Выпуск 29
Постійне посилання зібранняhttps://dspace.khadi.kharkov.ua/handle/123456789/177
ЩОБ ПЕРЕЙТИ ДО ПЕРЕЛІКУ СТАТЕЙ НАТИСНІТЬ "ЗАГОЛОВКИ"
Переглянути
Перегляд Выпуск 29 за Дата публікації
Зараз показуємо 1 - 20 з 56
- Результатів на сторінці
- Налаштування сортування
Документ АНАЛИЗ КОНСТРУКЦИЙ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ МЕХАНИЗМОВ УПРАВЛЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЕМ АВТОМОБИЛЕЙ(Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет, 2011) Богомолов, Виктор Александрович; Клименко, Валерий Иванович; Михалевич, Николай Григорьевич; Ярита, А. А.; Богомолов, Віктор Олександрович; Клименко, Валерій Іванович; Михалевич, Микола Григорович; Ярита, О. О.; Bogomolov, V.; Klimenko, V.; Mykhalevych, N.; Yarita, A.Рассмотрены наиболее широко используемые приводы выключения сцепления автомобиля и проанализированы их достоинства и недостаткиДокумент АНАЛИЗ РАЗВИТИЯ И ЗАДАЧИ ПОДГОТОВКИ ВЫСОКОКВАЛИФИЦИРОВАННЫХ СПЕЦИАЛИСТОВ ПО ТЕХНИЧЕСКОЙ ДИАГНОСТИКЕ ТРАНСПОРТНЫХ МАШИН(Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет, 2011) Мигаль, Василий Дмитриевич; Клименко, Валерий Иванович; Рыжих, Леонид Александрович; Мигаль, Василь Дмитрович; Клименко, Валерій Іванович; Рижих, Леонід Олександрович; Migal, V.; Klimenko, V.; Ryzhykh, L.Рассмотрены современные требования к диагностированию автомобилей на всех стадиях жизненного цикла. Создана база знаний, состоящая из б томов, и системный учебник, состоящий из 4 томов.Документ ИССЛЕДОВАНИЕ КАЧЕНИЯ АВТОМОБИЛЬНОГО КОЛЕСА С МАКСИМАЛЬНОЙ ЭФФЕКТИВНОСТЬЮ В ТОРМОЗНОМ РЕЖИМЕ(Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет, 2011) Туренко, Анатолий Николаевич; Ломака, Степан Иосифович; Рыжих, Леонид Александрович; Леонтьев, Д. Н.; Быкадоров, А. В.; Туренко, Анатолій Миколайович; Ломака, Степан Йосипович; Рижих, Леонід Олександрович; Леонтьев, Д. М.; Бикадоров, О. В.; Turenko, A.; Lomaka, S.; Ryzhykh, L.; Leontev, D.; Bykadorov, A.Современные транспортные средства оборудуются различными системами автоматического регулирования тормозного усилия, параметры которых зачастую имеют нерациональное решение. Для повышения эффективности работы таких систем необходимо иметь информацию о влиянии различных эксплуатационных факторов на процессы, протекающие при затормаживании объекта регулирования (автомобильного колеса). Обладание информацией о влиянии эксплуатационных факторов позволяет уменьшить геометрические параметры аппаратов регулирования (модуляторов) и сохранить их эффективную работу в различных эксплуатационных условиях движения транспортного средстваДокумент АДАПТАЦИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМ АВТОМОБИЛЯ К ОРГАНИЗАЦИИ КОНТРОЛЯ ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА(Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет, 2011) Комов, Е. А.; Комов, Є. О.; Komov, E.Приводится аналитический обзор возможностей использования на борту любого автомобиля современных сканер-адапторов, позволяющих получать информацию для организации системы контроля технического состояния подвижного состава в условиях коренного реформирования существующей системы контроля автомобильного транспорта.Документ МЕТОДИКА ВИЗНАЧЕННЯ БЕЗПЕЧНОЇ ВІДСТАНІ ПОМІЖ ДВОМА ПОПУТНИМИ ТРАНСПОРТНИМИ ЗАСОБАМИ(Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет, 2011) Босенко, Є. І.; Босенко, Е. И.; Bosenko, E.Розглянуто методи визначення коефіцієнту зчеплення, визначення безпечної відстані для системи екстреного гальмування.Документ ОСОБЕННОСТИ РЕСУРСНЫХ ИСПЫТАНИЙ ЭЛЕМЕНТОВ ГИДРАВЛИЧЕСКОГО ТОРМОЗНОГО ПРИВОДА АВТОМОБИЛЕЙ С АБС(Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет, 2011) Радченко, М. Г.; Полуэктов, М. В.; Ревин, А. А.; Полуектов, М. В.; Ревін, А. А.; Radchenko, M.; Poluektov, M.; Revin, A.Проведен анализ средств и методов ресурсных испытаний тормозных цилиндров автомобилей с точки зрения соответствия режиму функционирования АБС. Предложена конструкция испытательного стенда и методика проведения ресурсных испытаний элементов гидравлического привода автоматизированной тормозной системы автомобиля.Документ РАСЧЕТ АЭРОДИНАМИЧЕСКОГО СОПРОТИВЛЕНИЯ АВТОМОБИЛЯ ПО ВЫБЕГУ(Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет, 2011) Рабинович, Эрнест Хаимович; Волков, Владимир Петрович; Белогуров, Е. А.; Радаев, А. Н.; Рабінович, Ернест Хаімович; Волков, Володимир Петрович; Білогуров, Є. О.; Радаев, A. M.; Rabinovich, E.; Volkov, V.; Belogurov, E.; Radayev, A.Сопоставлены два метода расчета коэффициента аэродинамического сопротивления Сх по замедлению выбега - известный и предложенный авторами. Критерий оценки -отношение рассчитанного по выбегу Схк обьявленному изготовителем. Новый метод несколько точнее и не имеет ограничений по скорости. Полученные средние значения критерия оценки 1,16...1,20 намного выше, чем приводимые в литературе 1,05...1,10.Документ МОДЕЛЮВАННЯ РОБОЧОГО ПРОЦЕСУ СИНХРОНІЗАЦІЇ У ДЕСЯТИСТУПІНЧАСТІЙ КОРОБЦІ ПЕРЕДАЧ ВАНТАЖНОГО АВТОМОБІЛЯ(Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет, 2011) Богомолов, Віктор Олександрович; Клименко, Валерій Іванович; Михалевич, Микола Григорович; Сільченко, М. М.; Богомолов, Виктор Александрович; Клименко, Валерий Иванович; Михалевич, Николай Григорьевич; Bogomolov, V.; Klimenko, V.; Mykhalevych, N.; Sylchenko, N.Розглянуто різні комбінації перемикання синхронізаторів під час зміни передач у десятиступінчаетій коробці передач.Документ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ УСТАНОВКА ДЛЯ ИССЛЕДОВАНИЯ ГАЗОВОГО ДВИГАТЕЛЯ 6ГЧН 13/14 С НАДДУВОМ И ПРИНУДИТЕЛЬНЫМ ВОСПЛАМЕНЕНИЕМ(Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет, 2011) Абрамчук, Фёдор Иванович; Манойло, Владимир Максимович; Дзюбенко, Александр Андреевич; Липинский, М. С.; Швыдкий, Д. В.; Абрамчук, Федір Іванович; Манойло, Володимир Максимович; Дзюбенко, Олександр Андрійович; Липинський, М. С.; Швидкий, Д. В.; Abramchuk, F.; Manoylo, V.; Dziubenko, A.; Lypynskyi, M.; Shvydkyi, D.Приведено описание экспериментальной установки для проведения исследований газового двигателя 6ГЧИ 13/14 с искровым зажиганием и системой газотурбинного наддува.Документ К МЕТОДИКЕ АНАЛИЗА И ВЫБОРА РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ТОРМОЗНЫХ СИЛ МЕЖДУ ОСЯМИ АВТОМОБИЛЯ С УЧЕТОМ ТРЕБОВАНИЙ ПРАВИЛ №13 ЕЭК ООН(Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет, 2011) Туренко, Анатолий Николаевич; Клименко, Валерий Иванович; Ломака, Сергей Иосифович; Рыжих, Леонид Александрович; Туренко, Анатолій Миколайович; Клименко, Валерій Іванович; Ломака, Сергій Йосипович; Рижих, Леонід Олександрович; Леонтьев, Д. М.Предложена методика анализа и выбора распределения тормозных сил между осями автомобилей категории M/t в соответствии с которой обеспечивается минимально допустимая и нормативная интенсивность их торможения согласно требованиям Правил №13 ЕЭК ООН.Документ ЩОДО ПОЛІПШЕННЯ СИСТЕМИ ВИМІРЮВАННЯ ПАРАМЕТРІВ, ЯКІ ХАРАКТЕРИЗУЮТЬ СТІЙКІСТЬ РУХУ АВТОМОБІЛІВ КАТЕГОРІЇ МІ(Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет, 2011) Макаров, В. А.; Волохов, О. С.; Куплінов, А. В.; Волохов, А. С.; Куплинов, А. В.; Makarov, V.; Volochov, A.; Kuplinov, A.Наведено транспортні засоби та обладнання, що використовувались під час проведення дорожніх випробувань легкового автомобіля. Описано характеристики, що вимірювались та визначались і, в подальшому, використовуються в математичній моделі.Документ УСТОЙЧИВОСТЬ КОЛЕСНЫХ МАШИН КАК СЛОЖНОЕ ЭКСПЛУАТАЦИОННОЕ СВОЙСТВО(Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет, 2011) Подригало, Михаил Абович; Клец, Дмитрий Михайлович; Артемов, Н. П.; Подригало, Михайло Абович; Клец, Дмитро Михайлович; Podrigalo, M.; Klets, D.; Artemov, N.Рассмотрены различные мнения по определению понятия «устойчивость колесных машин» и предложено свое определение. Представлен вариант структуры свойств устойчивости как сложного эксплуатационного свойства.Документ РОЗПОДІЛ ТЯГОВОГО ТА ГАЛЬМІВНОГО ЗУСИЛЛЯ НА КОЛЕСАХ АВТОМОБІЛЯ В РІЗНИХ ЇЗДОВИХ ЦИКЛАХ(Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет, 2011) Тімков, О. М.; Іванов, О. С.; Тимков, А. Н.; Иванов, А. С.; Timkov, A.; Ivanov, A.Розроблено методику розрахунку, за допомогою якої можна визначити розподіл тягового та гальмівного зусилля автомобіля в різних їздових циклах і використовувати цс при виборі характеристик вузлів гібридного автомобіля. В основі методики покладено диференціальне рівняння руху автомобіля на основі другого закону Ньютона.Документ РОЗРОБКА ПРОСТОРОВОЇ МОДЕЛІ КОЛИВАНЬ КУЗОВА АВТОМОБІЛЯ ПІД ЧАС ЙОГО ГАЛЬМУВАННЯ(Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет, 2011) Гелло, В. О.; Gello, V.Запропоновано модель коливань кузова автомобіля у процесі гальмування. Отримана модель може бути використана для подальшого створення імітаційних моделей із високим ступенем універсальності.Документ МОДЕЛЮВАННЯ ДОРОЖНЬОЇ ПОВЕРХНІ ДЛЯ РОЗРАХУНКУ ДИНАМІКИ РУХУ ТРАНСПОРТНИХ ЗАСОБІВ(Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет, 2011) Богомолов, Віктор Олександрович; Клименко, Валерій Іванович; Шилов, Андрій Іванович; Алексеєв, Р. В.; Богомолов, Виктор Александрович; Клименко, Валерий Иванович; Шилов, Андрей Иванович; Bogomolov, V.; Klimenko, V.; Shilov, A.; Alekseev, R.Розглянуто методи вимірювання висоти мікропрофілю дорожньої поверхні та методи синтезу мікропрофілю дороги для математичного моделюванняДокумент ДОСЛІДЖЕННЯ ЗАКОНУ РОЗПОДІЛУ ВИПАДКОВОЇ ВЕЛИЧИНИ КОМПРЕСІЇ(Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет, 2011) Сараєва, Ірина Юріївна; Сараева, Ирина Юрьевна; Sarayeva, I.При дослідженні процесу діагностування сучасних автомобільних двигунів за допомогою методів математичної статистики проаналізовані експериментальні дані випадкової величини компресії і доведено, що випадкова величина компресії має вигляд нормального закону розподілу.Документ ДОСЛІДЖЕННЯ ВПЛИВУ АНТИБЛОКУВАЛЬНОЇ СИСТЕМИ НА ЕФЕКТИВНІСТЬ ГАЛЬМУВАННЯ ЛЕГКОВОГО АВТОМОБІЛЯ(Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет, 2011) Клименко, Валерій Іванович; Сараєв, Олексій Вікторович; Давіденко, І. А.; Клименко, Валерий Иванович; Сараев, Алексей Викторович; Давиденко, И. А.; Klimenko, V.; Sarayev, A.; Davidenko, I.Експериментально доведено, що уповільнення легкових автомобілів, які обладнані антиблокувальною системою гальм, на 7,7—17% перевищує табличні статистичні дані, які рекомендовано використовувати в автотехнічній експертизі.Документ ПРОДУКТИВНОСТЬ И ЭКОНОМИЧНОСТЬ ДВУХ- И ТРЁХЗВЕННЫХ АВТОПОЕЗДОВ(Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет, 2011) Сахно, В. П.; Жаров, К. С.; Sakhno, V.; Jarov, K.Приведены результаты расчетных исследований влияния конструктивных параметров на производительность и экономичность двух- и трехзвенных седельных автопоездов.Документ ОПТИМИЗАЦИЯ РЕЖИМА РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ И БЕССТУПЕНЧАТОЙ ТРАНСМИССИИ АВТОМОБИЛЯ НА ОСНОВЕ КОМПЛЕКСНОГО ТОПЛИВНО-ЭКОЛОГИЧЕСКОГО КРИТЕРИЯ(Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет, 2011) Савенков, Н. В.; Savenkov, N.Разработан метод регулирования автомобильного двигателя совместно с бесступенчатой трансмиссией. Это позволяет выбрать оптимальные режимы работы ДВС и соотношение передаточных чисел вариатора с учетом условий движения.Документ ДИНАМИЧЕСКИЙ РАСЧЕТ ГИДРОПРИВОДА ОПРОКИДЫВАЮЩЕГО МЕХАНИЗМА ПЛАТФОРМЫ САМОСВАЛА(Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет, 2011) Бартош, П. Р.; Селивончик, И. Г.; Сафонов, А. И.; Кишкевич, П. Н.; Бартош, П. Р.; Селівончик, І. Г.; Сафонов, А. Л.; Кішкевіч, П. Н; Bartosh, P.; Selivonchik, I.; Safonau, A.; Kishkevich, P.Рассматривается гидросистема опрокидывающего механизма автомобиля-самосвала особо большой грузоподъемности. Предложена динамическая модель гидросистемы. Предложение позволяет учитывать циклическую работу (подъем-опускание платформы). Получены результаты расчета.
- «
- 1 (current)
- 2
- 3
- »