Выпуск 34
Постійне посилання зібранняhttps://dspace.khadi.kharkov.ua/handle/123456789/917
ЩОБ ПЕРЕЙТИ ДО ПЕРЕЛІКУ СТАТЕЙ НАТИСНІТЬ "ЗАГОЛОВКИ"
Переглянути
Перегляд Выпуск 34 за Дата публікації
Зараз показуємо 1 - 20 з 25
- Результатів на сторінці
- Налаштування сортування
Документ СТУПЕНЧАТОЕ УПЛОТНЕНИЕ СЕКТОРНЫМ ПРЕССОМ(Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет, 2014) Корюк, В. П.; Koruk, V.Рассмотрено влияние методов лабораторного уплотнения на физико-механические свойства асфальтобетонных смесей. Показано преимущество их уплотнения укаткой.Документ ЗАКОНОМІРНОСТІ ЗМІНИ КОНЦЕНТРАЦІЇ ХІМІЧНИХ ЕЛЕМЕНТІВ У МОТОРНІЙ ОЛИВІ АВТОМОБІЛІВ, ЩО ПРАЦЮЮТЬ У НЕСТАЦІОНАРНИХ УМОВАХ ЕКСПЛУАТАЦІЇ ПРИ ДОДАВАННІ ПРИСАДКИ(Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет, 2014) Аулін, В. В.; Слонь, В. В.; Голуб, Д. В.; Аулин, В. В.; Aulin, V.; Sloń, V.; Holub, D.Досліджено вплив присадок на концентрацію хімічних елементів у моторній оливі М10Г2к при роботі кар’єрних автосамоскидів. Виявлено закономірності зміни концентрації Fe, Cr, Al, Pb з напрацюванням та побудовано диференціальні функції їх розподілу. Показано, що при додаванні присадок середня концентрація хімічних елементів, у порівнянні з базовою моторною оливою, зменшується, що свідчить про зменшення зносу деталей двигунів і подовження ресурсу та терміну заміни моторної оливи.Документ СТРУКТУРА ІНФОРМАЦІЙНОЇ СИСТЕМИ ЗБОРУ ДАНИХ ПРО ПАРАМЕТРИ ВАНТАЖОПОТОКІВ У ВЕЛИКИХ МІСТАХ(Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет, 2014) Нагорний, Є. В.; Наумов, В. С.; Черепаха, О. С.; Нагорный, Е. В.; Черепаха, А. С.; Nagornji, Ye.; Naumov, V.; Cherepakha, A.Проведено аналіз особливостей використання логістичних порталів у процесі транспортного обслуговування. Описано методику розв’язання задачі збору вихідних даних про параметри вантажопотоків, основану на розробці спеціалізованої інформаційної системи з відкритим кодом.Документ АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОДНОИСКРОВОЙ И МНОГОИСКРОВОЙ СИСТЕМ ЗАЖИГАНИЯ ГАЗОВЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ(Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет, 2014) Абрамчук, Ф. И; Кабанов, А. Н.; Швыдкий, Д. В.; Абрамчук, Ф. І.; Кабанов, О. М.; Швидкий, Д. В.; Abramchuk, F.; Kabanov, O.; Schvydkyi, D.Представлены результаты сравнительного анализа показателей одноискровой и многоискровой систем зажигания газового двигателя. Приведены результаты экспериментального исследования данных систем.Документ О ФУНКЦИИ ВЕРОЯТНОСТИ ВЫБОРА ПАССАЖИРОМ МАРШРУТА СЛЕДОВАНИЯ В СИСТЕМАХ ГОРОДСКОГО ПАССАЖИРСКОГО ТРАНСПОРТА КРУПНЕЙШИХ ГОРОДОВ(Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет, 2014) Нефедов, Н. А.; Альберт, Авуа Дж.; Нефьодов, М. А.; Nefedof, N.; Albert, Avuah Jr.Приведены результаты статистической обработки данных экспериментальных исследований в г. Харькове, направленных на определение взаимосвязи между вероятностью выбора пассажиром маршрута следования и фактическим временем ожидания им транспортного средства на остановочном пункте.Документ ПОБУДОВА МАТРИЦІ ТРАНСПОРТНИХ КОРЕСПОНДЕНЦІЙ, ТРАНЗИТНИХ ДЛЯ ЦЕНТРАЛЬНОЇ ДІЛОВОЇ ЧАСТИНИ МЕГАПОЛІСА(Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет, 2014) Гецович, Є. М.; Засядько, Д. В.; Гецович, Е. М.; Getsovich, E.; Zasiadiko, D.Розглянуто питання вибору виду функції транспортного тяжіння в задачі розрахунку транзитних потоків. Запропоновано використовувати розрахункову процедуру Шацького–Шелейховського для уточнення залежності транспортного тяжіння від відстані між транспортними районами шляхом порівняння матриці кореспонденцій до та після балансування.Документ ВЗАИМОСВЯЗЬ ТРЕХ ТЕОРИЙ КАЧЕНИЯ ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ ШИНЫ(Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет, 2014) Редчиц, В. В.; Головина, Е. В.; Редчиць, В. В.; Головіна, О. В.; Redchits, V.; Golovina, E.Аналитически доказана и экспериментально подтверждена закономерная взаимосвязь теорий: качения пневматика М.В. Келдыша, увода и угловой деформации шины.Документ ПІДВИЩЕННЯ ЕФЕКТИВНОЇ ПОТУЖНОСТІ ДИЗЕЛЯ, ЩО ПРАЦЮЄ НА СУМІШЕВОМУ БІОДИЗЕЛЬНОМУ ПАЛИВІ(Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет, 2014) Лєвтєров, А. М.; Савицький, В. Д.; Левтеров, А. М.; Савицкий, В. Д.; Levterov, A.; Savitskyi, V.Наведено результати розрахунково-експериментальних досліджень шляхів підвищення ефективної потужності біодизельного двигуна та визначення впливу цього підвищення на економічні й екологічні показники дизеля.Документ ВЕРОЯТНОСТНАЯ МОДЕЛЬ ПОТОКА ЗАЯВОК НА ПЕРЕВОЗКУ ГРУЗА С УЧЕТОМ ЗАКОНОМЕРНОСТЕЙ ИХ ПОСТУПЛЕНИЯ(Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет, 2014) Горбачев, П. Ф.; Макаричев, А. В.; Кузло, Н. В.; Горбачов, П. Ф.; Макарічев, О. В.; Gorbachov, P.; Makarychev, А.; Kuzlo, N.Предложена аналитическая модель расчета вероятности получения заявки на перевозку груза конкретным перевозчиком с учетом продолжительности ее ожидания, на основе параметров потока разовых заявок и структуры самих заявок.Документ ОБҐРУНТУВАННЯ КОНСТРУКТИВНИХ ПАРАМЕТРІВ СФЕРОГЛОБОЇДНОГО СУХАРНОГО СИНХРОННОГО КАРДАННОГО ШАРНІРА(Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет, 2014) Саньоцкий, А. М.; Саньоцький, А. М.; Saniotskyi, A.Розроблено методику розрахунку конструктивних параметрів сфероглобоїдного сухарного синхронного карданного шарніра з урахуванням контактних напружень між спряженими поверхнями, визначення необхідного обертового моменту на вхідному валу з використанням теорії контактних деформацій Герца. Досліджено залежність максимального моменту для різних типорозмірів карданного шарніра. Графічно зображено залежність розрахункової величини максимального моменту від міцності матеріалу у логарифмічній системі координат.Документ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ ИНДУКТИВНОСТИ ИНСТРУМЕНТОВ-ИНДУКТОРОВ ДЛЯ МАГНИТНО-ИМПУЛЬСНОЙ РИХТОВКИ(Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет, 2014) Гнатов, А. В.; Аргун, Щ. В.; Василевич, О. С.; Hnatov, A.; Arhun, Sch.; Vasyliovych, O.Проведены экспериментальные исследования основного параметра – индуктивности индукторов-инструментов для магнитно-импульсных методов кузовного ремонта автотранспортных средств. Представлены фотоиллюстрации исследуемых индукторных систем и измеренных осциллограмм. Проведена обработка осциллограмм с определением индуктивности исследуемых индукторных систем.Документ ВИЗНАЧЕННЯ РАЦІОНАЛЬНОЇ КІЛЬКОСТІ ОБ’ЄДНАНИХ ТРАНСПОРТНИХ ПІДПРИЄМСТВ У МІСТІ ТА ЗОН ЇХ ОБСЛУГОВУВАННЯ(Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет, 2014) Нагорний, Є. В.; Мосьпан, В. М.; Нагорный, Е. В.; Мосьпан, В. Н.; Nagornji, Ye.; Mospan, V.Запропоновано підхід до визначення раціональної кількості об’єднаних транспортних підприємств у місті та зон їх обслуговування. Використовуючи даний підхід, визначено раціональну кількість об’єднаних транспортних підприємств та зони їх обслуговування для міста Харкова.Документ ВЫБОР И ОБОСНОВАНИЕ СТЕПЕНИ СЖАТИЯ ГАЗОВОГО ДВИГАТЕЛЯ, КОНВЕРТИРОВАННОГО С ДИЗЕЛЯ 4ДТНА1(Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет, 2014) Абрамчук, Ф. И.; Грицюк, А. В.; Кабанов, А. Н.; Бойчук, М. В.; Абрамчук, Ф. І.; Грицюк, О. В.; Кабанов, О. М.; Abramchuk, F.; Gritsyuk, A.; Kabanov, O.; Boychuk, M.Описана методика выбора степени сжатия в газовом ДВС с искровым зажиганием. Приведены результаты расчётов с целью выбора степени сжатия в газовом двигателе 4ГЧН8,8/8,2.Документ ЭЛЕКТРОДИНАМИКА И ЗАКОН СОХРАНЕНИЯ МАТЕРИИ(Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет, 2014) Беловол, А. В.; Біловол, О. В.; Belovol, A.Рассмотрена возможность использования универсальных законов естествознания на примере закона сохранения материи как генераторов общих законов физики на примере законов электродинамики.Документ ЗВ’ЯЗОК ПОТУЖНОСТІ СПОЖИВАНОЇ ТРОЛЕЙБУСОМ ЕЛЕКТРОЕНЕРГІЇ ІЗ ПЕРЕВЕЗЕНОЮ КІЛЬКІСТЮ ПАСАЖИРІВ ТА ХАРАКТЕРИСТИКАМИ МАРШРУТУ(Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет, 2014) Аулін, В. В.; Плохов, І. О.; Голуб, Д. В.; Аулин, В. В.; Плохов, И. О.; Aulin, V.; Plokhov, I.; Golub, D.Встановлено відповідність потужності споживаної тролейбусом електроенергії перевезеній ним кількості пасажирів. У дослідженні також враховано характеристики маршруту для уточнення зв’язку між витратами потужності і пасажиропотоком.Документ АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ИСПЫТАНИЙ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОГО ГИБРИДНОГО АВТОМОБИЛЯ В ГОРОДСКОМ ЕЗДОВОМ ЦИКЛЕ(Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет, 2014) Сериков, С. А.; Двадненко, В. Я.; Бороденко, Ю. Н.; Серикова, Е. А.; Сєріков, С. А.; Бороденко, Ю. М.; Сєрікова, О. А.; Serikov, S.; Dvadnenko, V.; Borodenko, Y.; Serikova, E.Приведены результаты испытаний автомобиля с гибридной силовой установкой. Дана оценка тягово-скоростных характеристик, энергетических и экологических показателей гибридного автомобиля в городском ездовом цикле.Документ МОМЕНТ НЕБЕЗПЕКИ ДЛЯ РУХУ ВОДІЯ В УМОВАХ НЕДОСТАТНЬОЇ ВИДИМОСТІ З УРАХУВАННЯМ ОЦІНКИ ГАЛЬМІВНОЇ ЕФЕКТИВНОСТІ АВТОМОБІЛЯ(Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет, 2014) Сараєв, О. В.; Сараев, А. В.; Sarayev, A.Розглянуто обставини дорожньо-транспортної пригоди, коли наїзд на пішохода стався в умовах недостатньої видимості, й експерт шляхом розрахунку повинен встановити момент небезпеки для руху водія. Цей процес ускладнюється, якщо автомобіль був обладнаний антиблокувальною системою гальм та не залишив слідів гальмування на дорожньому покритті. У такому випадку відсутня чітка експертна методика дослідження. Розробку такої методики покладено в основу даної наукової роботи.Документ ВИЗНАЧЕННЯ ЧАСУ ПЕРЕТИНУ В ЗОЛОТНИКОВОМУ РОЗПОДІЛЬНИКУ ПНЕВМОДВИГУНА(Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет, 2014) Воронков, О. І.; Лісіна, О. Ю.; Нікітченко, І. М.; Воронков, А. И.; Лисина, О. Ю.; Никитченко, И. Н.; Voronkov, А.; Lisina, O.; Nikitchenko, I.Наведено результати розрахунку пропускної спроможності технологічного отвору в корпусі золотникового розподільника пневмодвигуна при подачі стисненого повітря. Розглядаються питання формування оптимальних геометричних розмірів вікон для забезпечення подачі необхідного об’єму стисненого повітря в робочу камеру пневмодвигуна.Документ ОБОБЩЕНИЕ УРАВНЕНИЙ ДВИЖЕНИЯ АВТОМОБИЛЕЙ ДЛЯ РАСЧЕТА СКОРОСТИ СВОБОДНОГО ДВИЖЕНИЯ(Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет, 2014) Смирнова, Н. В.; Леонтьев, Д. Н.; Смірнова, Н. В.; Леонтьєв, Д. М.; Smirnovа, N.; Leontiev, D.Проанализированы и обобщены основные уравнения движения автомобилей, а также составлен алгоритм их решения для анализа свободного движения в дорожных условиях, определяемых показателями технического уровня дороги и её эксплуатационного состояния. Приведены результаты моделирования.Документ ТОПОГРАФИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ УСЛОВИЙ ДВИЖЕНИЯ ВЕЛОСИПЕДНОГО ТРАНСПОРТА В ЦЕНТРАЛЬНОЙ ЧАСТИ Г. ХАРЬКОВА(Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет, 2014) Горбачёв, П. Ф.; Токмиленко, Е. С.; Козлов, С. В.; Горбачов, П. Ф.; Токмиленко, О. С.; Козлов, С. В.; Gorbachov, P.; Tokmylenko, O.; Kozlov, S.Рассмотрены существующие методы определения уклона местности и предложена методика моделирования топографии существующей улично-дорожной сети с помощью методов компьютерного моделирования геоинформационных систем. Полученные результаты позволяют классифицировать улично-дорожную сеть г. Харькова по степени сложности для движения велосипедистов.