2011, Випуск 02
Постійне посилання зібранняhttps://dspace.khadi.kharkov.ua/handle/123456789/5485
Переглянути
Перегляд 2011, Випуск 02 за Дата публікації
Зараз показуємо 1 - 20 з 33
- Результатів на сторінці
- Налаштування сортування
Документ Надежность транспортных систем породных отвалов(Харківський національний автомобільно-дорожній університет, 2011) Степанов, А. В.; Степанов, О. В.; Stepanov, A.Рассматриваются способы увеличения эксплуатационной надёжности автосамосвалов с целью повышения эффективности функционирования транспортных систем породных отвалов на угольных шахтах.Документ Моделирование движения пассажиропотока с использованием клеточно-автоматного подхода(Харківський національний автомобільно-дорожній університет, 2011) Михайловская, Т. В.; Михалев, А. И.; Гуда, А. И.; Новикова, Е. Ю.; Михайловська, Т. В.; Михальов, О. І.; Гуда, А. І.; Новикова, К. Ю.; Mikhaylovskaya, T.; Mikhaylev, A.; Guda, A.; Novikova, K.Рассмотрена математическая модель движения пассажиропотока, разработанная на основе клеточно-автоматного подхода. Приведена программная реализация клеточно-автоматной модели движения потока людей в переходах при наличии препятствий, при сужении профиля перехода. Определены оптимальные расстояния между препятствиями и угол сужения перехода, обеспечивающие безопасное движение потока пассажиров без образования заторов.Документ Valve turbo-alternator as additional hybrid car device for the high-voltage battery charge(Харківський національний автомобільно-дорожній університет, 2011) Kolesnikov, S.; Shulyakova, L.; Колесников, С. А.; Шулякова, Л. В.The description of the hybrid car, its drive components and method of the solution of the problem with moving period of the car on electric pulling by means of valve turbo-alternator is given in this article.Документ Состояние работ по созданию отечественной АБС для легковых автомобилей(Харківський національний автомобільно-дорожній університет, 2011) Гецович, Е. М.; Селевич, С. Г.; Мартынец, Т. В.; Гецович, Є. М.; Селевич, С. Г.; Мартинець, Т. В.; Getsovich, E.; Selevich, S.; Martinec, T.Приведены результаты численного моделирования процесса торможения легкового автомобиля II класса с АБС. Выполнена оценка применимости предложенных авторами мероприятий по повышению качества регулирования в дуальных адаптивных системах управления торможением. Приведены результаты проверочного лабораторного эксперимента по определению характеристик исполнительного элемента САУ торможением. На основании полученных результатов определены рациональные конструктивные параметры ИЭ.Документ Мультимедійна гнучка комп’ютеризована система безперервного моніторингу технічного стану автомобіля(Харківський національний автомобільно-дорожній університет, 2011) Алексієв, О. П.; Табулович, В. П.; Челак, М. В.; Сімаков, А. Є.; Алексеев, О. П.; Симаков, А. Е.; Aleksiyev, O.; Tabulovych, V.; Chelak, M.; Simakov, A.Запропоновано концепцію гнучкої комп’ютеризованої системи температурного аналізу вузлів та агрегатів транспортного засобу, контролю його динамічних характеристик.Документ ЗАГАЛЬНІ ВІДОМОСТІ ПРО ЖУРНАЛ(Харківський національний автомобільно-дорожній університет, 2011)Документ Техноквалиметрия геометрии крупногабаритных листоштампованных деталей(Харківський національний автомобільно-дорожній університет, 2011) Демченко, А. В.; Демченко, О. В.; Demchenko, A.Рассмотрен квалиметрический подход учета влияния геометрической формы в плане крупногабаритной листоштампованной детали на технико-экономические показатели ее производства. Предложена графическая модель классификации форм, а также алгоритмы определения коэффициентов качества геометрической формы для треугольных и четырехугольных листоштампованных деталей.Документ Реалізація процесу прийняття рішень при виборі організаційно-технологічних структур ГВС(Харківський національний автомобільно-дорожній університет, 2011) Ткач, М. М.; Tkach, M.Розглядаються питання побудови формалізованих процедур реалізації процесу прийняття рішень при виборі організаційно-технологічних структур гнучких виробничих систем (ГВС)Документ Физические основы создания систем для магнитноимпульсного притяжения тонкостенных листовых металлов(Харківський національний автомобільно-дорожній університет, 2011) Батыгин, Ю. В.; Гнатов, А. В.; Сериков, Г. С.; Чаплыгин, Е. А.; Батигін, Ю. В.; Серіков, Г. С.; Чаплигін, Є. О.; Batygin, Y.; Gnatov, A.; Serikov, G.; Chapligin, E.Раскрыты физические основы создания систем для магнитно-импульсного притяжения тонкостенных листовых металлов. Представлены модели практического воплощения авторских предложений.Документ Математические модели мультифизического анализа элементов транспортных машин(Харківський національний автомобільно-дорожній університет, 2011) Автономова, Л. В.; Назаренко, С. А.; Назаренко, С. О.; Avtonomova, L.; Nazarenko, S.Рассматриваются проблемные вопросы, возникающие при разработке математических моделей элементов транспортных машин при наличии действия полей разной природы. Разработаны методы анализа последовательносвязанных, сильносвязанных, слабосвязанных мультифизичных пространственных моделей систем.Документ Показники відновлюваності програмних засобів мехатронних систем(Харківський національний автомобільно-дорожній університет, 2011) Фролов, В. Я.; Frolov, V.Приведені визначення показників надійності програмних засобів мехатронних систем, показані види відмов програмного забезпечення. Приведено короткий огляд моделей надійності програмних засобів. Приведені показники відновлюваності, їх математичні визначення та застосування для характеристики відновлюваності програмних засобів. Наведений приклад оцінки кількості помилок при написанні програми для бортового комп’ютера сучасного легкового автомобіля.Документ К вопросу управления транспортными потоками по улично-дорожной сети города(Харківський національний автомобільно-дорожній університет, 2011) Чернобаев, Н. С.; Чернобаєв, М. С.; Chernobaev, N.Предложена имитационная модель управления транспортными потоками по улично-дорожной сети мегаполиса.Документ Методика определения основных параметров электросиловой установки гибридного автомобиля(Харківський національний автомобільно-дорожній університет, 2011) Бажинов, А. В.; Паникарский, А. С.; Боженов, В. С.; Бажинов, О. В.; Панікарський, О. С.; Bazhinov, A.; Panikarsky, A.; Bozhenov, V.Предложена методика предварительного определения основных параметров электросиловой установки легкового гибридного автомобиля. Приведены экспериментальные данные испытаний для автомобиля «Таврия».Документ Нечеткие алгоритмы исследования свойств электросталей для транспортных систем(Харківський національний автомобільно-дорожній університет, 2011) Новикова, Е. Ю.; Михалев, А. И.; Михайловская, Т. В.; Новикова, К. Ю.; Михальов, О. І.; Михайловська, Т. В.; Novikova, K.; Mikhalev, A.; Mikhaylovskaya, T.Приведены результаты исследования свойств электростали систем, используя методы и алгоритмы нечеткой логики в транспортных приложениях.Документ Комплексный показатель оценки эффективности функционирования средств транспорта(Харківський національний автомобільно-дорожній університет, 2011) Бажинов, А. В.; Власенко, В. В.; Бажинов, О. В.; Bazhynov, A.; Vlasenko, V.Предложен новый подход по определению комплексного показателя оценки эффективности функционирования средств транспорта.Документ Магнитно-импульсная штамповка тонкостенных цилиндрических заготовок(Харківський національний автомобільно-дорожній університет, 2011) Бондарь, С. В.; Лавинский, Д. В.; Лавінський, Д. В.; Bondar, S.; Lavinsky, D.Рассмотрена операция «раздача» для тонкостенного цилиндра. Исследовано напряженное состояние системы «заготовка – матрица». Сформулированы рекомендации для технологической оснастки.Документ Оценивание параметров выходного сигнала стохастической линейной системы на основе корреляционной функции(Харківський національний автомобільно-дорожній університет, 2011) Герасин, С. Н.; Матийченко, Н. А.; Герасін, С. М.; Матійченко, M. О.; Gerasin, S.; Matiichenko, N.Рассмотрена задача оценивания параметров выходного сигнала дискретной линейной динамической системы. Для ее решения строится оценка автокорреляционной функции системы и функции спектральной плотности.Документ Экспериментальное определение относительного распределения вихревых токов в металлическом листе(Харківський національний автомобільно-дорожній університет, 2011) Бондаренко, А. Ю.; Батыгин, Ю. В.; Сериков, Г. С.; Бондаренко, О. Ю.; Батигiн, Ю. В.; Сєрiков, Г. С.; Bondarenko, A.; Batygin, Y.; Serikov, G.Описана методика экспериментального определения относительного распределения вихревых токов в металлическом листе, которая заключается в прямом измерении падения напряжения между двумя электродами, впаянными в него, при протекании вихревых токов, с последующим построением распределения их относительно любой, выбранной за базовую, точки. Полученные результаты хорошо согласуются с известными.Документ Математичне моделювання руху багатоланкових автопоїздів, що мають перекос мостів та ексцентриситет центрів мас ланок(Харківський національний автомобільно-дорожній університет, 2011) Поляков, В. М.; Тімков, О. М.; Приходченко, Д. Ю.; Гаращенко, В. Г.; Тимков, А. Н.; Poljakov, V.; Timkov, A.; Prihodchenko, D.; Garashenko, V.Розроблено універсальну плоску математичну модель руху багатоланкового автопоїзда, що має перекос мостів та ексцентриситет центру мас кожної ланки. Диференціальні рівняння руху складені на основі загальних теорем механіки: про зміну головного вектора і головного моменту кількості руху.Документ Експертиза з визначення та аналізу швидкості руху транспортних засобів(Харківський національний автомобільно-дорожній університет, 2011) Корчан, Н. С.; Варлахов, В. О.; Ольхов, В. С.; Korchan, N.; Varlahov, V.; Olhov, V.Викладено проблеми, які виникають в судовій автотехнічній експертизі при визначенні швидкості руху транспортних засобів на момент дорожньо-транспортної пригоди. Запропоновано спосіб визначення швидкості транспортних засобів шляхом дослідження електронного блоку керування автомобілем, що обладнаний системою додаткових засобів пасивної безпеки.