Выпуск 28
Постійне посилання зібранняhttps://dspace.khadi.kharkov.ua/handle/123456789/81
ЩОБ ПЕРЕЙТИ ДО ПЕРЕЛІКУ СТАТЕЙ НАТИСНІТЬ "ЗАГОЛОВКИ"
Переглянути
Перегляд Выпуск 28 за Дата публікації
Зараз показуємо 1 - 20 з 32
- Результатів на сторінці
- Налаштування сортування
Документ ОПРЕДЕЛЕНИЕ ХАРАКТЕРИСТИК ВОДОРОДА В БАКЕ АВТОМОБИЛЯ ПРИ ТЕМПЕРАТУРАХ 20 – 32 К(Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет, 2011) Ключка, Ю. П.; Ключка, Ю. П.; Kluchka, Yu.Получены аналитические зависимости плотности, объема и энтальпии газообразного и жидкого водорода в баке автомобиля от объема бака, массы и температуры хранимого водорода (в интервале температур 20–32 К).Документ СТЕНД ДЛЯ ДОСЛІДЖЕНЬ ПАСИВНОЇ БЕЗПЕКИ АВТОМОБІЛІВ(Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет, 2011) Туренко, Анатолій Миколайович; Ужва, Анатолій Вікторович; Сергієнко, О.В.; Туренко, Анатолий Николаевич; Ужва, Анатолий Викторович; Сергиенко, А. В.; Turenko, A.; Uzhva, A.; Sergiienko, A.Обговорено питання дослідження пасивної безпеки автомобілів,розглянуто застосовувані стенди для натурних випробувань.Запропоновано стенд для досліджень у галузі пасивної безпеки автомобілівДокумент ДВИЖЕНИЕ ЖЕСТКОГО АВТОМОБИЛЬНОГО КОЛЕСА ПРИ ДЕЙСТВИИ КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА И ТОЛКАЮЩЕЙ СИЛЫ(Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет, 2011) Подригало, Михаил Абович; Потапов, Н. Н.; Подригало, Михайло Абович; Потапов, М. М.; Podrіgalo, M.; Potapov, N.Определен дополнительный режим качения колеса, при котором на колесо действует крутящий момент и толкающая сила. В этом режиме касательная реакция может иметь как положительное, так и отрицательное направление. Получены аналитические зависимости, позволяющие описать вынужденный режим качения колеса.Документ ИНФОРМАЦИОННО-ИЗМЕРИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДИНАМИКОЙ ДВИЖЕНИЯ АВТОМОБИЛЯ(Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет, 2011) Серикова, Ирина Алексеевна; Сєрікова, Ірина Олексіївна; Serikova, I.Проведен анализ перспективных направлений в развитии систем управления динамикой движения автомобилей, которая включает в себя антиблокировочную систему тормозов, антипробуксовочную систему, систему курсовой устойчивости и электроусилитель руля.Документ РАСЧЕТНАЯ ОЦЕНКА ГИДРАВЛИЧЕСКОГО СОПРОТИВЛЕНИЯ МОДУЛЯ ФИЛЬТРА ТВЕРДЫХ ЧАСТИЦ БЫСТРОХОДНОГО ДИЗЕЛЯ(Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет, 2011) Строков, А. П.; Кондратенко, А. Н.; Строков, О. П.; Кондратенко, О. М.; Strokov, А.; Kondratenko, A.Cформулированы требования к конструктивным параметрам фильтра твердых частиц дизеля. Проведена предварительная оценка гидравлического сопротивления модуля для нескольких вариантов конструкции фильтра. Сформулированы рекомендации для уточненного расчета гидравлического сопротивления модуля фильтра твердых частиц дизеля.Документ ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ АКСЕЛЕРОМЕТРОВ В ЭЛЕКТРОННЫХ СИСТЕМАХ АВТОМОБИЛЕЙ(Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет, 2011) Сериков, Георгий Сергеевич; Сєріков, Георгій Сергійович; Serikov, G.Освещены причины возникновения нелинейности зависимости выходного сигнала от измеренного ускорения. Приведена методика снижения погрешности нелинейности акселерометров.Документ КОНЦЕПЦИЯ АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ДОРОЖНЫМ ДВИЖЕНИЕМ НА УЧАСТКЕ УЛИЧНО-ДОРОЖНОЙ СЕТИ(Харьковский национальный автомбильно-дорожный университет, 2011) Кобзарь, Е. В.; Полетайкин, А. Н.; Шира, Г. В. ; Кобзар, Є. В.; Полєтайкін, О. М. ; Шира, Г. В.; Kobzar, Ye.; Polietaykin, А. ; Shira, H.Представлена концепция АСУ ДД в условиях проблемного участка транспортной сети г. Донецка. Предложены методы и разработан алгоритм адаптивного управления по социальному и экологическому критериям.Документ РОЗРОБКА ЗАХОДІВ ЩОДО ПІДВИЩЕННЯ ЯКОСТІ ОБСЛУГОВУВАННЯ ВАНТАЖОВЛАСНИКІВ НА ТЕРМІНАЛЬНИХ КОМПЛЕКСАХ(Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет, 2011) Шраменко, Наталя Юріївна; Шраменко, Наталья Юрьевна; Shramenko, N.Запропоновано технологічні заходи для підвищення якості транспортного обслуговування вантажовласників на терміналі. Отримано залежність додаткових витрат на переробку від часу скорочення переробки.Документ АНАЛІЗ СУЧАСНИХ МОДЕЛЕЙ ДИСКРЕТНОГО ВИБОРУ ПАСАЖИРАМИ ШЛЯХУ ПЕРЕСУВАННЯ(Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет, 2011) Горбачов, Петро Федорович; Макарічев, О. В.; Свічинська, О. В.; Свічинський, С. В.; Горбачёв, Пётр Фёдорович; Макаричев, О. В.; Свичинская, О. В.; Свичинский, С. В.; Gorbachiov, P.; Makarichev, A.; Svichinskaya, O.; Svichinskiy, S.Розглянуто принципи побудови та математичний апарат основних видів моделей дискретного вибору пасажирами шляху пересування громадським транспортом у містах. Наведено приклад розрахунку імовірності вибору шляху за стандартною логіт-моделлю. Виділено основні особливості розглянутих моделей та визначено напрями подальших досліджень.Документ ИССЛЕДОВАНИЕ ПО ВЫБОРУ НЕРАЗДЕЛЕННОЙ КАМЕРЫ СГОРАНИЯ ДИЗЕЛЯ ВАЗ-341(Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет, 2011) Жилин, Сергей Сергеевич; Волков, Д. Н.; Жилина, Л. Т.; Жилін, Сергій Сергійович; Волков, Д. М.; Жиліна, Л. Т.; Zhylin, S.; Volkov, D.; Zhylina, L.Разработана программа расчетов параметров неразделенной камеры сгорания. Проведено расчетное исследование по выбору параметров камеры сгорания дизеля ВАЗ-341 при различных степенях сжатия и уровнях давления впрыскивания топлива.Документ УНИВЕРСАЛЬНЫЙ МЕТОД СОСТАВЛЕНИЯ ЛИНЕЙНЫХ ВЯЗКО-УПРУГИХ СТРУКТУРНЫХ МОДЕЛЕЙ(Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет, 2011) Богомолов, Виктор Александрович; Жданюк, Валерий Кузьмич; Богомолов, С. В.; Богомолов, Віктор Олександрович; Жданюк, Валерій Кузьмович; Богомолов, С. В.; Bogomolov, V.; Zhdaniuk, V.; Bogomolov, S.Предложен метод синтеза линейных вязко-упругих структурних реологических моделей любой степени сложности.Документ ПОВЫШЕНИЕ РАЗРЕШАЮЩЕЙ СПОСОБНОСТИ МЕТОДА ДИНАМИЧЕСКОЙ ТРИАНГУЛЯЦИИ В 3D СКАНЕРАХ ДЛЯ ЗАДАЧИ НАВИГАЦИИ РОБОТА(Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет, 2011) Сергиенко, О. Ю.; Сергієнко, О. Ю.; Sergiyenko, O.Представлена система технического зрения, разработанная для решения задач автономной навигации: обнаружение препятствий для мобильного робота, определение его местоположения в обозреваемом секторе пространства и создания цифровой карты видимой поверхности с метрологической точностью. Рассматриваются вопросы формирования сигнала, его обработки и повышения разрешающей способности.Документ ОЦЕНКА УСТОЙЧИВОСТИ СИСТЕМЫ АДАПТИВНОГО ТОРМОЗНОГО УПРАВЛЕНИЯ КОЛЕСНЫХ МАШИН(Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет, 2011) Туренко, Анатолий Николаевич; Шуклинов, Сергей Николаевич; Вербицкий, Виктор Ильич; Туренко, Анатолій Миколайович; Шуклінов, Сергій Миколайович; Вербицький, Віктор Ілліч; Turenko, A.; Shuklinov, S.; Verbytskiyi, V.Изложена методика оценки устойчивости системы адаптивного управления с сигнальной настройкой на основе второй методы Ляпунова, которая позволяет учесть нестационарность основной системы и нелинейность в виде ограничения на управляющее воздействие.Документ АКТУАЛЬНОСТЬ И ПЕРСПЕКТИВЫ СИСТЕМЫ ИНТЕГРИРОВАННОГО УПРАВЛЕНИЯ ДИНАМИКОЙ АВТОМОБИЛЯ(Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет, 2011) Серикова, Ирина Алексеевна; Сєрікова, Ірина Олексіївна; Serikova, I.Рассмотрены наиболее актуальные и перспективные возможности систем управления динамикой движения автомобилей. Показано, что включение в систему функции контроля над гибридной силовой установки повышает динамические качества автомобиля.Документ Документ ОБОСНОВАНИЕ СХЕМЫ И ВЫБОР ПАРАМЕТРОВ ТОПЛИВНОГО НАСОСА ДЛЯ АККУМУЛЯТОРНОЙ ТОПЛИВНОЙ АППАРАТУРЫ ДИЗЕЛЯ(Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет, 2011) Врублевский, Александр Николаевич; Врублевський, Олександр Миколайович; Vrublevskiy, А.Обоснована возможность использования рядного топливного насоса высокого давления для аккумумуляторной топливной аппаратуры дизеля 4ДТНА. Выбраны основные параметры насоса, при которых обеспечивается давление в гидроаккумуляторе в диапазоне от 20 до 120 МПа.Документ ПЕРСПЕКТИВЫ ПРИМЕНЕНИЯ ИЗМЕРИТЕЛЬНЫХ ЭЛЕМЕНТОВ В АВТОМОБИЛЬНЫХ ПРИЛОЖЕНИЯХ(Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет, 2011) Сериков, Георгий Сергеевич; Сєріков, Георгій Сергійович; Serikov, G.Проведен анализ причин выхода резистивных датчиков из строя. Освещена перспективная методика измерения динамических параметров в автомобиле с использованием сетевой организации датчиков.Документ РОЗРАХУНКОВИЙ МЕТОД ВИЗНАЧЕННЯ ОКТАНОВОГО ЧИСЛА БЕНЗОЕТАНОЛУ(Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет, 2011) Мараховський, В. П.; Мараховский, В. П.; Marakhovsky, V.Запропоновано розрахунковий метод визначення октанового числа бензоетанолу з різним вмістом біоетанолу в бензинах різних марок.Документ УЛУЧШЕНИЕ ЭКОЛОГИЧЕСКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ БЫСТРОХОДНОГО ДИЗЕЛЯ ЗА СЧЕТ МНОГОСТАДИЙНОЙ ПОДАЧИ ТОПЛИВА(Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет, 2011) Авраменко, А. Н.; Авраменко, А. М.; Avramenko, A.Проведен сравнительный расчетный анализ параметров рабочего цикла дизеля Д21А (2Ч 10,5/12) для вариантов штатного и модернизированного исполнения (с системой HCCI) и оценка выбросов вредных веществ с отработавшими газами при работе дизеля на номинальном режиме.Документ ОПРЕДЕЛЕНИЕ СОПРОТИВЛЕНИЙ ДВИЖЕНИЮ АВТОМОБИЛЯ CHEVROLET AVEO МЕТОДОМ ВЫБЕГА(Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет, 2011) Рабинович, Эрнест Хаимович; Волков, Владимир Петрович; Белогуров, Е. А.; Белошицкий, В. В.; Рабінович, Ернест Хаімович; Волков, Володимир Петрович; Білогуров, Є. О.; Білошицький, В. В.; Rabinovich, E.; Volkov, V.; Belogurov, E.; Beloshitskiy, V.По выбегу автомобиля Chevrolet Aveo определен коэффициент аэродинамического сопротивления Cx = 0,367 и коэффициент суммарного дорожного сопротивления = 0,0143. Выявлено расхождение реальной картины замедлений выбега с расчетной.