НАУКОВІ ВИДАННЯ ХНАДУ
Постійне посилання на фонд
Переглянути
Перегляд НАУКОВІ ВИДАННЯ ХНАДУ за Дата публікації
Зараз показуємо 1 - 20 з 3948
Результатів на сторінці
Налаштування сортування
Документ ПРОБЛЕМА СТВОРЕННЯ ЄДИНОГО ІНФОРМАЦІЙНОГО ПРОСТОРУ ТРАНСПОРТНИХ ОРГАНІЗАЦІЙ(Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет, 2009) Богомолов, В. О.; Алексієв, В. О.; Богомолов, В. А.; Алексеев, В. О.; Bogomolov, V.; Aleksiyev, V.Розглянуто проблему інформатизації транспортних систем.Документ ВПЛИВ ВАНТАЖНОСТІ АВТОМОБІЛЯ НА ТЕХНІКО-ЕКСПЛУАТАЦІЙНІ ПОКАЗНИКИ РОБОТИ НА РОЗВІЗНИХ МАРШРУТАХ(Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет, 2009) Шраменко, Наталя ЮрiївнаВстановлено залежність окремих техніко-експлуатаційних показників роботи на розвізних маршрутах від вантажності автомобіля. Запропоновано методику визначення довжини загального пробігу на розвізних маршрутах.Документ ЧИСЛЕННАЯ ОБРАБОТКА РЕЗУЛЬТАТОВ ИЗМЕРЕНИЯ ИМПУЛЬСНЫХ ТОКОВ ПОЯСОМ РОГОВСКОГО(Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет, 2009) Батыгин, Ю. В.; Сериков, Г. С.; Чаплыгин, Е. А.; Батигін, Ю. В.; Серіков, Г. С.; Чаплигін, Є. О.; Batygin,U.; Serikov, G.; Chaplygin, E.Предложена и описана методика численной обработки результатов измерения импульсных токов поясом Роговского без применения интеграторов. Показано, что при измерении сигналов цифровыми осциллографами и дальнейшем численным преобразованием выходных сигналов, существенно расширяет возможности применения пояса Роговского без какихлибо дополнительных устройств, что, в свою очередь, позволяет определять параметры импульсных токов с любыми амплитудно-временными характеристиками.Документ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ПРОЦЕССОВ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ РАБОЧЕГО ОРГАНА ЗЕМЛЕРОЙНО-ТРАНСПОРТНОЙ МАШИНЫ С ГРУНТОМ(Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет, 2009) Демишкан, Владимир ФедоровичРассмотрен процесс отделения стружки грунта от массива при различных состояниях грунта и параметрах режущего органа машины. Определена аналитическая зависимость усилия резания от глубины резания, влажности грунта и угла резания.Документ РОЗПОДІЛЕНІ СИСТЕМИ НА АВТОМОБІЛЬНОМУ ТРАНСПОРТІ(Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет, 2009) Алексієв, В. О.; Логачов, Є. П.; Алексеев, В. О.; Логачёв, Е. П.; Aleksiev, V.; Logachev, E.Розглянуто використання розподілених систем у автомобільному транспорті для вирішення високопродуктивних обчислювальних завдань наукових досліджень транспортної галузі.Документ ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЗАВИСИМОСТИ МЕЖДУ ПАРАМЕТРАМИ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА ПЕРЕВОЗОК И СОСТОЯНИЕМ ВОДИТЕЛЯ АВТОМОБИЛЯ(Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет, 2009) Ярещенко, Наталья Вячеславовна; Потапенко, А.В.; Ищенко, Ю.В.Рассмотрены вопросы, позволяющие решать задачу определения зависимости между параметрами технологического процесса перевозки и состояния водителя автомобиля. Проводится обоснование факторов, влияющих на состояние водителя при перевозках.Документ МАТЕМАТИЧНЕ МОДЕЛЮВАННЯ РУХУ БАГАТОЛАНКОВИХ АВТОПОЇЗДІВ, ЩО МАЮТЬ ПЕРЕКОС МОСТІВ ТА ЕКСЦЕНТРИСИТЕТ ЦЕНТРІВ МАС ЛАНОК(Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет, 2009) Поляков, В. М.; Тімков, О. М.; Приходченко, Д. Ю.; Гаращенко, В. Г.; Тимков, А. Н.; Poljakov, V.; Timkov, A.; Prihodchenko, D.Розроблено універсальну плоску математичну модель руху багатоланкового автопоїзда, що має перекос мостів та ексцентриситет центру мас кожної ланки. Диференціальні рівняння руху складені на основі загальних теорем механіки: про зміну головного вектора і головного моменту кількості руху.Документ УНИВЕРСАЛИЗАЦИЯ ДЕТАЛЕЙ ОБЛИЦОВКИ КУЗОВОВ АВТОБУСОВ И ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ ОСНАСТКИ ДЛЯ ИХ ИЗГОТОВЛЕНИЯ(Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет, 2009) Войткив, С. В.; Тараненко, М. Е.; Войтків, С. В.; Тараненко, М. Є.; Voytkiv, S.; Taranenko, M.Рассмотрены направления снижения себестоимости изготовления кузовов автобусов на основе использования штамповки крупногабаритных деталей их облицовки на электрогидравлических прессах (ЭГ-прессах) – разработка унифицированных деталей заготовок крупногабаритных деталей облицовки кузовов автобусов, разработка технологических процессов и варианты создания универсальной технологической оснастки для изготовления деталей облицовки кузовов автобусов на ЭГ-деталей, в т.ч. процессов одновременной штамповки одно- или разнотипных деталей.Документ МОДЕЛЮВАННЯ ТЕПЛОВИХ ПРОЦЕСІВ В АВТОМОБІЛЬНИХ БАРАБАННИХ ГАЛЬМАХ(ХНАДУ, 2009) Волощук, В. В.; Вольченко, Д. О.Представлено математичну модель теплових процесів, що відбуваються у барабанних гальмах автотранспортних засобів при їх природному і примусовому охолодженні на типових режимах випробувань, яка базується на дискретизації параметрів рівняння теплового балансу та часовій ітераціїДокумент ПОВЕДЕНИЕ ЭЛЕКТРОННЫХ БЛОКОВ И УСТРОЙСТВ ПОД ДЕЙСТВИЕМ УДАРНЫХ НАГРУЗОК ПРИ ДТП(Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет, 2009) Торлин, В. Н.; Ветрогон, А. А.; Огрызков, С. В.; Torlin, V.; Vetrogon, A.; Ogryzkov, S.; Торлін, В. М.; Ветрогон, О. А.; Огризков, С. В.Документ УПРАВЛЕНИЕ ВЕКТОРОМ ТОКА ТЯГОВОГО ВЕНТИЛЬНОГО ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ СИЛОВОЙ УСТАНОВКИ ГИБРИДНОГО АВТОМОБИЛЯ(Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет, 2009) Сериков, С. А.; Сєріков, С. А.; Serikov, S.Исследованы характеристики тягового вентильного двигателя в допустимых тягово-скоростных режимов, характерных для силовой установки гибридного автомобиля, при оптимальном управлении вектором тока статора. В качестве критерия оптимальности выбран максимум электромагнитного момента, приходящегося на единицу тока потребления.Документ ПРОГНОЗИРОВАНИЕ ВОЗМУЩЕНИЙ В СИСТЕМАХ УПРАВЛЕНИЯ ТРАНСПОРТНЫМИ СРЕДСТВАМИ НА ОСНОВЕ МЕТОДОВ ВЫЧИСЛИТЕЛЬНОГО ИНТЕЛЛЕКТА(Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет, 2009) Любчик, Л. М.; Колбасин, В. А.; Колбасін, В. А.; Lyubchik, L.; Kolbasin, V.Рассмотрена задача прогнозирования возмущений в системах управления транспортными средствами. На основе ядерного похода получены рекуррентные алгоритмы идентификации и прогнозирования временных рядов возмущений.Документ ЗАГАЛЬНІ ВІДОМОСТІ ПРО ЖУРНАЛ(Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет, 2009)Документ ГИБРИДНАЯ СИЛОВАЯ УСТАНОВКА АВТОМОБИЛЯ КАК ОБЪЕКТ УПРАВЛЕНИЯ(ХНАДУ, 2009) Сериков, Сергей Анатольевич; Бороденко, Ю. Н.Рассмотрена силовая установка гибридного автомобиля с параллельной схемой построения. Получена математическая модель силовой установки как объекта управления по скорости движения.Документ К ВОПРОСУ УПРАВЛЕНИЯ ТРАНСПОРТНЫМИ ПОТОКАМИ ПО УЛИЧНО-ДОРОЖНОЙ СЕТИ ГОРОДА(Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет, 2009) Чернобаев, Н. С.; Чернобаєв, М. С.; Chernobaev, N.Предложена имитационная модель управления транспортными потоками по улично-дорожной сети мегаполиса.Документ ПРИНЦИПИ ПОБУДОВИ ЦЕНТРАЛІЗОВАНОГО БАГАТОЦІЛЬОВОГО, ОПТИМАЛЬНОГО РЕГУЛЮВАННЯ РУХОМ ТРАНСПОРТНИХ ЗАСОБІВ У МІСТАХ ТА РЕГІОНАХ(Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет, 2009) Альошин, Г. В.; Сословський, В. Г.; Ярута, А. М.; Алёшин, Г. В.; Сословский, В. Г.; Ярута, А. М.; Alijoshin, G.; Soslovsky, V.; Yaruta, A.Представлено принципи побудови централізованого багатоцільового оптимального регулювання транспортним рухом. Наведено міру якості управління рухом, постановку та метод вирішення динамічних задач векторної оптимальної маршрутизації, функціональні рівні інформаційно-навігаційної системиДокумент МУЛЬТИМЕДІЙНА ГНУЧКА КОМП’ЮТЕРИЗОВАНА СИСТЕМА БЕЗПЕРЕРВНОГО МОНІТОРИНГУ ТЕХНІЧНОГО СТАНУ АВТОМОБІЛЯ(Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет, 2009) Алексієв, О. П.; Табулович, В. П.; Челак, М. В.; Сімаков, А. Є.; Алексеев, О. П.; Симаков, А. Е.; Aleksiyev, O.; Tabulovych, V.; Chelak, M.; Simakov, A.Запропоновано концепцію гнучкої комп’ютеризованої системи температурного аналізу вузлів та агрегатів транспортного засобу, контролю його динамічних характеристик.Документ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЕ ЗАГРЯЗНЕНИЯ БИОСФЕРЫ АВТОТРАНСПОРТОМ (АВТОМОБИЛИ, ЭЛЕКТРОМОБИЛИ, ГИБРИДНЫЕ АВТОМОБИЛИ)(Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет, 2009) Селиванов, С. Е.; Филенко, В. В.; Бажинов, А. В.; Будянская, Э. Н.; Селіванов, С. Є.; Філенко, В. В.; Бажинов, О. В.; Будянська, Е. М.; Selivanov, S.; Filenko, V.; Bazhynov, А.; Budianskaya, E.Рассмотрена физика электромагнитного поля, проведен анализ влияния электромагнитных излучений на человека, источником которых является автомобиль, оснащенный двигателем внутреннего сгорания, электромобиль, гибридный автомобиль. Проведен мониторинг электромагнитных излучений транспортных средств.Документ КОМПЛЕКСНЫЙ ПОКАЗАТЕЛЬ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ СРЕДСТВ ТРАНСПОРТА(Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет, 2009) Бажинов, А. В.; Власенко, В. В.; Бажинов, О. В.; Bazhynov, A.; Vlasenko, V.Предложен новый подход по определению комплексного показателя оценки эффективности функционирования средств транспорта.Документ МАТЕМАТИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ КОНТУРА ЭЛЕКТРОННО-ПНЕВМАТИЧЕСКОГО ТОРМОЗНОГО ПРИВОДА С ПРОПОРЦИОНАЛЬНЫМ МОДУЛЯТОРОМ(Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет, 2009) Ломака, Степан Иосифович; Рыжих, Леонид Александрович; Красюк, Александр НиколаевичРазработана математическая модель контура электронно-пневматического тормозного привода с пропорциональным модулятором, позволяющая оценивать быстродействие и качество следящего действия пропорционального модулятора.