Перегляд за Автор "Zalogin, M."
Зараз показуємо 1 - 3 з 3
- Результатів на сторінці
- Налаштування сортування
Документ МЕТОДИКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ ФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ПАРАМЕТРОВ ГИДРАВЛИЧЕСКОГО НАСОСА МЕХАНИЗМА ОПРОКИДЫВАНИЯ КАБИНЫ ГРУЗОВОГО АВТОМОБИЛЯ(Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет, 2016) Шуклинов, С. Н.; Залогин, М. Ю.; Шуклінов, С. М.; Залогін, М. Ю.; Schuklinov, S.; Zalogin, M.Разработана методика определения функциональных параметров гидравлического насоса с ручным приводом механизма опрокидывания кабины. Представлены основные аналитические зависимости, характеризующие энергетические затраты человека при опрокидывании кабины. Отражены результаты теоретического исследования.Документ МОДЕЛИРОВАНИЕ ПРОЦЕССА ТОРМОЖЕНИЯ РЕКОРДНО-ГОНОЧНОГО АВТОМОБИЛЯ С КОМБИНИРОВАННОЙ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМОЙ(Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет, 2016) Шуклинов, С. Н.; Залогин, М. Ю.; Лысенко, М. Р.; Самойлов, Н. В.; Шуклінов, С. М.; Залогін, М. Ю.; Лисенко, М. Р.; Самойлов, М. В.; Shuklinov, S.; Zalogin, M.; Lysenko, M.; Samoylov, N.Описана имитационная модель процесса торможения рекордно-гоночного автомобиля с комбинированной тормозной системой. Управление тормозным парашютом и фрик-ционными тормозными механизмами с электрогидравлическим приводом выполняется адаптивной системой управления. Эффективность действия фрикционных тормозных механизмов изменяется в зависимости от эффективности тормозного парашюта.Документ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ГИДРАВЛИЧЕСКОГО МЕХАНИЗМА ОПРОКИДЫВАНИЯ КАБИНЫ(Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет, 2015) Клименко, В. И.; Шуклинов, С. Н.; Залогин, М. Ю.; Клименко, В. І.; Шуклінов, С. М.; Залогін, М. Ю.; Klimenko, V.; Schuklinov, S.; Zalogin, M.Выполнено экспериментальное исследование гидравлического механизма опрокидывания кабины автомобиля КамАЗ-55111. Приведены результаты экспериментального и теоретического исследования. Выполнена количественная оценка энергетических затрат при опрокидывании кабины. Проанализирован способ рекуперации потенциальной энергии кабины.