Автомобільний транспорт / Автомобильный транспорт
Постійне посилання на фондhttps://dspace.khadi.kharkov.ua/handle/123456789/10
Переглянути
Перегляд Автомобільний транспорт / Автомобильный транспорт за Дата публікації
Зараз показуємо 1 - 20 з 701
- Результатів на сторінці
- Налаштування сортування
Документ МОДЕЛИРОВАНИЕ ЗАТОРОВЫХ СИТУАЦИЙ ПО УЛИЧНО-ДОРОЖНОЙ СЕТИ(Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет, 2009) Абрамова, Л. С.; Ширин, В. В.; Абрамова, Л. С.; Абрамова, В. В.; Abramova, L.; Shirin, V.Предложена имитационная модель заторовых ситуаций по улично-дорожной сети, которая позволяет ликвидировать их в кратчайшие сроки или не допускать возникновенияДокумент ЗАГАЛЬНІ ВІДОМОСТІ ПРО ЖУРНАЛ(Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет, 2009)Документ ВИЗНАЧЕННЯ ТЕХНІЧНОГО СТАНУ ДИЗЕЛІВ ЗАСОБІВ ТРАНСПОРТУ СІЛЬСЬКО-ГОСПОДАРСЬКОГО ВИРОБНИЦТВА МЕТОДОМ КРАПЕЛЬНОЇ ПРОБИ МОТОРНОЇ ОЛИВИ(Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет, 2009) Барановський, Д.М.; Жулай, О.Ю.Наведено результати експериментального визначення технічного стану дизелів засобів транспорту в АПК методом крапельної проби моторної оливи при планово-попереджувальній та адаптивній стратегіях технічного обслуговування та ремонту.Документ ДОСЛІДЖЕННЯ УДАРНОГО ІНДУКЦІЙНО-ДИНАМІЧНОГО ДВИГУНА, ПРИЗНАЧЕНОГО ДЛЯ ФОРМОВКИ АВТОМОБІЛЬНИХ КУЗОВІВ(Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет, 2009) Болюх, В. Ф.; Рассоха, М. О.; Рассоха, М. А.; Bolukh, V.; Rassokha, M.Описано будову та принцип дії ударного індукційно-динамічного двигуна, призначеного для формовки автомобільних кузовів. Запропоновано методику експериментального визначення основних робочих характеристик привода. Результати експериментів порівняні з даними, обчисленими за допомогою математичної моделі.Документ МАХОВИК ПЕРЕМЕННОГО МОМЕНТА ИНЕРЦИИ(Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет, 2009) Ильченко, А. В.; Ломакин, В. О.; Ільченко, А. В.; Ломакін, В. О.; Ilchenko, A.; Lomakin, v.Предложена новая конструкция маховика переменного момента инерции для двигателя внутреннего сгорания.Документ ТЕХНОКВАЛИМЕТРИЯ ГЕОМЕТРИИ КРУПНОГАБАРИТНЫХ ЛИСТОШТАМПОВАННЫХ ДЕТАЛЕЙ(Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет, 2009) Демченко, А. В.; Демченко, О. В.; Demchenko, A.Рассмотрен квалиметрический подход учета влияния геометрической формы в плане крупногабаритной листоштампованной детали на технико-экономические показатели ее производства. Предложена графическая модель классификации форм, а также алгоритмы определения коэффициентов качества геометрической формы для треугольных и четырех-угольных листоштампованных деталейДокумент ВИЗНАЧЕННЯ РОЗМІРІВ ПОШКОДЖЕНЬ ДОРОЖНЬОГО ПОКРИТТЯ НА ОСНОВІ ФРАКТАЛЬНОГО МЕТОДУ ОБРОБКИ ЗОБРАЖЕНЬ(Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет, 2009) Полярус, О. В.; Сотнікова, М. М.; Самойленко, М. С.; Полярус, А. В.; Сотникова, М. Н.; Polyarus, A.; Sotnikova, M.; Samoilenko, M.Запропоновано методику визначення розмірів пошкоджень на дорожньому покритті на основі фрактальної обробки зображень.Документ ГНУЧКА МОБІЛЬНА КОМП’ЮТЕРИЗОВАНА СИСТЕМА ЕКОЛОГІЧНОГО МОНІТОРИНГУ НАЗЕМНИХ ТРАНСПОРТНИХ СИСТЕМ(Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет, 2009) Хабаров, В. О.; Верченко, В. В.; Habarov, V.; Verchenko, V.Розглянуто проблеми екологічного становища автомобільних магістралей, зокрема забруднення атмосферного повітря за рахунок викидів небезпечних речовин в атмосферу через вихлопні гази транспортних засобів та питання радіаційної небезпеки дорожнього середовища руху.Документ ОЦЕНИВАНИЕ ПАРАМЕТРОВ ВЫХОДНОГО СИГНАЛА СТОХАСТИЧЕСКОЙ ЛИНЕЙНОЙ СИСТЕМЫ НА ОСНОВЕ КОРРЕЛЯЦИОННОЙ ФУНКЦИИ(Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет, 2009) Герасин, С. Н.; Матийченко, Н. А.; Герасін, С. М.; Матійченко, М. О.; Gerasin, S.; Matiichenko, N.Документ УТОЧНЕНИЕ МЕТОДИКИ ОПРЕДЕЛЕНИЯ СТАТИЧЕСКОЙ ТОЧНОСТИ ЭЛЕКТРОПНЕВМАТИЧЕСКОГО ТОРМОЗНОГО ПРИВОДА И ТРЕБОВАНИЙ К ЕГО СТАТИЧЕСКОЙ ХАРАКТЕРИСТИКЕ(ХНАДУ, 2009) Клименко, Валерий Иванович; Михалевич, Николай ГригорьевичУточнена методика определения ступеней статической характеристики электропневматического тормозного привода с учётом критерия бортовой неравномерности тормозных силДокумент СОСТОЯНИЕ РАБОТ ПО СОЗДАНИЮ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ АБС ДЛЯ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ(Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет, 2009) Гецович, Е. М.; Мартынец, Т. В.; Селевич, С. Г.; Гецович, Є. М.; Селевич, С. Г.; Мартинець, Т. В.; Getsovich, E.; Selevich, S.; Martinec, T.Приведены результаты численного моделирования процесса торможения легкового автомобиля II класса с АБС. Выполнена оценка применимости предложенных авторами мероприятий по повышению качества регулирования в дуальных адаптивных системах управ-ления торможением. Приведены результаты проверочного лабораторного эксперимента по определению характеристик исполнительного элемента САУ торможением. На основании полученных результатов определены рациональные конструктивные параметры ИЭ.Документ РАСЧЕТ КОЭФФИЦИЕНТОВ СОПРОТИВЛЕНИЯ ДВИЖЕНИЮ ПО ВЫБЕГУ АВТОМОБИЛЯ ПРИ НАЛИЧИИ ВЕТРА(2009) Волков, Владимир Петрович; Рабинович, Эрнест Хаимович; Белогуров, Е.А.; Полевой, С.С.; Павлов, В.А.Выведены и подтверждены экспериментально зависимости для расчета скорости ветра и коэффициентов сопротивлений воздуха и качению по результатам выбега автомобиля.Документ НЕЧЕТКИЕ АЛГОРИТМЫ ИССЛЕДОВАНИЯ СВОЙСТВ ЭЛЕКТРОСТАЛЕЙ ДЛЯ ТРАНСПОРТНЫХ СИСТЕМ(Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет, 2009) Новикова, Е. Ю.; Михалев, А. И.; Михайловская, Т. В.; Новикова, К. Ю.; Михальов, О. І.; Михайловська, Т. В.; Novikova, K.; Mikhalev, A.; Mikhaylovskaya, T.Приведены результаты исследования свойств электростали систем, используя методы и алгоритмы нечеткой логики в транспортных приложениях.Документ МАТЕМАТИЧЕСКИЕ МОДЕЛИ МУЛЬТИФИЗИЧЕСКОГО АНАЛИЗА ЭЛЕМЕНТОВ ТРАНСПОРТНЫХ МАШИН(Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет, 2009) Автономова, Л. В.; Назаренко, С. А.; Назаренко, С. О.; Avtonomova, L.; Nazarenko, S.Рассматриваются проблемные вопросы, возникающие при разработке математических моделей элементов транспортных машин при наличии действия полей разной природы. Разработаны методы анализа последовательносвязанных, сильносвязанных, слабосвязанных мультифизичных пространственных моделей систем.Документ МАТЕМАТИЧНА МОДЕЛЬ ТРАНСПОРТНОГО ОБСЛУГОВУВАННЯ ЗАМОВНИКІВ СПЕЦІАЛІЗОВАНОГО АВТОТРАНСПОРТУ ПРИ ВИКОНАННІ АВАРІЙНИХ РЕМОНТНИХ РОБІТ(Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет, 2009) Столяр, Тетяна Вікторівна; Тютюннік, В.В.Розроблено математичну модель транспортного обслуговування замовників спеціалізованого автотранспорту при виконанні аварійних ремонтних робіт.Документ ОДИН ІЗ ПІДХОДІВ ДО ОЦІНКИ СТІЙКОСТІ СИСТЕМ УПРАВЛІННЯ РУХОМ АВТОМОБІЛЬНОГО ТРАНСПОРТУ(2009) Лабенко, Д. П.; Labenko, D.Розглянуто систему управління рухомими об’єктами, її характеристика. Запропоновано один із підходів до оцінки основного показника стійкості систем управління – імовірність функціонування системи із заданою якістю в умовах різного впливу на її елементи.Документ МЕТОДИКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОСТАТОЧНОГО РЕСУРСА КУЗОВА АВТОМОБИЛЯ(Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет, 2009) Быков, А. М.; Биков, О. М.; Bikov, A.Рассмотрена методика определения состояния кузова транспортного средства по результатам измерения контрольных точек измерительным стендом CELLETE NAJA.Документ ФИЗИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОЗДАНИЯ СИСТЕМ ДЛЯ МАГНИТНОИМПУЛЬСНОГО ПРИТЯЖЕНИЯ ТОНКОСТЕННЫХ ЛИСТОВЫХ МЕТАЛЛОВ(Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет, 2009) Батыгин, Ю. В.; Гнатов, А. В.; Сериков, Г. С.; Чаплыгин, Е. А.; Батигін, Ю. В.; Серіков, Г. С.; Чаплигін, Е. А.; Batygin, Y.; Gnatov, A.; Serikov, G.; Chapligin, E.Раскрыты физические основы создания систем для магнитно-импульсного притяжения тонкостенных листовых металлов. Представлены модели практического воплощения авторских предложений.Документ ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПОТОКОВ НАСЫЩЕНИЯ(Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет, 2009) Денисенко, О. В.; Филимонова, А. С.; Філімонова, А. С.; Denysenko, O.; Filimonova, A.Представлен краткий обзор методов определения потока насыщения (ПН). Предложены модели для определения временных интервалов очереди автомобилей у стоплинии и величины идеального ПН. Проведена оценка результатов моделирования по экспериментальным данным.Документ АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ КОМПЬЮТЕРНАЯ СИСТЕМА ГОЛОСОВОГО УПРАВЛЕНИЯ АВТОМОБИЛЕМ(Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет, 2009) Кравченко, А. П.; Крамарь, Н. М.; Морозов, И. В.; Кравченко, О. П.; Крамарь, М. М.; Морозов, І. В.; Kravchenko, A.; Kramar, N.; Morozov, I.Рассмотрены отечественные автомобили и зарубежные аналоги. Отмечены недостатки, связанные с отсутствием вспомогательной электронной системы, служащей для повышения безопасности и удобства управления машиной. Предложена инновационная разработка комплексной системы голосового управления, обеспечивающая надёжность, удобство и простоту передвижения в автомобиле