Выпуск 60
Постійне посилання зібранняhttps://dspace.khadi.kharkov.ua/handle/123456789/512
ЩОБ ПЕРЕЙТИ ДО ПЕРЕЛІКУ СТАТЕЙ НАТИСНІТЬ "ЗАГОЛОВКИ"
Переглянути
Перегляд Выпуск 60 за Дата публікації
Зараз показуємо 1 - 20 з 28
- Результатів на сторінці
- Налаштування сортування
Документ ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ТЕРМИНАЛЬНОЙ СИСТЕМЫ В УСЛОВИЯХ РЕСУРСОСБЕРЕЖЕНИЯ(Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет, 2013) Шраменко, Н. Ю.; Shramenko, N.Предложен подход для повышения эффективности функционирования терминальной системы за счет формирования ресурсосберегающих технологий.Документ ОБЕСПЕЧЕНИЕ УПРАВЛЯЕМОСТИ И УСТОЙЧИВОСТИ АВТОМОБИЛЕЙ ПРИ УСТАНОВИВШЕМСЯ ДВИЖЕНИИ(Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет, 2013) Подригало, М. А.; Клец, Д. М.; Гацько, В. И.; Подригало, М. А.; Клец, Д. М.; Гацько, В. І.; Podrygalo, M.; Klets, D.; Hatsko, V.Проведено исследование устойчивости и управляемости автомобилей с недостаточной поворачиваемостью. Предложены пути повышения устойчивости и управляемости указанных машин.Документ ИССЛЕДОВАНИЕ ВЛИЯНИЯ МАСЕЛ НА КОЛИЧЕСТВО КАРБОНАТНЫХ ОТЛОЖЕНИЙ ПРИ ИНТЕНСИВНОМ ПЕРЕМЕШИВАНИИ СТОЧНЫХ ВОД С ГИДРАТНОЙ И ГИДРОКАРБОНАТНОЙ ЩЕЛОЧНОСТЬЮ(Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет, 2013) Прокопенко, А. В.; Прокопенко, А. В.; Prokopenko, A.Представлены результаты лабораторных исследований влияния параметров скорости и продолжительности перемешивания, качества сточных вод на количество карбонатных отложений.Документ ИССЛЕДОВАНИЕ КОРРОЗИОННОЙ АКТИВНОСТИ БЕНЗОЭТАНОЛОВ РАЗЛИЧНОГО СОСТАВА, ПОЛУЧЕННЫХ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ НОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ(Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет, 2013) Бганцев, В. Н.; Киреева, В. Н.; Бганцев, В. М.; Кірєєва, В. М.; Bgantsev, V.; Kireyeva, V.С соблюдением основных положений ГОСТа на определение коррозионной активности бензинов получены результаты по данному показателю для бензоэтанолов различного состава с улучшенными характеристиками.Документ О ВЕРОЯТНОСТИ ТРАВМИРОВАНИЯ ЧЕЛОВЕКА В ТЕЧЕНИЕ ВРЕМЕНИ ПРИ НАРУШЕНИИ ПРАВИЛ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ(Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет, 2013) Лехтман, И. И.; Ткаченко, И. А.; Лехтман, І. І.; Ткаченко, І. О.; Lekhtman, I.; Tkachenko, I.Используя теорию однородных марковских процессов с дискретным числом состояний и непрерывным временем, предложена математическая модель процесса формирования катастроф на транспорте.Документ ВИЗНАЧЕННЯ ОПТИМАЛЬНИХ ГЕОМЕТРИЧНИХ ПАРАМЕТРІВ СТІН ТОРЦЕВИХ НАПІВВАГОНІВ(Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет, 2013) Фомін, О. В.; Іванченко, Д. А.; Фомин, А. В.; Иванченко, Д. А.; Fomin, A.; Ivanchenko, D.Підтверджено можливість та доцільність використання програми MathCAD при визначенні оптимальних геометричних параметрів складових елементів несучих систем вантажних вагонів, базуючись на узагальнених математичних моделях.Документ ОПЫТ РАБОТЫ С ТЕЛЕМАТИЧЕСКИМИ СИСТЕМАМИ ЗА РУБЕЖОМ, ПЕРСПЕКТИВЫ ЕГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ В УКРАИНЕ(Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет, 2013) Мироненко, С. В.; Лавренчук, С. А.; Мироненко, С. В.; Лавренчук, С. О.; Mironenko, S.; Lavrenchyk, S.Рассмотрен опыт практического использования телематических систем на транспорте в Европе и США. Сделаны выводы по поводу возможности использования зарубежного опыта работы с телематическими системами на транспорте в Украине на примере города Одессы.Документ ОБ ОСОБЕННОСТЯХ НАЗНАЧЕНИЯ ТЕМПЕРАТУРЫ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО НАГРЕВА БИТУМОВ(Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет, 2013) Пыриг, Я. И.; Пиріг, Я. І.; Pyrig, Y.Рассмотрены возможные пути назначения температур технологического нагрева битума при приготовлении асфальтобетонных смесей. Предложена зависимость, связывающая температуру технологического нагрева битумов, температуру размягчения и значение глубины проникания иглы, определяемой при температуре 25 С.Документ ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОПТИМАЛЬНЫХ ПАРАМЕТРОВ ИОННО-ПЛАЗМЕННОГО ПОКРЫТИЯ НА ПОВЕРХНОСТЬ РЕЖУЩИХ ЭЛЕМЕНТОВ ЗЕМЛЕРОЙНО-ТРАНСПОРТНЫХ МАШИН(Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет, 2013) Венцель, Е. С.; Глушкова, Д. Б.; Щукин, А. В.; Венцель, Є. С.; Глушкова, Д. Б.; Щукін, О. В.; Ventsel, Ye.; Glushkova, D.; Schukin, A.Используя теорию планирования эксперимента, установлены оптимальные параметры покрытия, наносимого на поверхность режущих элементов землеройно-транспортных машин, которое обеспечивает минимизацию износа.Документ ЗАКОНЫ МЕХАНИКИ И УНИВЕРСАЛЬНЫЕ ЗАКОНЫ ПРИРОДЫ(Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет, 2013) Беловол, А. В.; Біловол, О. В.; Belovol, O.Рассмотрена возможность использования законов диалектики на примере закона сохранения материи как генераторов общих законов физики на примере законов механики. Приведены аргументы в пользу такого подхода к изложению теоретической механики в высших учебных заведениях.Документ ОБ ЭКВИВАЛЕНТНОСТИ НЕКОТОРЫХ МОДЕЛЕЙ ТЕОРИИ ЛИНЕЙНОЙ ВЯЗКО-УПРУГОСТИ(Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет, 2013) Богомолов, В. А.; Разницын, И. Л.; Сидоров, М. В.; Богомолов, В. О.; Разніцин, І. Л.; Сидоров, М. В.; Bogomolov, V.; Raznicyn, I.; Sidorov, М.Содержится доказательство эквивалентности некоторых реологических моделей теории линейной вязко-упругости. Приведены явные формулы перехода от одной модели к другой.Документ МЕТОДИКА ФОРМУВАННЯ ТЕХНОЛОГІЇ ТО, ПР ЛОКОМОТИВІВ У ПІСЛЯНОРМАТИВНИЙ ТЕРМІН ЕКСПЛУАТАЦІЇ(Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет, 2013) Тартаковський, Е. Д.; Крашенінін, О. С.; Бурлуцький, О. В.; Тартаковский, Э. Д.; Крашенинин, А. С.; Бурлуцкий, А. В.; Tartakovskyi, E.; Krashenіnіn, O.; Burlutskyi, O.Представлено нові підходи та результати методики коректування технологічного процесу технічного обслуговування і поточного ремонту локомотивів у післянормативний термін експлуатації.Документ ОЦЕНКА ЭКСПЛУАТАЦИОННЫХ СВОЙСТВ АВТОМОБИЛЬНЫХ ПОЕЗДОВ БОЛЬШОЙ ГРУЗОПОДЪЕМНОСТИ ПРИ ПЕРЕВОЗКЕ НЕГАБАРИТНЫХ ГРУЗОВ(Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет, 2013) Полянский, А. С.; Клец, Д. М.; Дубинин, Е. А.; Плетнев, В. Н.; Полянський, О. С.; Клец, Д. М.; Дубінін, Є. О.; Плетньов, В. М.; Polyanskyi, A.; Klets, D.; Dubinin, Ye.; Pletniov, V.Выполнена оценка основных эксплуатационных свойств автомобильных поездов большой грузоподъемности при их работе в условиях крупного машиностроительного предприятия с использованием бортовой контрольно-измерительной системы.Документ ПРОВЕРКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ С ПОМОЩЬЮ МЕТОДОВ НЕПАРАМЕТРИЧЕСКОЙ СТАТИСТИКИ(Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет, 2013) Шевченко, В. А.; Шевченко, В. О.; Shevchenco, V.Описана методика проверки эффективности применения индивидуальных планов в самостоятельной работе студентов с помощью критерия Колмогорова–Смирнова.Документ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ИНСТРУМЕНТА БЕСКОНТАКТНОЙ МАГНИТНО-ИМПУЛЬСНОЙ РИХТОВКИ НА ОСНОВЕ СОВМЕЩЕННОГО СОГЛАСУЮЩЕГО УСТРОЙСТВА(Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет, 2013) Батыгин, Ю. В.; Гнатов, А. В.; Трунова, И. С.; Шиндерук, С. А.; Батигін, Ю. В.; Гнатов, А. В.; Трунова, І. С.; Шиндерук, С. О.; Batygin, Yu.; Hnatov, А.; Trunova, I.; Shynderuk, S.Приведены экспериментальные исследования инструментов бесконтактной магнитно-импульсной рихтовки кузовных элементов автотранспортных средств. Апробировано управляемое силовое магнитно-импульсное воздействие, позволяющее дозированно осуществлять производственную операцию рихтовки.Документ ВИКОРИСТАННЯ НАВІГАЦІЙНОЇ СУПУТНИКОВОЇ СИСТЕМИ GPS ДЛЯ ВІДТВОРЕННЯ ТРАЄКТОРІЇ РУХУ ГОНОЧНОГО АВТОМОБІЛЯ(Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет, 2013) Туренко, А. М.; Ужва, А. В.; Лукашов, І. В.; Савченко, Є. Л.; Щербак, М. С.; Туренко, А. Н.; Ужва, А. В.; Лукашов, И. В.; Савченко, Е. Л.; Щербак, М. С.; Turenko, A.; Uzhva, A.; Lukashov, I.; Savchenko, E.; Shcherbak, M.Представлено алгоритми, які встановлюють зв’язок між геодезичними і картографічними системами для відтворення з найменшими викривленнями траєкторії руху гоночного автомобіля за допомогою пристрою ГНСС GPS, наведено концепцію моделювання траєкторії руху одиночного гоночного автомобіля.Документ НАУКОВО-ДОСЛІДНА ДІЯЛЬНІСТЬ СТУДЕНТІВ ТЕХНІЧНОГО ВНЗ ЯК ПЕДАГОГІЧНА УМОВА ФОРМУВАННЯ ПРОФЕСІЙНОЇ КОМПЕТЕНТНОСТІ(Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет, 2013) Бойчук, Ю. Д.; Бойчук, Ю. Д.; Boychuk, Yu.Розглянуто проблему формування професійної компетентності студентів шляхом здійснення науково-дослідної діяльності як основи для розвитку навичок в оволодінні науковими і професійними знаннями та їх належного застосування упродовж професійної діяльності.Документ МИНИМИЗАЦИЯ КАНЦЕРОГЕННОЙ ОПАСНОСТИ АВТОМОБИЛЕЙ(Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет, 2013) Канило, П. М.; Костенко, К. В.; Сарапина, М. В.; Каніло, П. М.; Костенко, К. В.; Сарапіна, М. В.; Kanilo, P.; Kostenko, K.; Sarapina, М.Проанализированы особенности образования канцерогенных углеводородов при сжигании углеводородных, в том числе высокоароматизированных, топлив. Рассмотрены пути и методы минимизации экоканцерогенной опасности автомобилей.Документ ВЛИЯНИЕ УСЛОВИЙ ДЕФОРМАЦИИ НА ОБРАЗОВАНИЕ ВСТРОЕННЫХ ЗОН В БЕРИЛЛИИ(Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет, 2013) Папиров, И. И.; Николаенко, А. А.; Шокуров, В. С.; Шкуропатенко, В. А.; Папіров, І. І.; Ніколаєнко, А. О.; Шокуров, В. С.; Шкуропатенко, В. А.; Papirov, І.; Nikolaenko, А.; Shokurov, V.; Shkuropatenko, V.Методом прицельной электронно-микроскопической съемки панорам поверхности образцов после различных степеней сверхпластической деформации изучено образование новой разновидности пластического течения – встроенных зон. Образование встроенных зон может быть результатом модифицированного крипа Херринга-Набарро, особенностями которого являются короткие пути между источниками и стоками вакансий, а также ускоренная диффузия по дислокациям.Документ ПАРАМЕТРЫ ДВИЖЕНИЯ МАРШРУТНОГО АВТОМОБИЛЬНОГО ПАССАЖИРСКОГО ТРАНСПОРТА В ЦЕНТРАЛЬНОЙ ЧАСТИ Г. ХАРЬКОВА(Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет, 2013) Горбачёв, П. Ф.; Воронков, А. И.; Колий, А. С.; Никитченко, И. Н.; Горбачов, П. Ф.; Воронков, А. І.; Колій, О. С.; Нікітченко, І. М.; Gorbachov, P.; Voronkov, A.; Kolij, А.; Nikitchenko, I.Представлены методика и результаты обследования режимов движения маршрутного автомобильного пассажирского транспорта в центральной части г. Харькова. Приведены статистические характеристики скорости движения и ускорения маршрутных автобусов и регрессионные зависимости этих показателей.