Выпуск 25
Постійне посилання зібрання
ЩОБ ПЕРЕЙТИ ДО ПЕРЕЛІКУ СТАТЕЙ НАТИСНІТЬ "ЗАГОЛОВКИ"
Переглянути
Перегляд Выпуск 25 за Дата публікації
Зараз показуємо 1 - 20 з 63
Результатів на сторінці
Налаштування сортування
Документ ПРОБЛЕМА СТВОРЕННЯ ЄДИНОГО ІНФОРМАЦІЙНОГО ПРОСТОРУ ТРАНСПОРТНИХ ОРГАНІЗАЦІЙ(Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет, 2009) Богомолов, В. О.; Алексієв, В. О.; Богомолов, В. А.; Алексеев, В. О.; Bogomolov, V.; Aleksiyev, V.Розглянуто проблему інформатизації транспортних систем.Документ ЧИСЛЕННАЯ ОБРАБОТКА РЕЗУЛЬТАТОВ ИЗМЕРЕНИЯ ИМПУЛЬСНЫХ ТОКОВ ПОЯСОМ РОГОВСКОГО(Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет, 2009) Батыгин, Ю. В.; Сериков, Г. С.; Чаплыгин, Е. А.; Батигін, Ю. В.; Серіков, Г. С.; Чаплигін, Є. О.; Batygin,U.; Serikov, G.; Chaplygin, E.Предложена и описана методика численной обработки результатов измерения импульсных токов поясом Роговского без применения интеграторов. Показано, что при измерении сигналов цифровыми осциллографами и дальнейшем численным преобразованием выходных сигналов, существенно расширяет возможности применения пояса Роговского без какихлибо дополнительных устройств, что, в свою очередь, позволяет определять параметры импульсных токов с любыми амплитудно-временными характеристиками.Документ РОЗПОДІЛЕНІ СИСТЕМИ НА АВТОМОБІЛЬНОМУ ТРАНСПОРТІ(Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет, 2009) Алексієв, В. О.; Логачов, Є. П.; Алексеев, В. О.; Логачёв, Е. П.; Aleksiev, V.; Logachev, E.Розглянуто використання розподілених систем у автомобільному транспорті для вирішення високопродуктивних обчислювальних завдань наукових досліджень транспортної галузі.Документ МАТЕМАТИЧНЕ МОДЕЛЮВАННЯ РУХУ БАГАТОЛАНКОВИХ АВТОПОЇЗДІВ, ЩО МАЮТЬ ПЕРЕКОС МОСТІВ ТА ЕКСЦЕНТРИСИТЕТ ЦЕНТРІВ МАС ЛАНОК(Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет, 2009) Поляков, В. М.; Тімков, О. М.; Приходченко, Д. Ю.; Гаращенко, В. Г.; Тимков, А. Н.; Poljakov, V.; Timkov, A.; Prihodchenko, D.Розроблено універсальну плоску математичну модель руху багатоланкового автопоїзда, що має перекос мостів та ексцентриситет центру мас кожної ланки. Диференціальні рівняння руху складені на основі загальних теорем механіки: про зміну головного вектора і головного моменту кількості руху.Документ УНИВЕРСАЛИЗАЦИЯ ДЕТАЛЕЙ ОБЛИЦОВКИ КУЗОВОВ АВТОБУСОВ И ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ ОСНАСТКИ ДЛЯ ИХ ИЗГОТОВЛЕНИЯ(Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет, 2009) Войткив, С. В.; Тараненко, М. Е.; Войтків, С. В.; Тараненко, М. Є.; Voytkiv, S.; Taranenko, M.Рассмотрены направления снижения себестоимости изготовления кузовов автобусов на основе использования штамповки крупногабаритных деталей их облицовки на электрогидравлических прессах (ЭГ-прессах) – разработка унифицированных деталей заготовок крупногабаритных деталей облицовки кузовов автобусов, разработка технологических процессов и варианты создания универсальной технологической оснастки для изготовления деталей облицовки кузовов автобусов на ЭГ-деталей, в т.ч. процессов одновременной штамповки одно- или разнотипных деталей.Документ ПОВЕДЕНИЕ ЭЛЕКТРОННЫХ БЛОКОВ И УСТРОЙСТВ ПОД ДЕЙСТВИЕМ УДАРНЫХ НАГРУЗОК ПРИ ДТП(Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет, 2009) Торлин, В. Н.; Ветрогон, А. А.; Огрызков, С. В.; Torlin, V.; Vetrogon, A.; Ogryzkov, S.; Торлін, В. М.; Ветрогон, О. А.; Огризков, С. В.Документ УПРАВЛЕНИЕ ВЕКТОРОМ ТОКА ТЯГОВОГО ВЕНТИЛЬНОГО ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ СИЛОВОЙ УСТАНОВКИ ГИБРИДНОГО АВТОМОБИЛЯ(Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет, 2009) Сериков, С. А.; Сєріков, С. А.; Serikov, S.Исследованы характеристики тягового вентильного двигателя в допустимых тягово-скоростных режимов, характерных для силовой установки гибридного автомобиля, при оптимальном управлении вектором тока статора. В качестве критерия оптимальности выбран максимум электромагнитного момента, приходящегося на единицу тока потребления.Документ ПРОГНОЗИРОВАНИЕ ВОЗМУЩЕНИЙ В СИСТЕМАХ УПРАВЛЕНИЯ ТРАНСПОРТНЫМИ СРЕДСТВАМИ НА ОСНОВЕ МЕТОДОВ ВЫЧИСЛИТЕЛЬНОГО ИНТЕЛЛЕКТА(Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет, 2009) Любчик, Л. М.; Колбасин, В. А.; Колбасін, В. А.; Lyubchik, L.; Kolbasin, V.Рассмотрена задача прогнозирования возмущений в системах управления транспортными средствами. На основе ядерного похода получены рекуррентные алгоритмы идентификации и прогнозирования временных рядов возмущений.Документ К ВОПРОСУ УПРАВЛЕНИЯ ТРАНСПОРТНЫМИ ПОТОКАМИ ПО УЛИЧНО-ДОРОЖНОЙ СЕТИ ГОРОДА(Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет, 2009) Чернобаев, Н. С.; Чернобаєв, М. С.; Chernobaev, N.Предложена имитационная модель управления транспортными потоками по улично-дорожной сети мегаполиса.Документ ПРИНЦИПИ ПОБУДОВИ ЦЕНТРАЛІЗОВАНОГО БАГАТОЦІЛЬОВОГО, ОПТИМАЛЬНОГО РЕГУЛЮВАННЯ РУХОМ ТРАНСПОРТНИХ ЗАСОБІВ У МІСТАХ ТА РЕГІОНАХ(Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет, 2009) Альошин, Г. В.; Сословський, В. Г.; Ярута, А. М.; Алёшин, Г. В.; Сословский, В. Г.; Ярута, А. М.; Alijoshin, G.; Soslovsky, V.; Yaruta, A.Представлено принципи побудови централізованого багатоцільового оптимального регулювання транспортним рухом. Наведено міру якості управління рухом, постановку та метод вирішення динамічних задач векторної оптимальної маршрутизації, функціональні рівні інформаційно-навігаційної системиДокумент МУЛЬТИМЕДІЙНА ГНУЧКА КОМП’ЮТЕРИЗОВАНА СИСТЕМА БЕЗПЕРЕРВНОГО МОНІТОРИНГУ ТЕХНІЧНОГО СТАНУ АВТОМОБІЛЯ(Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет, 2009) Алексієв, О. П.; Табулович, В. П.; Челак, М. В.; Сімаков, А. Є.; Алексеев, О. П.; Симаков, А. Е.; Aleksiyev, O.; Tabulovych, V.; Chelak, M.; Simakov, A.Запропоновано концепцію гнучкої комп’ютеризованої системи температурного аналізу вузлів та агрегатів транспортного засобу, контролю його динамічних характеристик.Документ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЕ ЗАГРЯЗНЕНИЯ БИОСФЕРЫ АВТОТРАНСПОРТОМ (АВТОМОБИЛИ, ЭЛЕКТРОМОБИЛИ, ГИБРИДНЫЕ АВТОМОБИЛИ)(Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет, 2009) Селиванов, С. Е.; Филенко, В. В.; Бажинов, А. В.; Будянская, Э. Н.; Селіванов, С. Є.; Філенко, В. В.; Бажинов, О. В.; Будянська, Е. М.; Selivanov, S.; Filenko, V.; Bazhynov, А.; Budianskaya, E.Рассмотрена физика электромагнитного поля, проведен анализ влияния электромагнитных излучений на человека, источником которых является автомобиль, оснащенный двигателем внутреннего сгорания, электромобиль, гибридный автомобиль. Проведен мониторинг электромагнитных излучений транспортных средств.Документ КОМПЛЕКСНЫЙ ПОКАЗАТЕЛЬ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ СРЕДСТВ ТРАНСПОРТА(Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет, 2009) Бажинов, А. В.; Власенко, В. В.; Бажинов, О. В.; Bazhynov, A.; Vlasenko, V.Предложен новый подход по определению комплексного показателя оценки эффективности функционирования средств транспорта.Документ ТЕЛЕМАТИКА, МЕХАТРОНІКА ТА СИНЕРГЕТИКА НА АВТОМОБІЛЬНОМУ ТРАНСПОРТІ(Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет, 2009) Алексієв, О. П.; Алексієв, В. О.; Логачов, Є. П.; Туренко, О. І.; Алексеев, О. П.; Алексеев, В. О.; Логачов, Е. П,; Туренко, А. И.; Aleksiyev, O.; Aleksiyev, V.; Logachiov, E.; Тurenko, A.Розглянуто проблему дослідження інтелектуальних транспортних машин та систем.Документ СОЛНЕЧНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ ПИТАНИЯ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ И ПЕРСПЕКТИВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ(Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет, 2009) Кравченко, А. П.; Дуда, Д. В.; Верительник, Е. А.; Кравченко, О. П.; Верітельник, Е. А.; Kravchenko, A.; Duda, D.; Veritel’nik, E.Проведен обзор современного состояния использования солнечных элементов питания на автомобильном транспорте.Документ FORMAL MODELS OF LANGUAGE SYSTEMS(Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет, 2009) Chetverikov, G.; Fedorova, T.; Vechirskaya, I.; Четвериков, Г. Г.; Федорова, Т. М.; Вечірська, І. Д.; Вечирская, И. Д.The basic construction concepts of unifying two-digit and multi-valued means of processing symbolic data are considered. The present approach is based upon a single methodological and special purpose principle by applying the proposed methods of the intelligence theory for mathematical input/output data and their intermediate transformations by an appropriate AFPstructure of the third grade.Документ СОСТОЯНИЕ РАБОТ ПО СОЗДАНИЮ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ АБС ДЛЯ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ(Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет, 2009) Гецович, Е. М.; Мартынец, Т. В.; Селевич, С. Г.; Гецович, Є. М.; Селевич, С. Г.; Мартинець, Т. В.; Getsovich, E.; Selevich, S.; Martinec, T.Приведены результаты численного моделирования процесса торможения легкового автомобиля II класса с АБС. Выполнена оценка применимости предложенных авторами мероприятий по повышению качества регулирования в дуальных адаптивных системах управ-ления торможением. Приведены результаты проверочного лабораторного эксперимента по определению характеристик исполнительного элемента САУ торможением. На основании полученных результатов определены рациональные конструктивные параметры ИЭ.Документ ПОКАЗНИКИ ВІДНОВЛЮВАНОСТІ ПРОГРАМНИХ ЗАСОБІВ МЕХАТРОННИХ СИСТЕМ(Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет, 2009) Фролов, В. Я.; Frolov, V.Приведені визначення показників надійності програмних засобів мехатронних систем, показані види відмов програмного забезпечення. Приведено короткий огляд моделей надійності програмних засобів. Приведені показники відновлюваності, їх математичні визначення та застосування для характеристики відновлюваності програмних засобів. Наведений приклад оцінки кількості помилок при написанні програми для бортового комп’ютера сучасного легкового автомобіля.Документ ОПТИМАЛЬНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ЭКСПЕРИМЕНТОВ ПРИ МОДЕЛИРОВАНИИ РАСХОДА ТОПЛИВА В ДВИГАТЕЛЯХ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ(Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет, 2009) Кошевой, Н. Д.; Костенко, Е. М.; Сироклын, В. П.; Кошовий, М. Д.; Костенко, О. М.; Сіроклин, В. П.; Koshevoy, N.; Kostenko, O.; Siroklyn, V.Показана эффективность оптимального по стоимостным затратам планирования эксперимента при исследовании процессов расхода топлива в двигателях внутреннего сгорания. Синтезированы математические модели этих процессов в различных режимах работы двигателя.Документ МАГНИТНО-ИМПУЛЬСНАЯ ШТАМПОВКА ТОНКОСТЕННЫХ ЦИЛИНДРИЧЕСКИХ ЗАГОТОВОК(Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет, 2009) Бондарь, С. В.; Лавинский, Д. В.; Лавінський, Д. В.; Bondar, S.; Lavinsky, D.Рассмотрена операция «раздача» для тонкостенного цилиндра. Исследовано напряженное состояние системы «заготовка – матрица». Сформулированы рекомендации для технологической оснастки.