Выпуск 25
Постійне посилання зібранняhttps://dspace.khadi.kharkov.ua/handle/123456789/768
ЩОБ ПЕРЕЙТИ ДО ПЕРЕЛІКУ СТАТЕЙ НАТИСНІТЬ "ЗАГОЛОВКИ"
Переглянути
Перегляд Выпуск 25 за Дата публікації
Зараз показуємо 1 - 20 з 63
- Результатів на сторінці
- Налаштування сортування
Документ МОДЕЛИРОВАНИЕ ЗАТОРОВЫХ СИТУАЦИЙ ПО УЛИЧНО-ДОРОЖНОЙ СЕТИ(Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет, 2009) Абрамова, Л. С.; Ширин, В. В.; Абрамова, Л. С.; Абрамова, В. В.; Abramova, L.; Shirin, V.Предложена имитационная модель заторовых ситуаций по улично-дорожной сети, которая позволяет ликвидировать их в кратчайшие сроки или не допускать возникновенияДокумент ЗАГАЛЬНІ ВІДОМОСТІ ПРО ЖУРНАЛ(Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет, 2009)Документ ДОСЛІДЖЕННЯ УДАРНОГО ІНДУКЦІЙНО-ДИНАМІЧНОГО ДВИГУНА, ПРИЗНАЧЕНОГО ДЛЯ ФОРМОВКИ АВТОМОБІЛЬНИХ КУЗОВІВ(Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет, 2009) Болюх, В. Ф.; Рассоха, М. О.; Рассоха, М. А.; Bolukh, V.; Rassokha, M.Описано будову та принцип дії ударного індукційно-динамічного двигуна, призначеного для формовки автомобільних кузовів. Запропоновано методику експериментального визначення основних робочих характеристик привода. Результати експериментів порівняні з даними, обчисленими за допомогою математичної моделі.Документ МАХОВИК ПЕРЕМЕННОГО МОМЕНТА ИНЕРЦИИ(Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет, 2009) Ильченко, А. В.; Ломакин, В. О.; Ільченко, А. В.; Ломакін, В. О.; Ilchenko, A.; Lomakin, v.Предложена новая конструкция маховика переменного момента инерции для двигателя внутреннего сгорания.Документ ТЕХНОКВАЛИМЕТРИЯ ГЕОМЕТРИИ КРУПНОГАБАРИТНЫХ ЛИСТОШТАМПОВАННЫХ ДЕТАЛЕЙ(Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет, 2009) Демченко, А. В.; Демченко, О. В.; Demchenko, A.Рассмотрен квалиметрический подход учета влияния геометрической формы в плане крупногабаритной листоштампованной детали на технико-экономические показатели ее производства. Предложена графическая модель классификации форм, а также алгоритмы определения коэффициентов качества геометрической формы для треугольных и четырех-угольных листоштампованных деталейДокумент ВИЗНАЧЕННЯ РОЗМІРІВ ПОШКОДЖЕНЬ ДОРОЖНЬОГО ПОКРИТТЯ НА ОСНОВІ ФРАКТАЛЬНОГО МЕТОДУ ОБРОБКИ ЗОБРАЖЕНЬ(Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет, 2009) Полярус, О. В.; Сотнікова, М. М.; Самойленко, М. С.; Полярус, А. В.; Сотникова, М. Н.; Polyarus, A.; Sotnikova, M.; Samoilenko, M.Запропоновано методику визначення розмірів пошкоджень на дорожньому покритті на основі фрактальної обробки зображень.Документ ГНУЧКА МОБІЛЬНА КОМП’ЮТЕРИЗОВАНА СИСТЕМА ЕКОЛОГІЧНОГО МОНІТОРИНГУ НАЗЕМНИХ ТРАНСПОРТНИХ СИСТЕМ(Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет, 2009) Хабаров, В. О.; Верченко, В. В.; Habarov, V.; Verchenko, V.Розглянуто проблеми екологічного становища автомобільних магістралей, зокрема забруднення атмосферного повітря за рахунок викидів небезпечних речовин в атмосферу через вихлопні гази транспортних засобів та питання радіаційної небезпеки дорожнього середовища руху.Документ ОЦЕНИВАНИЕ ПАРАМЕТРОВ ВЫХОДНОГО СИГНАЛА СТОХАСТИЧЕСКОЙ ЛИНЕЙНОЙ СИСТЕМЫ НА ОСНОВЕ КОРРЕЛЯЦИОННОЙ ФУНКЦИИ(Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет, 2009) Герасин, С. Н.; Матийченко, Н. А.; Герасін, С. М.; Матійченко, М. О.; Gerasin, S.; Matiichenko, N.Документ СОСТОЯНИЕ РАБОТ ПО СОЗДАНИЮ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ АБС ДЛЯ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ(Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет, 2009) Гецович, Е. М.; Мартынец, Т. В.; Селевич, С. Г.; Гецович, Є. М.; Селевич, С. Г.; Мартинець, Т. В.; Getsovich, E.; Selevich, S.; Martinec, T.Приведены результаты численного моделирования процесса торможения легкового автомобиля II класса с АБС. Выполнена оценка применимости предложенных авторами мероприятий по повышению качества регулирования в дуальных адаптивных системах управ-ления торможением. Приведены результаты проверочного лабораторного эксперимента по определению характеристик исполнительного элемента САУ торможением. На основании полученных результатов определены рациональные конструктивные параметры ИЭ.Документ НЕЧЕТКИЕ АЛГОРИТМЫ ИССЛЕДОВАНИЯ СВОЙСТВ ЭЛЕКТРОСТАЛЕЙ ДЛЯ ТРАНСПОРТНЫХ СИСТЕМ(Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет, 2009) Новикова, Е. Ю.; Михалев, А. И.; Михайловская, Т. В.; Новикова, К. Ю.; Михальов, О. І.; Михайловська, Т. В.; Novikova, K.; Mikhalev, A.; Mikhaylovskaya, T.Приведены результаты исследования свойств электростали систем, используя методы и алгоритмы нечеткой логики в транспортных приложениях.Документ МАТЕМАТИЧЕСКИЕ МОДЕЛИ МУЛЬТИФИЗИЧЕСКОГО АНАЛИЗА ЭЛЕМЕНТОВ ТРАНСПОРТНЫХ МАШИН(Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет, 2009) Автономова, Л. В.; Назаренко, С. А.; Назаренко, С. О.; Avtonomova, L.; Nazarenko, S.Рассматриваются проблемные вопросы, возникающие при разработке математических моделей элементов транспортных машин при наличии действия полей разной природы. Разработаны методы анализа последовательносвязанных, сильносвязанных, слабосвязанных мультифизичных пространственных моделей систем.Документ ОДИН ІЗ ПІДХОДІВ ДО ОЦІНКИ СТІЙКОСТІ СИСТЕМ УПРАВЛІННЯ РУХОМ АВТОМОБІЛЬНОГО ТРАНСПОРТУ(2009) Лабенко, Д. П.; Labenko, D.Розглянуто систему управління рухомими об’єктами, її характеристика. Запропоновано один із підходів до оцінки основного показника стійкості систем управління – імовірність функціонування системи із заданою якістю в умовах різного впливу на її елементи.Документ МЕТОДИКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОСТАТОЧНОГО РЕСУРСА КУЗОВА АВТОМОБИЛЯ(Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет, 2009) Быков, А. М.; Биков, О. М.; Bikov, A.Рассмотрена методика определения состояния кузова транспортного средства по результатам измерения контрольных точек измерительным стендом CELLETE NAJA.Документ ФИЗИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОЗДАНИЯ СИСТЕМ ДЛЯ МАГНИТНОИМПУЛЬСНОГО ПРИТЯЖЕНИЯ ТОНКОСТЕННЫХ ЛИСТОВЫХ МЕТАЛЛОВ(Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет, 2009) Батыгин, Ю. В.; Гнатов, А. В.; Сериков, Г. С.; Чаплыгин, Е. А.; Батигін, Ю. В.; Серіков, Г. С.; Чаплигін, Е. А.; Batygin, Y.; Gnatov, A.; Serikov, G.; Chapligin, E.Раскрыты физические основы создания систем для магнитно-импульсного притяжения тонкостенных листовых металлов. Представлены модели практического воплощения авторских предложений.Документ ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПОТОКОВ НАСЫЩЕНИЯ(Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет, 2009) Денисенко, О. В.; Филимонова, А. С.; Філімонова, А. С.; Denysenko, O.; Filimonova, A.Представлен краткий обзор методов определения потока насыщения (ПН). Предложены модели для определения временных интервалов очереди автомобилей у стоплинии и величины идеального ПН. Проведена оценка результатов моделирования по экспериментальным данным.Документ АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ КОМПЬЮТЕРНАЯ СИСТЕМА ГОЛОСОВОГО УПРАВЛЕНИЯ АВТОМОБИЛЕМ(Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет, 2009) Кравченко, А. П.; Крамарь, Н. М.; Морозов, И. В.; Кравченко, О. П.; Крамарь, М. М.; Морозов, І. В.; Kravchenko, A.; Kramar, N.; Morozov, I.Рассмотрены отечественные автомобили и зарубежные аналоги. Отмечены недостатки, связанные с отсутствием вспомогательной электронной системы, служащей для повышения безопасности и удобства управления машиной. Предложена инновационная разработка комплексной системы голосового управления, обеспечивающая надёжность, удобство и простоту передвижения в автомобилеДокумент ОПТИМАЛЬНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ЭКСПЕРИМЕНТОВ ПРИ МОДЕЛИРОВАНИИ РАСХОДА ТОПЛИВА В ДВИГАТЕЛЯХ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ(Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет, 2009) Кошевой, Н. Д.; Костенко, Е. М.; Сироклын, В. П.; Кошовий, М. Д.; Костенко, О. М.; Сіроклин, В. П.; Koshevoy, N.; Kostenko, O.; Siroklyn, V.Показана эффективность оптимального по стоимостным затратам планирования эксперимента при исследовании процессов расхода топлива в двигателях внутреннего сгорания. Синтезированы математические модели этих процессов в различных режимах работы двигателя.Документ ДИЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ СВОЙСТВА МОТОРНЫХ МАСЕЛ(Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет, 2009) Григоров, А. Б.; Наглюк, И. С.; Наглюк, І. С.; Grigorov, A.; Naglyuk, I.Обоснована зависимость между диэлектрической проницаемостью моторных масел и их физико-химическим составом. Установлено, что между диэлектрической проницаемостью моторных масел и их сульфатной золой существует сильная корреляционная зависимость.Документ УНИВЕРСАЛИЗАЦИЯ ДЕТАЛЕЙ ОБЛИЦОВКИ КУЗОВОВ АВТОБУСОВ И ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ ОСНАСТКИ ДЛЯ ИХ ИЗГОТОВЛЕНИЯ(Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет, 2009) Войткив, С. В.; Тараненко, М. Е.; Войтків, С. В.; Тараненко, М. Є.; Voytkiv, S.; Taranenko, M.Рассмотрены направления снижения себестоимости изготовления кузовов автобусов на основе использования штамповки крупногабаритных деталей их облицовки на электрогидравлических прессах (ЭГ-прессах) – разработка унифицированных деталей заготовок крупногабаритных деталей облицовки кузовов автобусов, разработка технологических процессов и варианты создания универсальной технологической оснастки для изготовления деталей облицовки кузовов автобусов на ЭГ-деталей, в т.ч. процессов одновременной штамповки одно- или разнотипных деталей.Документ АЛГОРИТМ РОБОТИ СИСТЕМИ КЕРУВАННЯ АВТОМАТИЗОВАНИМИ КОРОБКАМИ ПЕРЕДАЧ АВТОМОБІЛІВ(Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет, 2009) Смирнов, О. П.; Кальянов, Г. К.; Кубата, В. Г.; Smirnov, O.; Kalyanov, G.; Kubata, V.Розглянуто розробку алгоритмів роботи системи керування автоматизованими коробками передач автотранспортних засобів і наведено результати щодо їх практичного використання на прикладі вантажного автомобіля КамАЗ.