Выпуск 64
Постійне посилання зібранняhttps://dspace.khadi.kharkov.ua/handle/123456789/942
ЩОБ ПЕРЕЙТИ ДО ПЕРЕЛІКУ СТАТЕЙ НАТИСНІТЬ "ЗАГОЛОВКИ"
Переглянути
Перегляд Выпуск 64 за Дата публікації
Зараз показуємо 1 - 20 з 28
- Результатів на сторінці
- Налаштування сортування
Документ ВЛИЯНИЕ ПАРАМЕТРОВ СОВМЕЩЕНИЯ НА СВОЙСТВА БИТУМОВ, МОДИФИЦИРОВАННЫХ СТИРОЛ-БУТАДИЕН-СТИРОЛОМ(Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет, 2014) Галкин, А. В.; Пыриг, Я. И.; Галкін, А. В.; Пиріг, Я. І.; Galkin, А.; Pyrih, Yu.На основе проведенных экспериментальных исследований установлены оптимальные и допустимые технологические режимы модификации битумов разных марок. Для модификации приняты битумы различающиеся технологией получения (дистилляционные и окисленные). В качестве полимерного модификатора принят термоэластопласт – стирол-бутадиен-стирол, в концентрации 3 %.Документ ЗАГАЛЬНІ ВІДОМОСТІ ПРО ЖУРНАЛ(Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет, 2014)Документ СНИЖЕНИЕ ЭМИССИИ ДИОКСИДА УГЛЕРОДА НА ОСНОВЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ВЕТРОВОДОРОДНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ(Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет, 2014) Гриценко, А. В.; Соловей, В. В.; Внукова, Н. В.; Gritsenko, А.; Solovei, V.; Vnukova, N.Рассмотрена проблематика использования возобновляемых видов энергии путем создания ветроводородных энерготехнологических комплексов для обеспечения транспортных и стационарных энергоустановок экологически чистым топливом – водородом. Предложена принципиальная схема электролизера для генерации газов высокого давления, а также схема автономного ветроводородного энерготехнологического комплекса для заправки автотранспорта.Документ ЭМИССИЯ НЕФТЕПРОДУКТОВ, СОЗДАВАЕМАЯ ДОРОЖНЫМИ ИНФРАСТРУКТУРНЫМИ КОМПЛЕКСАМИ(Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет, 2014) Юрченко, В. А.; Мельникова, О. Г.; Юрченко, В. О.; Мельнікова, О. Г.; Yurchenko, V.; Melnikova, O.Исследована экологическая опасность для окружающей среды дорожных инфраструктурных комплексов (автозаправочных станций, стоянок, шиномонтажных комплексов) путем определения уровня загрязненности нефтепродуктами снежного покрова на территории этих технических объектов. Установлено, что среди исследованных дорожных инфраструктурных комплексов самую высокую эмиссию нефтепродуктов в природную среду создают стоянки автомобилей.Документ ПРОПУСКНАЯ СПОСОБНОСТЬ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ РЕГИОНАЛЬНОГО УРОВНЯ(Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет, 2014) Бильченко, А. В.; Кислов, А. Г.; Більченко, А. В.; Кіслов, О. Г.; Bilchenko, A.; Kislov, A.Рассмотрен вопрос определения пропускной возможности автомобильных дорог регионального уровня. Показано, что наиболее узким местом дорожного комплекса являются мостовые сооружения.Документ ДОСЛІДЖЕННЯ РОЗПОДІЛУ ВНУТРІШНІХ ЗУСИЛЬ В ЕЛЕМЕНТАХ КОМБІНОВАНОЇ ВИСЯЧОЇ СИСТЕМИ З БАЛКОЮ ЖОРСТКОСТІ ВІД РУХОМОГО ТИМЧАСОВОГО НАВАНТАЖЕННЯ(Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет, 2014) Голеско, В. О.; Махонько, Д. С.; Микало, Є. М.; Голеско, В. А.; Махонько, Д. С.; Мыкало, Е. Н.; Golesko, V.; Makhonko, D.; Mykalo, E.Наведено результати визначення зусиль в елементах комбінованої висячої системи від рухомого навантаження АК при декількох значеннях стріли провисання троса.Документ ДОСЛІДЖЕННЯ МІЦНОСТІ УКРІПЛЕНИХ ҐРУНТІВ НА РОЗТЯГ МЕТОДОМ РОЗКОЛЮВАННЯ(Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет, 2014) Голеско, В. О.; Голеско, В. А.; Golesko, V.Наведено результати експериментальних досліджень міцності укріплених ґрунтів на розтяг методом розколювання. Одержано кількісні характеристики міцності, оцінено достовірність результатів.Документ МЕТОДОЛОГИЯ ПЛАНИРОВАНИЯ И МАТЕМАТИЧЕСКОЙ ОБРАБОТКИ РЕЗУЛЬТАТОВ ЭКОИССЛЕДОВАНИЙ АВТОМОБИЛЕЙ(Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет, 2014) Канило, П. М.; Каніло, П. М.; Kanilo, P.Автотранспорт является определяющим техногенным источником загрязнения атмосферы городов канцерогенно-мутагенными супертоксикантами. Изложена методология планирования, проведения, математизации и компьютеризации результатов эксперименталь-ных исследований канцерогенно-мутагенной опасности автомобилей с ДВС.Документ ОЦЕНКА ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ПОГРЕШНОСТИ РЕЗУЛЬТАТОВ ИМИТАЦИОННОГО МОДЕЛИРОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННО-ТЕЛЕМАТИЧЕСКИХ СИСТЕМ(Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет, 2014) Мнушка, О. В.; Mnushka, O.Проведен анализ источников дополнительной погрешности результатов имитационного моделирования информационно-телематических систем, обусловленных форматом представления вещественных данных в памяти компьютера и реализацией математических и специальных функций в стандартных и прикладных библиотеках языков программирования С и С++.Документ ДОРОЖНОЕ ДИАГНОСТИРОВАНИЕ ЗАДНЕПРИВОДНЫХ АВТОМОБИЛЕЙ(Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет, 2014) Волков, В. П.; Рабинович, Э. Х.; Белогуров, Е. А.; Зыбцев, Ю. В.; Тараненко, А. С.; Рабінович, Е. Х; Білогуров, Є. О.; Зибцев, Ю. В.; Volkov, V.; Rabinovich, E.; Belohurov, E.; Zybtsev, Yu.; Taranenko, A.Предложено при отсутствии горизонтального участка дороги нужной длины проверять автомобиль по выбегу с 50 или 40 км/ч до 20 км/ч. Этим исключаются меньшие скорости, где показатели варьируются в 3–4 раза сильнее обычного. Проверку по разгону предложено выполнять на III и II передачах и оценивать состояние двигателя по худшему результату.Документ ОПИС ПРОЯВУ СОЛІТОНІВ У МЕХАНІЧНИХ СИСТЕМАХ НЕЛІНІЙНИМИ ДИФЕРЕНЦІАЛЬНИМИ РІВНЯННЯМИ(Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет, 2014) Морозова, Г. В.; Morozova, G.Розглянуто приклади поодиноких (відокремлених) хвиль, що описані нелінійними диференціальними рівняннями типу sin-Гордона на прикладі впроваджень солітонів під час моделювання механічних систем. За допомогою алгоритму побудови нових псевдосферичних поверхонь на основі перетворення Беклунда наведено, як можна одержати розв’язки нелінійного диференціального рівняння sin-Гордона.Документ РАБОТА ПЛИТЫ, ОДНА СТОРОНА КОТОРОЙ ЗАЩЕМЛЕНА, ДВЕ СМЕЖНЫЕ СТОРОНЫ – СВОБОДНО ОПЕРТЫ, А ЧЕТВЕРТАЯ – СВОБОДНА(Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет, 2014) Кожушко, В. П.; Kozhushko, V.Приведена методика расчета упомянутых плит, подкрепленных или неподкрепленных ребрами, при воздействии на них любых внешних нагрузок. Исследование роботы плиты базируется на ранее разработанном автором методе расчета пролетных строений мостов.Документ ЗАКОНОМЕРНОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ СПРОСА НА УСЛУГИ ЭКСПЕДИТОРСКИХ ПРЕДПРИЯТИЙ(Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет, 2014) Наумов, В. С.; Naumov, V.Предложена модель формирования спроса на услуги экспедиторских предприятий как совокупности потоков заявок от грузовладельцев. Описаны алгоритмы модели формирования спроса. Представлены основные закономерности формирования спроса, полученные в результате экспериментальных исследований.Документ ПРОГРАММНО-АППАРАТНЫЙ КОМПЛЕКС ИССЛЕДОВАНИЯ РАБОЧИХ ПРОЦЕССОВ ГИБРИДНОЙ СИЛОВОЙ УСТАНОВКИ(Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет, 2014) Сериков, С. А.; Двадненко, В. Я.; Бажинов, А. В.; Богаевский, А. Б.; Сєріков, С. А.; Бажинов, О. В.; Богаєвський, О. Б.; Serikov, S.; Dvadnenko, V.; Bazhinov, А.; Bogaevskii, A.Рассмотрена программно-аппаратная реализация информационно-измерительного комплекса исследования рабочих процессов гибридной силовой установки в ходе ездовых испытаний гибридного автомобиля.Документ ВПЛИВ ТЕРМООБРОБКИ З РІЗНИМИ ШВИДКОСТЯМИ НАГРІВАННЯ НА СУБСТРУКТУРНІ ХАРАКТЕРИСТИКИ СТАЛІ(Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет, 2014) Вуєць, О. Є.; Вуец, А. Е.; Vuiets, O.На основі рентгеноструктурних досліджень встановлено позитивний вплив швидкісного нагрівання під час відпуску на субструктурний стан сталі 15Х11МФ: розмір областей когерентного розсіяння (ОКР), величину мікродеформації кристалічної ґратки та густину дислокацій.Документ НОВЫЕ МЕТОДИКИ – НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ В СТРОИТЕЛЬСТВЕ(Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет, 2014) Бугаевский, С. А.; Глушкова, Д. Б.; Шепик, А. В.; Бугаєвський, С. О.; Глушкова, Д. Б.; Шепік, А. В.; Buhaevskii, S.; Glushokova, D.; Shepik, A.Работа посвящена перспективному методу неразрушающего контроля высокопрочных бетонов.Документ ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЧАСТОТ СОБСТВЕННЫХ КОЛЕБАНИЙ АСФАЛЬТОБЕТОННЫХ БАЛОК, ИСПЫТЫВАЕМЫХ НА ВИБРОСТЕНДЕ ХНАДУ(Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет, 2014) Маляр, В. В.; Maliar, V.Проведен модальный анализ образцов асфальтобетона, испытываемых на вибростенде Харьковского национальноно автомобильно-дорожного университета. Аналитически и численно рассчитаны собственные частоты колебаний асфальтобетонных образцов.Документ ФОРМУВАННЯ ГОТОВНОСТІ СТУДЕНТІВ ДО САМОНАВЧАННЯ З ІНОЗЕМНОЇ МОВИ У ВТНЗ(Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет, 2014) Гіренко, І. В.; Гиренко, И. В.; Girenko, I.Проаналізовано шляхи ефективної організації самостійної роботи студентів з вивчення іноземної мови в позааудиторний час. Висвітлено роль самостійної роботи з іноземної мови як засобу засвоєння знань, оволодіння уміннями та навичками.Документ ТЕОРИЯ ОТНОСИТЕЛЬНОСТИ И ЗАКОН СОХРАНЕНИЯ МАТЕРИИ(Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет, 2014) Беловол, А. В.; Біловол, О. В.; Belovol, А.Рассмотрена возможность использования универсальных законов естествознания на примере закона сохранения материи как генераторов общих законов физики на примере законов релятивистской механики.Документ ПРОБЛЕМА ФОРМУВАННЯ КОМУНІКАТИВНОЇ КОМПЕТЕНЦІЇ В ПИСЬМОВОМУ МОВЛЕННІ У ПРОЦЕСІ ВИВЧЕННЯ ІНОЗЕМНОЇ МОВИ(Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет, 2014) Маслюк, Л. П.; Maslyuk, L.Визначено місце та роль писемного мовлення у формуванні іншомовної комунікативної компетенції студентів. Охарактеризовано загальні принципи цілеспрямованого розвитку письмової компетенції тих, хто вивчає іноземну мову. Запропоновано зразки вправ для формування навичок іншомовного письмового мовлення.