Выпуск 30
Постійне посилання зібранняhttps://dspace.khadi.kharkov.ua/handle/123456789/293
ЩОБ ПЕРЕЙТИ ДО ПЕРЕЛІКУ СТАТЕЙ НАТИСНІТЬ "ЗАГОЛОВКИ"
Переглянути
Перегляд Выпуск 30 за Дата публікації
Зараз показуємо 1 - 20 з 25
- Результатів на сторінці
- Налаштування сортування
Документ ДИАГНОСТИКА СОСТОЯНИЯ РАБОТЫ КАТАЛИТИЧЕСКОГО НЕЙТРАЛИЗАТОРА ВЫХЛОПНОЙ СИСТЕМЫ АВТОМОБИЛЯ(Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет, 2012) Сараева, Ирина Юрьевна; Глухов, А. А.; Сараєва, Ірина Юріївна; Глухов, А. О.; Saraieva, I.; Glukhov, A.Рассмотрены конструкция каталитического нейтрализатора, целевое назначение датчиков кислорода в выхлопной системе автомобиля и диагностика состояния работы лямбда-зонд с применением диагностического оборудования и системным тестером «BOSCH».Документ АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ КОМПЬЮТЕРНАЯ СИСТЕМА ДЛЯ ИНТЕРАКТИВНОГО ОБЩЕНИЯ С ВОДИТЕЛЕМ(Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет, 2012) Кравченко, А. П.; Терещенко, Т. М.; Морозов, И. В.; Кравченко, О. П.; Морозов, І. В.; Kravchenko, A.; Tereshchenko, T.; Morozov, I.Рассмотрена электронная система, служащая для удобства управления автомобилем и повышения безопасности движения. Предложена инновационная разработка комплексной системы голосового управления с возможностью интерактивного общения, функцией пре-дупреждения от засыпания.Документ ВЫБОР МЕТОДИКИ РАСЧЁТА ПРОЦЕССА ТЕПЛООТДАЧИ В ГАЗОВОМ ДВИГАТЕЛЕ С ИСКРОВЫМ ЗАЖИГАНИЕМ(Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет, 2012) Кабанов, Александр Николаевич; Кабанов, Олександр Миколайович; Kabanov, O.Выполнен анализ зависимостей, используемых для расчёта процесса теплоотдачи в ДВС. Предложены рекомендации по расчёту данного процесса в газовом двигателе с искровым зажиганием.Документ СТРАТЕГІЯ ТА ПЕРСПЕКТИВИ РОЗВИТКУ ЛЕГКОВОГО АВТОМОБІЛЕБУДУВАННЯ В УКРАЇНІ(Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет, 2012) Кривоконь, О. Г.; Бондаренко, А. І.; Кривоконь, А. Г.; Бондаренко, А. И.; Kryvokon, A.; Bondarenko, A.Виконано дослідження стратегії та перспектив розвитку легкового автомобілебудування в Україні: визначено заходи державної політики, які повинні бути реалізовані для розвитку національного легкового автомобілебудування; визначено обсяг виробництва автомобілів на довгостроковий період, очікувану кількість робочих місць в автомобілебудуванні за умови державної підтримки автомобілебудівної галузі.Документ ДОСЛІДЖЕННЯ ВНУТРІШНЬОГО СУМІШОУТВОРЕННЯ У ЧОТИРИТАКТНОМУ ДВИГУНІ З ІСКРОВИМ ЗАПАЛЮВАННЯМ(Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет, 2012) Корогодський, В. А.; Чубикало, М. Б.; Хандримайлов, А. А.; Грайворонський, Є. С.; Корогодский, В. А.; Чубыкало, М. Б.; Грайворонский, Е. С.; Korogodsky, V.; Chubykalo, M.; Khandrymailov, А.; Graivoronsky, E. S.Представлено результати аналітичних досліджень процесів плівкового сумішоутворення при безпосередньому упорскуванні палива у циліндр чотиритактного двигуна. Визначена тривалість випаровування циклової подачі палива при упорскуванні на такті стиску.Документ Документ ЗАСТОСУВАННЯ БОРТОВОГО КОМП’ЮТЕРА MULTITRONICS VG1031GPL ДЛЯ ДОСЛІДЖЕННЯ ЕКСПЛУАТАЦІЙНИХ ВЛАСТИВОСТЕЙ АВТОМОБІЛЯ(Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет, 2012) Сітовський, О. П.; Ситовский, О. Ф.; Sitovsky, O.Розглянуто можливість застосування для наукових досліджень бортового комп’ютера. Визначено відносні похибки при вимірюванні показників експлуатаційних властивостей автомобіля.Документ КОНЦЕПЦІЯ ДІАГНОСТИКИ ЕЛЕКТРОПРИВОДА ГІБРИДНОГО АВТОМОБІЛЯ(Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет, 2012) Бороденко, Ю. М.; Черевач, А. В.; Бороденко, Ю. Н.; Borodenko, Y.; Cherevach, А.Розглянуто концептуальний підхід до створення системи діагностики силових елементів електропривода гібридного автомобіля. Проведено апробацію імітаційної моделі елек-тропривода з вентильним двигуном як об’єкта діагностики.Документ РЕШЕНИЕ ЗАДАЧИ ИДЕНТИФИКАЦИИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ НАНЕСЕНИЕМ ШТРИХ-КОДА НА ВЕТРОВОЕ СТЕКЛО(Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет, 2012) Левтеров, Андрей Иванович; Воробьёв, Д. А.; Клименко, С. И.; Лєвтєров, Андрій Іванович; Воробйов, Д. О.; Клименко, С. І.; Levterov, A.; Vorobjov, D.; Klimenko, S.Проведен обзор и сформулированы требования к средствам идентификации транспортных средств (ТС), выдвигаемые современными дорожными условиями. Предложена и описана методика автоматической идентификации ТС, связанная с использованием штрих-кода.Документ ОПРЕДЕЛЕНИЕ ХАРАКТЕРИСТИК МЕТАЛЛОГИДРИДНЫХ СИСТЕМ В ПРОЦЕССЕ ИХ НАГРЕВА(Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет, 2012) Ключка, Ю. П.; Кривцова, В. И.; Ивановский, А. И.; Кривцова, В. І.; Івановський, О. І.; Kluchka, Yu.; Krivtsova, V.; Ivanovskiy, A.Экспериментальным путем получены зависимости давления водорода в патроне с гидридом при его нагревании. Показано, что экспериментальные данные соответствуют теоретическим значениям с погрешностью ≈ 6 %.Документ ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЕ ЗАТРАТЫ НА ПРИВОД ТНВД ДИЗЕЛЯ С АККУМУЛЯТОРНОЙ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМОЙ(Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет, 2012) Врублевский, Александр Николаевич; Прохоренко, А. А.; Пожидаев, И. Г.; Мешков, Д. В.; Тимченко, А. И.; Врублевський, Олександр Миколайович; Прохоренко, А. О.; Пожидаєв, І. Г.; Тимченко, А. І.; Vrublevsky, А.; Prohorenko, A.; Pozhidaev, I.; Meshkov, D.; Timchenko, A.Приведены результаты исследования влияния процесса нагнетания топлива в аккумулятор на мощность механических потерь дизеля. Теоретически обоснована необходимость регулирования топливного насоса высокого давления для аккумуляторной топливной системы.Документ СИНТЕЗ СИСТЕМИ КЕРУВАННЯ РОЗПОДІЛЕНОЮ ПОДАЧЕЮ ГАЗУ ДЛЯ ДВИГУНА 6ГЧН 13/14(Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет, 2012) Дзюбенко, Олександр Андрійович; Манойло, В. М.; Липинський, М. С.; Дзюбенко, Александр Андреевич; Манойло, В. М.; Липинский, М. С.; Dziubenko, A.; Manoylo, V.; Lypynskyi, M.Наведено етапи синтезу системи розподіленої подачі газу, визначено загальну структуру системи, розв’язано задачі прив’язки до об’єкта керування і узгодження динамічних параметрів виконавчих пристроїв із динамікою роботи ДВЗ.Документ СИСТЕМА ТЕХНИЧЕСКОГО ЗРЕНИЯ ДЛЯ НАВИГАЦИИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ(Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет, 2012) Сергиенко, О. Ю.; Сергієнко, О. Ю.; Sergiyenko, O.Предложена новая модель системы технического зрения для автомобиля. Рассматриваются вопросы создания, функционирования и взаимодействия составных частей и элементов системы. Разработан математический аппарат для обработки цифровой информации внутри системы и для определения расстояний и угловых мер в предложенной системе. Определены предполагаемая точность, скорость работы, диапазон действия, потребление энергии при использовании системы. Приведены возможные сферы применения разработанной автома-тической навигационной системы на практике.Документ АНАЛІЗ АЛГОРИТМІВ ВИМІРЮВАЛЬНОГО КОНТРОЛЮ ПАРАМЕТРІВ СКЛАДНОЇ ТЕХНІЧНОЇ СИСТЕМИ(Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет, 2012) Стаднік, В. В.; Стадник, В. В.; Stadnik, V.Проведено аналіз алгоритмів контролю параметрів складних технічних систем, що забезпечують заданий рівень апріорної або апостеріорної достовірності контролю.Документ МЕТОДИКА РАСЧЕТА ЕМКОСТЕЙ ТРАНСПОРТНЫХ РАЙОНОВ С УЧЕТОМ ДИНАМИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ В ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЕ(Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет, 2012) Горбачёв, Пётр Фёдорович; Колий, А. С.; Горбачов, Петро Федорович; Колій, О. С.; Gorbachov, P.; Koliy, O.Представлена методика определения сбалансированной емкости транспортных районов центральной части города по прибытию и отправлению автомобилей за счет включения в рас-чет количества автомобилей, которые осуществляют движение по транспортной сети.Документ ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ АЛГОРИТМА ЛИТЛА ДЛЯ РЕШЕНИЯ ЗАДАЧИ О КОММИВОЯЖЕРЕ ПРИ РАЗРАБОТКЕ ПРИГОРОДНЫХ МАРШРУТОВ(Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет, 2012) Канцедал, С. А.; Костикова, М. В.; Скрипина, И. В.; Костікова, М. В.; Скрипіна, І. В.; Kantsedal, S.; Kostikova, M.; Skrypina, I.Описывается алгоритм Литла, предложенный для точного решения задачи о коммивояжере. Представлены характеристики времени решения задач о коммивояжере алгоритмом Литла и его модификацией для случаев с симметричной и несимметричной матрицей расстояний. Даны границы размеров задач, для которых целесообразно использование алгоритма при составлении маршрутной сетиДокумент НЕЙРОСЕТЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ ГИБРИДНОЙ СИЛОВОЙ УСТАНОВКОЙ НА ОСНОВЕ МЕТОДА АДАПТИВНОЙ КРИТИКИ(Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет, 2012) Сериков, Сергей Анатольевич; Сєріков, Сергій Анатолійович; Serikov, S.Приведена формальная постановка оптимизационной задачи управления силовой установкой гибридного автомобиля. Рассмотрено её решение методом нейросетевого управления на основе адаптивной критики.Документ ЗАКОНОМІРНОСТІ ПРОСТОРОВИХ ХАРАКТЕРИСТИК МАРШРУТНОГО ТРАНСПОРТУ МІСТ(Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет, 2012) Горбачов, Петро Федорович; Кабалянц, П. С.; Свічинський, С. В.; Горбачёв, Пётр Фёдорович; Кабалянц, П. С.; Свичинский, С. В.; Gorbachov, P.; Kabalyants, P.; Svichinskiy, S.Наведено результати дослідження взаємозв’язку між розподілом Релея та показниковим розподілом, які придатні для опису довжин перегонів міського пасажирського транспорту (МПТ). Обґрунтовано виникнення параметра зсуву показникового розподілу, а також вибір його значення, яке не спотворює властивостей випадкової величини довжин перегонів.Документ ВИЗНАЧЕННЯ ПОКАЗНИКА ПРИСТОСОВУВАНОСТІ ШИН ДЛЯ РУХУ ПО ДЕФОРМІВНИХ ҐРУНТАХ(Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет, 2012) Соколовський, С. А.; Коханенко, В. Б.; Яковлєв, О. М.; Соколовский, С. А.; Коханенко, В. Б.; Яковлев, А. М.; Sokolovskiy, S.; Kokhanenko, V.; Yakovlev, O.Для попередньої оцінки відповідності різноманітних параметрів автомобільних шин здатності їх руху по деформівних ґрунтах, а також для орієнтовного вибору шин під відповідне навантаження в роботі запропоновано простий і об’єктивний показник.Документ ТЕНДЕНЦІЇ ТА ПЕРСПЕКТИВИ ЗАСТОСУВАННЯ В АВТОМОБІЛЕ- І ТРАКТОРОБУДУВАННІ БЕЗСТУПІНЧАСТИХ ГІДРООБ’ЄМНО-МЕХАНІЧНИХ ТРАНСМІСІЙ(Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет, 2012) Самородов, В. Б.; Бондаренко, А. І.; Бондаренко, А. И.; Samorodov, V.; Bondarenko, A.Визначено переваги та недоліки гідрооб’ємно-механічних трансмісій, галузь їх застосування, оцінено доцільність використання гідрооб’ємно-механічних трансмісій на автомобільному транспорті та сільськогосподарських машинах.