Выпуск 75
Постійне посилання зібрання
ЩОБ ПЕРЕЙТИ ДО ПЕРЕЛІКУ СТАТЕЙ НАТИСНІТЬ "ЗАГОЛОВКИ"
Переглянути
Перегляд Выпуск 75 за Дата публікації
Зараз показуємо 1 - 20 з 32
Результатів на сторінці
Налаштування сортування
Документ ЗНИЖЕННЯ ШВИДКОСТІ ЗНОШУВАННЯ КОНТРТІЛ БАРАБАННИХ ГАЛЬМІВНИХ МЕХАНІЗМІВ, ВСТАНОВЛЕНИХ НА ПЕРЕДНІЙ ОСІ ДВОВІСНИХ АВТОМОБІЛІВ(Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет, 2016) Назаров, О. І.; Назаров, В. І.; Назаров, А. И.; Назаров, В. И.; Nazarov, A.; Nazarov, V.Визначено закономірність зміни технічного стану барабанних гальмівних механізмів двовісних автомобілів під час експлуатації залежно від зміни коефіцієнта розподілу галь-мівних сил між осями, їх геометричних параметрів та режимів роботи.Документ МОДЕЛИРОВАНИЕ ПРОЦЕССА ТОРМОЖЕНИЯ РЕКОРДНО-ГОНОЧНОГО АВТОМОБИЛЯ С КОМБИНИРОВАННОЙ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМОЙ(Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет, 2016) Шуклинов, С. Н.; Залогин, М. Ю.; Лысенко, М. Р.; Самойлов, Н. В.; Шуклінов, С. М.; Залогін, М. Ю.; Лисенко, М. Р.; Самойлов, М. В.; Shuklinov, S.; Zalogin, M.; Lysenko, M.; Samoylov, N.Описана имитационная модель процесса торможения рекордно-гоночного автомобиля с комбинированной тормозной системой. Управление тормозным парашютом и фрик-ционными тормозными механизмами с электрогидравлическим приводом выполняется адаптивной системой управления. Эффективность действия фрикционных тормозных механизмов изменяется в зависимости от эффективности тормозного парашюта.Документ МОДЕЛИРОВАНИЕ УПРАВЛЯЕМОГО ДВИЖЕНИЯ ГУСЕНИЧНОЙ МАШИНЫ С ДВУХПОТОЧНОЙ ТРАНСМИССИЕЙ(Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет, 2016) Кальченко, Б. И.; Кальченко, Б. І.; Kalchenko, B.Приведена комплексная математическая модель процессов разгона и поворота гусеничной машины с двухпоточной трансмиссией, которая включает описание двигателя внутреннего сгорания, трансмиссии, взаимодействия колес с опорной поверхностью и учитывает силу тяги и буксование движителя.Документ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПОЛНОПОТОЧНОЙ ГИДРООБЪЕМНОЙ ПЕРЕДАЧИ(Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет, 2016) Шевцов, В. М.; Shevtsov, V.Предложена методика проведения экспериментального исследования полнопоточной гидрообъемной передачи на стенде с приводящим электродвигателем и нагружающим устройством. Описан измерительный комплекс, состоящий из датчиков и аналого-цифрового преобразователя. Представлена структурная и гидравлическая схемы экспериментального стенда.Документ ОЦІНЮВАННЯ ЕФЕКТИВНОСТІ МОДУЛЬНИХ СЕКЦІЙ ДЛЯ АВТОБУСНИХ КУЗОВІВ ТИПУ LOW-ENTRY(Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет, 2016) Горбай, О. З.; Голенко, К. Е.; Horbay, O.; Golenko, K.Проведено порівняльний аналіз та досліджено економічну доцільність розширення методом секційних модульних систем сімейства автобусів типу Low-entry порівняно з побудовою нових моделей вищого середнього класу.Документ ДО ПОПЕРЕДНЬОГО ОЦІНЮВАННЯ СТІЙКОСТІ РУХУ ГІБРИДНОГО АВТОБУСА ОСОБЛИВО ВЕЛИКОГО КЛАСУ З АКТИВНИМ ПРИЧЕПОМ(Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет, 2016) Сахно, В. П.; Поляков, В. М.; Мурований, І. С.; Селезньов, В. Е.; Мурованый, И. С.; Селезнёв, В. Э.; Sakhno, V.; Poliakov, V.; Murovani, I.; Seleznyov, V.Встановлено залежність складової бічного прискорення від бази шарнірно-з’єднаного автобуса, яка може слугувати одним з основних критеріїв стійкості автопоїзда.Документ КЕРУВАННЯ СИЛОВОЮ УСТАНОВКОЮ ЕЛЕКТРОМОБІЛЯ, ЩО ПІДЗАРЯДЖАЄТЬСЯ(Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет, 2016) Бажинов, О. В.; Весела, М. А.; Бажинов, А. В.; Веселая, М. А.; Bazhinov, A.; Vesela, M.Науково обґрунтовано базові параметри і характеристики силової установки еле-ктромобіля. Досліджено закон управління вентильним двигуном у складі силової установки за заданого тягово-швидкісного режиму.Документ МОДУЛЬНЫЕ БОЛЬШЕГРУЗНЫЕ АВТОПОЕЗДА. ПРОБЛЕМЫ ВНЕДРЕНИЯ НА МЕЖДУНАРОДНЫХ ПЕРЕВОЗКАХ(Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет, 2016) Топалиди, В. А.; Топаліді, В. А.; Topalidi, V.С целью повышения эффективности автоперевозок, сокращения расхода топлива и токсичности отработавших газов, предложены рекомендации по обеспечению безопасности и скорейшему внедрению модульных большегрузных автопоездов на международных автомобильных перевозках Европа–Азия.Документ АЛГОРИТМ ОЦЕНКИ БЕЗОПАСНОСТИ ДВИЖЕНИЯ С УЧЕТОМ ФУНКЦИОНАЛЬНОГО СОСТОЯНИЯ ВОДИТЕЛЯ(Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет, 2016) Гредасова, О. Ю.; Батракова, А. Г.; Gredasova, О.; Batrakova, А.Обоснован подход к оценке и прогнозированию аварийности на автомобильных дорогах общего пользования, основу которого составляют принципы системного проектиро-вания автомобильных дорог и закономерности изменения функционального состояния водителя в процессе движения. Предложена модель и соответствующий алгоритм оценки безопасности движения. Дана оценка параметров модели.Документ ОБ АЛГОРИТМЕ-СТОРОЖЕ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ ВЫХОДНЫХ ПАРАМЕТРОВ ДВИЖЕНИЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА(Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет, 2016) Леонтьев, Д. Н.; Красюк, А. Н.; Леонтьєв, Д. М.; Красюк, О. М.; Leontiev, D.; Krasyuk, A.Проанализирована научно-техническая литература, определяющая требования к системам контроля выходных параметров движения транспортного средства. Описан разработанный алгоритм-сторож системы контроля, позволяющий на стадии съема информации с датчика выявить ложность получаемого сигнала.Документ ЗАСТОСУВАННЯ КОМБІНОВАНОГО СПОСОБУ КЕРУВАННЯ ДЛЯ ЗДІЙСНЕННЯ РУХУ АВТОМОБІЛЯ «КРАБОМ»(Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет, 2016) Подригало, М. А.; Бобошко, О. О.; Кайдалов, Р. О.; Нікорчук, А. І.; Бобошко, А. А.; Никорчук, А. И.; Podryhalo, M.; Boboshko, A.; Kaidalov, R.; Nikorchuk, A.Запропоновано спосіб руху автомобіля по прямій під кутом до своєї поздовжньої осі за рахунок повороту передніх напрямних коліс й одночасного загальмування коліс зовніш-нього борту. Отримано рівняння, що описує умову забезпечення руху «крабом» повноприводного автомобіля.Документ МОДУЛЯТОР ГИДРАВЛИЧЕСКОГО ТОРМОЗНОГО ПРИВОДА С БОЛЬШИМ РАСХОДОМ РАБОЧЕЙ ЖИДКОСТИ(Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет, 2016) Жилевич, М. И.; Ермилов, С. В.; Бартош, П. Р.; Кишкевич, П. Н.; Жилевич, М. І.; Єрмілов, С. В.; Zhуlevich, M.; Ermilov, S.; Bartosh, P.; Kishkevich, P.Выполнен анализ схемных решений модуляторов гидравлических тормозных систем, проанализированы их преимущества и недостатки, предложена схемная реализация мо-дулятора для антиблокировочной тормозной системы с большим расходом рабочей жидкости применительно к автомобилям особо большой грузоподъемности.Документ ПРОБЛЕМИ ФІЛЬТРАЦІЇ СИГНАЛІВ У СИСТЕМАХ КЕРУВАННЯ ТА ЗБОРУ ДАНИХ(Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет, 2016) Михалевич, М. Г.; Михалевич, Н. Г.; Mikhalevich, М.Подано алгоритм обробки даних, що надходять від датчиків частоти обертання у реальному часі, дано порівняльну оцінку щодо поширених фільтрів. Наочно подано переваги попередньої обробки даних у разі потреби у їх перетворенні на прикладі диференціювання сигналу.Документ АНАЛІЗ МЕТОДІВ ПРОВЕДЕННЯ КАМЕРАЛЬНИХ ТА ПОЛЬОВИХ ДОСЛІДЖЕНЬ АУДИТУ БЕЗПЕКИ ДОРОЖНЬОГО РУХУ(Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет, 2016) Абрамова, Л. С.; Наглюк, І. С.; Левченко, О. С.; Абрамова, Л. С.; Наглюк, И. С.; Левченко, Е. С.; Abramova, L.; Nahliuk, І.; Levchenko, О.Наведено аналіз показників аварійності дорожнього руху, на підставі якого запро-поновано їх розподілення за призначенням для проведення аудиту безпеки дорожнього руху. Визначено особливості та сформульовано вимоги до методів, які можна застосовувати при оцінці рівня безпеки. Окреслено проблеми та наступні напрями дослідження.Документ СПОСОБ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ЗАМЕДЛЕНИЯ МНОГООСНОГО АВТОМОБИЛЯ НА ОСНОВЕ РЕАЛИЗУЕМЫХ СЦЕПЛЕНИЙ ЕГО КОЛЕС И РАСПОЛОЖЕНИЯ КООРДИНАТЫ ЦЕНТРА МАСС(Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет, 2016) Туренко, А. Н.; Богомолов, В. А.; Леонтьев, Д. Н.; Туренко, А. М.; Богомолов, В. О.; Леонтьєв, Д. М.; Turenko, A.; Bogomolov, V.; Leontiev, D.Проанализированы и обобщены основные способы расчета величины замедления двухосного автомобиля, а также предложен способ расчета замедления многоосного автомобиля на основе реализуемых сцеплений его колес и расположения координаты центра масс. Выполнен анализ предложенных зависимостей и сделаны выводы.Документ ВЫБОР ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕЙ ДЛЯ ЭЛЕКТРОМОБИЛЕЙ И ГИБРИДНЫХ АВТОМОБИЛЕЙ(Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет, 2016) Мигаль, В. Д.; Двадненко, В. Я.; Migal, V.; Dvadnenko, V.Представлен анализ преимуществ и недостатков тяговых электродвигателей следующих типов: вентильные электродвигатели, частотно управляемые асинхронные электродвигатели, электродвигатели постоянного тока с независимым возбуждением и постоянного тока с последовательным возбуждением.Документ ВДОСКОНАЛЕННЯ ПРОЦЕСІВ МОНІТОРИНГУ ТРАНСПОРТНИХ ЗАСОБІВ ІЗ ВИКОРИСТАННЯМ ТЕЛЕМАТИЧНИХ СИСТЕМ(Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет, 2016) Павленко, В. М.; Pavlenko, V.Розглянуто варіанти існуючих телематичних систем моніторингу транспортних засобів різних країн світу, з точки зору їх пристосованості до оперативного контролю та моніторингу технічного стану на відстані.Документ ОПРЕДЕЛЕНИЕ КОЭФФИЦИЕНТОВ СОПРОТИВЛЕНИЯ ДВИЖЕНИЮ ПО ВЫБЕГУ АВТОМОБИЛЯ(Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет, 2016) Рабинович, Э. Х.; Замай, Я. Н.; Иршенко, В. А.; Рабінович, Е. Х.; Іршенко, В. А.; Rabinovich, E.; Zamay, Y.; Irshenko, V.Точность дорожного метода определения коэффициентов сопротивления воздуха и качению Сх и f можно повысить, подобрав нужную зависимость f(v) в расчетной модели. Это позволяет опустить нижнюю границу рекомендуемого диапазона большей скорости до 100 км/ч.Документ ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ УСКОРИТЕЛЬНОГО КЛАПАНА УСОВЕРШЕНСТВОВАННОЙ КОНСТРУКЦИИ(Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет, 2016) Михалевич, Н. Г.; Ярита, А. А.; Михалевич, М. Г.; Ярита, О. О.; Mikhalevich, M.; Yarita, O.Приведена конструкция усовершенствованного ускорительного клапана. На основе результатов математического моделирования рабочих процессов, протекающих во время работы ускорительного клапана, показано отличие предлагаемой конструкции от ранее известных.Документ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СИСТЕМ ОЦЕНКИ СОСТОЯНИЯ ВОДИТЕЛЯ И ЭКСТРЕННОГО ТОРМОЖЕНИЯ АВТОМОБИЛЯ(Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет, 2016) Сергиенко, Н. Е.; Кондрашов, С. И.; Маренич, А. Н.; Павлова, Н. Н.; Сергієнко, М. Є.; Кондрашов, С. І.; Маренич, О. М.; Sergienko, N.; Kondrashov, S.; Marenich, A.; Pavlova, N.Рассмотрено взаимодействие систем оценки состояния водителя с тормозной системой автомобиля. Представлена структурная схема и математический аппарат управления.