Выпуск 76
Постійне посилання зібранняhttps://dspace.khadi.kharkov.ua/handle/123456789/2027
Переглянути
Перегляд Выпуск 76 за Дата публікації
Зараз показуємо 1 - 20 з 25
- Результатів на сторінці
- Налаштування сортування
Документ ОСОБЕННОСТИ ПРОЦЕССОВ СТАТИЧЕСКОГО ПРОКОЛА ГРУНТА(Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет, 2017) Балесный, С. П.; Балесний, С. П.; Balyesnyi, S.В процессе прокола грунта прокалывающая головка на своем пути довольно часто встречается с различного рода препятствиями, что вызывает ее отклонение от заданной траектории движения. Представлены математические модели, которые позволяют определить величину отклонения прокалывающей головки в зависимости от длины участка и угла отклонения любой из штанг.Документ ДО 25-РІЧЧЯ СТВОРЕННЯ ПІВНІЧНО-СХІДНОГО НАУКОВОГО ЦЕНТРУ ТРАНСПОРТНОЇ АКАДЕМІЇ УКРАЇНИ: ІСТОРІЯ ТА СУЧАСНІСТЬ(Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет, 2017) Прилуцька, Л. А.Документ ИССЛЕДОВАНИЕ ВЛИЯНИЯ КОНСТРУКТИВНЫХ ПАРАМЕТРОВ КОМБИНИРОВАННОГО ОСЕВОГО ИНСТРУМЕНТА НА ВЕЛИЧИНУ НАЧАЛЬНОГО СМЕЩЕНИЯ ОСИ(Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет, 2017) Степанов, М. С.; Мироненко, А. Л.; Иванова, М. С.; Степанов, М. С.; Мироненко, О. Л.; Іванова, М. С.; Stepanov, M.; Mironenko, A.; Ivanova, M.Рассмотрено влияние конструктивных параметров комбинированного осевого инструмента на направление действия неуравновешенной составляющей радиальной силы резания. Проанализированы различные состояния направления и места действия неуравновешенной составляющей радиальной силы резания и их влияние на упругое смещение оси инструмента.Документ ОПРЕДЕЛЕНИЕ ИЗГИБНОЙ ЖЕСТКОСТИ ГЛАВНЫХ БАЛОК БАЛОЧНЫХ ПРОЛЕТНЫХ СТРОЕНИЙ АВТОДОРОЖНЫХ МОСТОВ(Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет, 2017) Кожушко, В. П.; Kozhushko, V.Рассмотрен вопрос по определению изгибной жесткости главных балок пролетных строений балочных автодорожных мостов, базирующийся на сравнении данных испытаний реальных сооружений и теоретических данных, полученных с применением пространственного метода расчета В. П. Кожушко.Документ ИССЛЕДОВАНИЕ ПОТОКА ЗАЯВОК НА ТРАНСПОРТНО-ЭКСПЕДИТОРСКИЕ УСЛУГИ НА ОСНОВАНИИ ДАННЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ ЛОГИСТИЧЕСКИХ ПОРТАЛОВ(Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет, 2017) Холева, О. Г.; Холєва, О. Г.; Kholyeva, O.Предложена методика исследования потока заявок на транспортно-экспедиторские услуги с использованием инструментария информационных логистических порталов. На основании результатов экспериментальных наблюдений обоснованы законы распределения параметров потока заявок, а также определены численные характеристики спроса на услуги транспортно-экспедиторских предприятий.Документ КОМПЛЕКСНИЙ ВПЛИВ ВАГОМИХ ЧИННИКІВ НА ТЕПЛОНАВАНТАЖЕНІСТЬ ФРИКЦІОНІВ ГМП АВТОНАВАНТАЖУВАЧА(Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет, 2017) Гудз, Г. С.; Глобчак, М. В.; Коляса, А. О.; Gudz, G.; Globchak, M.; Kolyasa, A.Досліджено взаємовплив діаметра і товщини дисків фрикціонів гідромеханічних передач (ГМП) автонавантажувача і часу буксування на їх температурний режим застосу-ванням методів математичного моделювання та планування експерименту.Документ РАЦІОНАЛЬНІ МАРШРУТИ ВИЯВЛЕННЯ ТА ОЦІНЮВАННЯ РАДІАЦІЙНОЇ ОБСТАНОВКИ(Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет, 2017) Вишневецький, О. Л.; Вишневецкий, А. Л.; Vyshnevetskyi, О.Вивчаються маршрути виявлення й оцінювання радіаційної обстановки району прямокутної форми, проходження яких вимагає найменшого часу. Розглянуто два етапи: попередній – для знаходження областей з екстремальним значенням радіації й етап докладного оцінювання району.Документ СОЦІАЛЬНА ВІДПОВІДАЛЬНІСТЬ ДІЯЛЬНОСТІ ФАХІВЦІВ З ІНЖЕНЕРІЇ(Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет, 2017) Каслін, М. Д.; Богатов, О. І.; Каслин, М. Д.; Богатов, О. И.; Kaslin, N.; Bogatov, О.Проаналізовано існуючу нормативну базу та набутий досвід у викладанні дисциплін профільного блоку з безпеки праці. Запропоновано диференційований підхід зі структури та змісту цих дисциплін залежно від галузі знань за шифром спеціальності з «Переліку 2015 року».Документ ВИЗНАЧЕННЯ СИЛИ ТА ЕНЕРГОЄМНОСТІ КОМБІНОВАНОГО РІЗАННЯ ПРИ РОЗРОБЦІ ҐРУНТУ НА КРИТИЧНУ ГЛИБИНУ(Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет, 2017) Кравець, С. В.; Зоря, Р. В.; Стіньо, О. В.; Пімонов, І. Г.; Кравец, С. В.; Зоря, Р. В.; Стиньо, О. В.; Пимонов, И. Г.; Kravets, S.; Zoria, R.; Stinio, O.; Pimonov, I.Стаття присвячена математичному моделюванню процесів різання та розпушення ґрунту для отримання аналітичної залежності визначення сили комбінованого різання ґрунту та коефіцієнта енергоємності процесу розпушування з урахуванням фізико-механічних властивостей ґрунту.Документ МОДЕЛЮВАННЯ ТРАНСПОРТНОГО РУХУ НА ОСНОВІ ПРОПУСКНОЇ ЗДАТНОСТІ ВУЛИЧНО-ДОРОЖНЬОЇ МЕРЕЖІ(Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет, 2017) Мироненко, С. В.; Венгер, А. С.; Атмажов, С. В.; Myronenko, S.; Venger, A.; Atmazhov, S.Розглядаються основні показники транспортного потоку для визначення пропускної здатності та рівня завантаження на прикладі вулично-дорожньої мережі у Приморському районі міста Одеси.Документ ІМІТАЦІЙНА МОДЕЛЬ ОБСЛУГОВУВАННЯ РАЗОВИХ ЗАМОВЛЕНЬ НА МІЖМІСЬКІ ВАНТАЖОПЕРЕВЕЗЕННЯ(Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет, 2017) Горбачов, П. Ф.; Мосьпан, Н. В.; Горбачёв, П. Ф.; Мосьпан, Н. В.; Horbachov, P.; Mospan, N.Обґрунтовується доцільність застосування сучасних методів імітаційного моделювання для дослідження та оцінки діяльності автотранспортних підприємств, що надають послуги з міжміських вантажоперевезень за разовими договорами. Описується імітаційна модель обслуговування разових замовлень на міжміські вантажні перевезення та надаються рекомендації щодо її використання.Документ РОЗПОДІЛЕННЯ ПИТОМОГО НАВАНТАЖЕННЯ ПОВЕРХОНЬ ТЕРТЯ ЗАПОБІЖНИХ ФРИКЦІЙНИХ МУФТ ПІДВИЩЕНОЇ НАВАНТАЖУВАЛЬНОЇ ЗДАТНОСТІ(Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет, 2017) Малащенко, В. О.; Іванус, Н. В.; Венцель, Є. С.; Щербак, О. В.; Малащенко, В. А.; Иванус, Н. В.; Венцель, Е. С.; Щербак, О. В.; Malashenko, V.; Ivanus, N.; Venzel, Ye.Досліджено закономірності розподілення питомого навантаження поверхонь тертя фрикційної муфти підвищеної навантажувальної здатності для різноманітних машин, що обладнуються двигунами внутрішнього згорання, та механічних приводів для рівномірного їх спрацювання, що збільшує їх довговічність.Документ АНАЛІЗ ВИКОРИСТАННЯ ХМАРНИХ ТЕХНОЛОГІЙ ДЛЯ ФОРМУВАННЯ КОМПЕТЕНЦІЙ ПІД ЧАС НАВЧАННЯ В ГАЛУЗІ ІНФОРМАЦІЙНИХ ТА КОМП’ЮТЕРНИХ ТЕХНОЛОГІЙ(Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет, 2017) Мнушка, О. В.; Mnushka, O.Використання хмарних технологій у процесі навчання студентів університетів дозволяє сформувати компетенції в галузі інформаційних та комп’ютерних технологій з урахуванням вимог бізнесу до фахівця початкового (і більш високого) рівня, який повинен бути компетентним і у своїй предметній галузі, і в питаннях застосування комп’ютерної техніки для вирішення повсякденних завдань.Документ СУЧАСНІ ДОРОГИ ТА ДОРОГИ МАЙБУТНЬОГО, ЇХ ВИДИ ТА ПЕРСПЕКТИВИ ВИКОРИСТАННЯ(Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет, 2017) Гнатов, А. В.; Аргун, Щ. В.; Киценко, О. Р.; Hnatov, A.; Argun, S.; Kitsenko, O.Проведено аналіз існуючих енергоефективних технологій в дорожній промисловості, а саме: доріг із фотолюмінесцентною фарбою, доріг із функцією підзарядки, доріг із соняч-ними панелями, пластикових доріг. Розглянуто систему Solar Roadways, яка є найбільш технологічною та інноваційною.Документ ОСОБЕННОСТИ ПРОЦЕССОВ ВНЕДРЕНИЯ ВИНТОВЫХ РАБОЧИХ ОРГАНОВ НА НАЧАЛЬНОЙ СТАДИИ ПРОКОЛА ГРУНТА(Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет, 2017) Вивчар, С. М.; Вівчар, С. М.; Vivchar, S.Приведены результаты анализа конструкций винтовых грунтопрокалывающих рабочих органов, с целью их применения при горизонтальном проколе грунта. Выявлены закономерности процессов начального этапа внедрения рабочих органов в грунт. Определены наиболее выгодные конструкции винтовых рабочих органов с точки зрения приложения к ним напорных усилий для начала процесса их завинчивания.Документ ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ГИДРОТРАНСПОРТНЫХ УСТАНОВОК(Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет, 2017) Роговой, А. С.; Роговий, А. С.; Rogovyi, A.На основе показателей энергетической эффективности гидравлического транспорта, таких как удельный расход электроэнергии на тонну перемещаемого материала и удельный расход электроэнергии на тонну и метр перемещения, была произведена систематизация и обобщение опыта создания гидротранспортных установок промышленного и магистрального транспорта.Документ ЗАГАЛЬНІ ВІДОМОСТІ ПРО ЖУРНАЛ(Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет, 2017)Документ ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К НЕКОТОРЫМ ПОЗИЦИЯМ КОНЦЕПЦИИ УЛУЧШЕНИЯ СОСТОЯНИЯ МОСТОВЫХ СООРУЖЕНИЙ(Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет, 2017) Бильченко, А. В.; Кислов, А. Г.; Танцур, Д. А.; Більченко, А. В.; Кіслов, О. Г.; Танцур, Д. О.; Bilchenko, А.; Kislov, A.; Tantsur, D.Проведенные исследования показали, что в условиях ограниченных ресурсов на эксплуатацию мостовых сооружений необходимо менять структуру их содержания и финансовую политику ремонта.Документ ОПРЕДЕЛЕНИЕ РАЦИОНАЛЬНЫХ СРОКОВ ВВОДА В ДЕЙСТВИЕ ЭКОЛОГИЧЕСКИХ СТАНДАРТОВ «ЕВРО» НА ПРЕДПРИЯТИЯХ УКРАИНЫ(Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет, 2017) Букреева, О. С.; Букрєєва, О. С.; Bukryeyeva, О.Рассмотрены методы определения рациональности ввода в действие новых стандартов; установлена целесообразность использования адаптивного подхода. Проведены расчеты критерия оптимальности для КП «Харьковводоканал». Построен график рациональных сроков ввода в действие экологических стандартов «евро» для этого предприятия.Документ СТВОРЕННЯ БІБЛІОТЕКИ ТИПОВИХ ЕЛЕМЕНТІВ ДЛЯ АВТОМАТИЗАЦІЇ РОБОТИ НАД КРЕСЛЕНИКАМИ ТА СХЕМАМИ(Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет, 2017) Грицина, Н. І.; Грицина, І. М.; Грицына, Н. И.; Грицына, И. Н.; Hrytsyna, N.; Hrytsyna, I.Розглянуто можливості системи AutoCAD для створення бібліотеки блоків, доповнення її новими об’єктами, наведено приклади практичного використання.