А.; Хачатурян, С. Л.; Shcherbak, O.; Ivanenko, O.; Reznikov, A.; Hachaturan, S.; Щербак, О. В.; Іваненко, О. І.; Резников, О. О.; Хачатурян, С. Л.Выполнено исследование влияния степени приближения математической модели к реальному процессу и изменение нагруженности основных элементов рамы фронтального погрузчика. Используя компьютерное моделирование, было исследовано напряженное состояние основных элементов рамы погрузчика с учетом динамических нагрузок, полученных путём математического моделирования.Документ Моделювання навантаженостi та аналiз напружено-деформованого стану елементiв траверси ливарного крана(Харківський національний автомобильно-дорожній університет, 2019) Сагіров, Ю. Г.; Суглобов, В. В.; Кухар, В. В.; Рєзніков, О. О.; Sahirov, Y.; Suglobov, V.; Kukhar, V.; Reznikov, A.; Сагиров, Ю. Г.; Суглобов, В. В.; Кухарь, В. В.; Резников, А. А.Проведено моделювання навантаженості під час розгону ливарного крана та аналіз фактичного напружено-деформованого стану елементів траверси з урахуванням теплового впливу та додаткових інерційних навантажень. Об’єктом дослідження є закономірність розподілу напружень в елементах траверси. У статті запропоновано методологію моделювання та аналізу напружено-деформованого стану траверси ливарного крана з урахуванням додаткових навантажень, яка ґрунтується на методах розрахунків на міцність за допустимими напруженнями та методі скінченних елементів. Розроблено розрахункову схему, твердотільно-деформовану модель та виконано розрахунок методом скінченних елементів у CAD/CAE системі.