Выпуск 29
Постійне посилання зібрання
ЩОБ ПЕРЕЙТИ ДО ПЕРЕЛІКУ СТАТЕЙ НАТИСНІТЬ "ЗАГОЛОВКИ"
Переглянути
Перегляд Выпуск 29 за Дата публікації
Зараз показуємо 1 - 20 з 56
Результатів на сторінці
Налаштування сортування
Документ АЭРОДИНАМИЧЕСКОЕ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ РАДИАТОРНОГО ОТСЕКА ГОНОЧНОГО АВТОМОБИЛЯ ХАДИ 33(Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет, 2011) Авершин, Андрей Геннадьевич; Авершин, Андрій Геннадійович; Avershyn, A.Численно исследуются аэродинамические характеристики радиаторного отсека гоночного автомобиля ХАДИ 33 на основе решения сопряженной задачи внутренней и внешней аэродинамики. Предложен рациональный вариант радиаторного отсека, который характеризуется высокой пропускной способностью и низким уровнем неравномерности поля скорости на входе.Документ К МЕТОДИКЕ АНАЛИЗА И ВЫБОРА РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ТОРМОЗНЫХ СИЛ МЕЖДУ ОСЯМИ АВТОМОБИЛЯ С УЧЕТОМ ТРЕБОВАНИЙ ПРАВИЛ №13 ЕЭК ООН(Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет, 2011) Туренко, Анатолий Николаевич; Клименко, Валерий Иванович; Ломака, Сергей Иосифович; Рыжих, Леонид Александрович; Туренко, Анатолій Миколайович; Клименко, Валерій Іванович; Ломака, Сергій Йосипович; Рижих, Леонід Олександрович; Леонтьев, Д. М.Предложена методика анализа и выбора распределения тормозных сил между осями автомобилей категории M/t в соответствии с которой обеспечивается минимально допустимая и нормативная интенсивность их торможения согласно требованиям Правил №13 ЕЭК ООН.Документ УСТОЙЧИВОСТЬ КОЛЕСНЫХ МАШИН КАК СЛОЖНОЕ ЭКСПЛУАТАЦИОННОЕ СВОЙСТВО(Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет, 2011) Подригало, Михаил Абович; Клец, Дмитрий Михайлович; Артемов, Н. П.; Подригало, Михайло Абович; Клец, Дмитро Михайлович; Podrigalo, M.; Klets, D.; Artemov, N.Рассмотрены различные мнения по определению понятия «устойчивость колесных машин» и предложено свое определение. Представлен вариант структуры свойств устойчивости как сложного эксплуатационного свойства.Документ ЩОДО ПОЛІПШЕННЯ СИСТЕМИ ВИМІРЮВАННЯ ПАРАМЕТРІВ, ЯКІ ХАРАКТЕРИЗУЮТЬ СТІЙКІСТЬ РУХУ АВТОМОБІЛІВ КАТЕГОРІЇ МІ(Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет, 2011) Макаров, В. А.; Волохов, О. С.; Куплінов, А. В.; Волохов, А. С.; Куплинов, А. В.; Makarov, V.; Volochov, A.; Kuplinov, A.Наведено транспортні засоби та обладнання, що використовувались під час проведення дорожніх випробувань легкового автомобіля. Описано характеристики, що вимірювались та визначались і, в подальшому, використовуються в математичній моделі.Документ МОДЕЛЮВАННЯ ДОРОЖНЬОЇ ПОВЕРХНІ ДЛЯ РОЗРАХУНКУ ДИНАМІКИ РУХУ ТРАНСПОРТНИХ ЗАСОБІВ(Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет, 2011) Богомолов, Віктор Олександрович; Клименко, Валерій Іванович; Шилов, Андрій Іванович; Алексеєв, Р. В.; Богомолов, Виктор Александрович; Клименко, Валерий Иванович; Шилов, Андрей Иванович; Bogomolov, V.; Klimenko, V.; Shilov, A.; Alekseev, R.Розглянуто методи вимірювання висоти мікропрофілю дорожньої поверхні та методи синтезу мікропрофілю дороги для математичного моделюванняДокумент ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СЦЕПНОГО ВЕСА И РАЦИОНАЛЬНОЕ РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ТОРМОЗНЫХ СИЛ МЕЖДУ ОСЯМИ КОЛЕСНЫХ МАШИН(Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет, 2011) Подригало, Михаил Абович; Холодов, М. П.; Подригало, Михайло Абович; Podrigalo, M.; Kholodov, M.Определены зависимости для коэффициента использования сцепного веса двухосных колесных машин при торможении и определен рациональный коэффициент распределения тормозной силы на переднюю ось по условию максимального использования сцепного веса.Документ THE RISKS OF OUTSOURCING TRANSPORT FUNCTIONS IN RELATIONS BETWEEN THE COOPERATION FIRMS(Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет, 2011) Romanow, Pawel; Романов, ПавелThe paper presents the thesis that in the process of analysis and decision-making on the scope, duration and depth of cooperation in the framework of outsourcing in the area of transport is necessary to follow a set of business rules-oriented, both the strategic and operational aspects of business operations. The paper also discusses the errors committed in the decision making process concerning the selection and cooperation with suppliers of transport services.Документ РАЗВИТИЕ ПРИВОДОВ ТОРМОЗНЫХ СИСТЕМ ТРОЛЛЕЙБУСОВ(Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет, 2011) Сафонов, А. И.; Сафонов, А. І.; Safonau, A.Проанализированы требования нормативных актов в отношении тормозных систем троллейбусов. Приведены отдельные результаты исследований, рассмотрены современные тенденции развития в данном направлении. Определен круг задач, решение которых нацелено на создание высокоэффективных тормозных систем, повышающих экономичность и безопасност ь троллейбусов.Документ УПРАВЛЯЕМОСТЬ КОЛЕСНЫХ МАШИН ПРИ УСТАНОВИВШЕМСЯ ДВИЖЕНИИ(Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет, 2011) Подригало, Михаил Абович; Клец, Дмитрий Михайлович; Гацько, Василий Иванович; Подригало, Михайло Абович; Клец, Дмитро Михайлович; Гацько, Василь Іванович; Podrigalo, M.; Klets, D.; Gatsko, V.Управляемость колесной машины представлена как одно из свойств устойчивости. Определены зависимости для расчёта собственных колебаний в плоскости дороги двух-, трёх- и четырёхосных автомобилей.Документ ОСОБЕННОСТИ ЭЛЕКТРОННО-ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ(Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет, 2011) Рыжих, Леонид Александрович; Леонтьев, Дмитрий Николаевич; Рижих, Леонід Олександрович; Леонтьєв, Дмитро Миколайович; Ryzhykh, L.; Leontiev, D.Проанализированы особенности электронно-пневматических тормозных систем транспортных средств.Документ ПЛАТФОРМА KASSETTS КАК ИНСТРУМЕНТ ПЛАНИРОВАНИЯ ТРАНСПОРТНЫХ ПРОЦЕССОВ(Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет, 2011) Наумов, Виталий Сергеевич; Бартош, Гушчак; Наумов, Віталій Сергійович; Naumov, V.; Bartosz, GuszczakОписываются проект KASSETTS, как концепция, обеспечивающая снижение транспортных затрат, а также платформа для планирования транспортных процессов, появившаяся в рамках этого проекта. Представлены функциональные особенности платформы и показана эффективность ее использования предприятиями малого и среднего бизнесаДокумент ОЦЕНКА КАЧЕСТВА МОТОРНЫХ МАСЕЛ ПРИ ЭКСПЛУАТАЦИИ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ(Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет, 2011) Наглюк, Иван Сергеевич; Наглюк, Іван Сергійович; Naglyuk, I.Приведены результаты изменения концентрации и скорости поступления железа в моторное масло, кислотных и щелочных чисел отработавших масел при эксплуатации легковых автомобилей на маслах различных производителей.Документ ВЛИЯНИЕ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ТОРМОЗНЫХ СИЛ МЕЖДУ ОСЯМИ ЛЕГКОВОГО АВТОМОБИЛЯ НА ФАЗЫ ПРОЦЕССА ТОРМОЖЕНИЯ В ПРОЦЕССЕ ЭКСПЛУАТАЦИИ(Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет, 2011) Подригало, Михаил Абович; Назаров, В. И.; Подригало, Михайло Абович; Назаров, В. І.; Podrigalo, M.; Nazarov, V.Даны рекомендации по выбору постоянного значения коэффициента распределения общей тормозной силы на переднюю ось легкового автомобиля из условия обеспечения устойчивости и равномерной энергонагруженности его тормозных механизмов в эксплуатации.Документ МЕТОДИКА ПОВЕРКИ ИЗМЕРИТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ИНЕРЦИОННОГО РОЛИКОВОГО СТЕНДА(Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет, 2011) Мармут, Игорь Арнольдович; Зыбцев, Ю. В.; Мармут, Ігор Арнольдович; Зибцев, Ю. В.; Marmut, I.; Zybtsev, Y.Показано, что точность проверки тормозов на инерционных стендах зависит от используемых методик измерения тормозных параметров (стендового замедления, тормозного пути, времени срабатывания), а также от методики метрологической поверки каналов измерительной системы.Документ ВЕЛОГИБРИДЫ - ВЗГЛЯД В БУДУЩЕЕ(Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет, 2011) Зрелов, В. И.; Зрелов, В. В.; Белов, Валентин Иванович; Зрелов, B. I.; Бєлов, Bалентин Iванович; Zrelov, V.; Zrelov, V.; Belov, V.Рассмотрены потребительские качества и технические характеристики разработанных моделей велосипедов с электрическим приводом.Документ ДИНАМИЧЕСКИЙ РАСЧЕТ ГИДРОПРИВОДА ОПРОКИДЫВАЮЩЕГО МЕХАНИЗМА ПЛАТФОРМЫ САМОСВАЛА(Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет, 2011) Бартош, П. Р.; Селивончик, И. Г.; Сафонов, А. И.; Кишкевич, П. Н.; Бартош, П. Р.; Селівончик, І. Г.; Сафонов, А. Л.; Кішкевіч, П. Н; Bartosh, P.; Selivonchik, I.; Safonau, A.; Kishkevich, P.Рассматривается гидросистема опрокидывающего механизма автомобиля-самосвала особо большой грузоподъемности. Предложена динамическая модель гидросистемы. Предложение позволяет учитывать циклическую работу (подъем-опускание платформы). Получены результаты расчета.Документ ПОВЫШЕНИЕ ТОЧНОСТИ ОЦЕНКИ ЭНЕРГОНАГРУЖЕННОСТИ ТОРМОЗНЫХ МЕХАНИЗМОВ(Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет, 2011) Подригало, Михаил Абович; Тарасов, Юрий Владимирович; Шеин, В. С.; Подригало, Михайло Абович; Тарасов, Юрій Володимирович; Шеїн, В. С.; Podrigalo, M.; Tarasov, Yu.; Shein, V.Определены составляющие энергетического баланса затормаживаемого автомобиля, которые могут быть использованы при определении энергонагруженноети тормозных механизмов для уточнённого алгоритма проведения квалиметрической оценки.Документ КАФЕДРЕ АВТОМОБИЛЕЙ ХНАДУ - 80 ЛЕТ(Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет, 2011) Клименко, Валерий ИвановичДокумент ОПТИМИЗАЦИЯ РЕЖИМА РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ И БЕССТУПЕНЧАТОЙ ТРАНСМИССИИ АВТОМОБИЛЯ НА ОСНОВЕ КОМПЛЕКСНОГО ТОПЛИВНО-ЭКОЛОГИЧЕСКОГО КРИТЕРИЯ(Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет, 2011) Савенков, Н. В.; Savenkov, N.Разработан метод регулирования автомобильного двигателя совместно с бесступенчатой трансмиссией. Это позволяет выбрать оптимальные режимы работы ДВС и соотношение передаточных чисел вариатора с учетом условий движения.Документ ПРОДУКТИВНОСТЬ И ЭКОНОМИЧНОСТЬ ДВУХ- И ТРЁХЗВЕННЫХ АВТОПОЕЗДОВ(Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет, 2011) Сахно, В. П.; Жаров, К. С.; Sakhno, V.; Jarov, K.Приведены результаты расчетных исследований влияния конструктивных параметров на производительность и экономичность двух- и трехзвенных седельных автопоездов.
- «
- 1 (current)
- 2
- 3
- »