Выпуск 31
Постійне посилання зібрання
ЩОБ ПЕРЕЙТИ ДО ПЕРЕЛІКУ СТАТЕЙ НАТИСНІТЬ "ЗАГОЛОВКИ"
Переглянути
Перегляд Выпуск 31 за Дата публікації
Зараз показуємо 1 - 20 з 33
Результатів на сторінці
Налаштування сортування
Документ ОПРЕДЕЛЕНИЕ СТРАТЕГИЙ ВПРЫСКИВАНИЯ ДЛЯ ДИЗЕЛЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ AVL ESE DIESEL(Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет, 2012) Врублевский, А. Н.; Андрусишин, И. Ю.; Врублевський, О. М.; Андрусишин, І. Ю.; Vrublevskiy, A.; Andrusyshyn, I.На основании расчетного исследования в среде AVL FIRE ESE DIESEL предложено для снижения шума и выбросов NOx с отработанными газами автомобильного дизеля применить двухстадийное впрыскивание. Определены параметры топливоподачи для режима холостого хода.Документ УЧЕБНЫЙ СТЕНД ИМИТАЦИИ НЕИСПРАВНОСТЕЙ ЭЛЕКТРОННОЙ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ(Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет, 2012) Быков, А. М.; Вовк, Е. Г.; Биков, О. М.; Вовк, Є. Г.; Bykov, A.; Vovk, E.Указаны основные положения по разработке диагностического стенда, приведена схема функционирования стенда, рассмотрены достоинства и недостатки предложенного стенда.Документ МЕТОДИКА РОЗРАХУНКУ ОПТИМАЛЬНОЇ КІЛЬКОСТІ НАВАНТАЖУВАЛЬНО-РОЗВАНТАЖУВАЛЬНИХ ПУНКТІВ ВАНТАЖНОГО СКЛАДУ АЕРОПОРТУ(Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет, 2012) Марінцева, К. В.; Маринцева, К. В.; Marintseva, K.Розроблено методику оптимізації технологічної взаємодії автомобільного та повітряного транспорту на навантажувально-розвантажувальній дільниці вантажного складу аеропорту. Представлено експериментальні розрахунки за показниками вхідного вантажопотоку регіонального аеропорту.Документ РОЗРАХУНОК ІМОВІРНОСТІ ВИБОРУ АЛЬТЕРНАТИВИ ПЕРЕСУВАННЯ З ВИКОРИСТАННЯМ МУЛЬТИНОМІАЛЬНОЇ ЛОГІСТИЧНОЇ МОДЕЛІ(Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет, 2012) Білоус, А. Б.; Могила, І. А.; Огородник, С. А.; Билоус, А. Б.; Могила, И. А.; Bilous, A.; Mohyla, I.; Ohorodnyk, S.Проаналізовано крок визначення альтернатив пересування чотирикрокової моделі для визначення попиту на міські пересування. Сформовано функції корисності та відкалібровано у середовищі TransCAD їх коефіцієнти. Наведено залежності для розрахунку імовірності вибору альтернативи пересування та подано числовий приклад розрахунку.Документ АДАПТАЦІЯ МЕТОДИКИ РОЗРАХУНКУ НЕРІВНОВАЖНОГО ХІМІЧНОГО СКЛАДУ ПРОДУКТІВ ЗГОРЯННЯ ГАЗОВОГО ДВИГУНА З ІСКРОВИМ ЗАПАЛЮВАННЯМ(Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет, 2012) Кабанов, О. М.; Приходкін, О. О.; Кабанов, А. Н.; Приходкин, А. А.; Kabanov, А.; Pryikhodkin, A.Приведено методику розрахунку нерівноважного хімічного складу продуктів згоряння газового двигуна з іскровим запалюванням. Одержано результати розрахунку нерівноважного хімічного складу продуктів згоряння газового двигуна 4ГЧ7,5/7,35 з використанням даної методики.Документ АНАЛИЗ КОНСТРУКЦИЙ ЭЛЕКТРОМЕХАНИЧЕСКИХ ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЕЙ И ВЫБОР СХЕМЫ ЭЛЕКТРОАМОРТИЗАТОРА НЕПОДРЕССОРЕННЫХ МАСС ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА(Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет, 2012) Сергиенко, А. Н.; Любарский, Б. Г.; Самородов, В. Б.; Сергиенко, Н. Е.; Сергієнко, А. М.; Любарський, Б. Г.; Сергієнко, М. Є.; Serhienko, A.; Liubarskyi, B.; Samorodov, V.; Serhienko, N.Выполнен анализ конструкций электромеханических преобразователей энергии транспортных средств и определена рациональная схема преобразователя энергии неподрессоренных масс транспортного средства на примере легкового автомобиля.Документ СПОСОБ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ЭЛЕКТРОФИЗИЧЕСКИХ ПАРАМЕТРОВ МЕТАЛЛОВ, ПРИМЕНЯЕМЫХ В АВТОМОБИЛЕСТРОЕНИИ(Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет, 2012) Барбашова, М. В.; Barbaschova, M.Представлено обоснование бесконтактного способа определения электрофизических параметров металлов, применяемых в автомобилестроении. Метод основан на компенсации электромагнитных полей двух индукторов во внутренней системе с двумя листовыми образцами. Получены аналитические соотношения для расчетов основных электромагнитных характеристик рассматриваемой системы.Документ ВИКОРИСТАННЯ ІНФОРМАЦІЙНИХ ТЕХНОЛОГІЙ У МЕТОДИЦІ ВИКЛАДАННЯ ДИСЦИПЛІНИ «КОМП’ЮТЕРНА ЕЛЕКТРОНІКА»(Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет, 2012) Шапошнікова, О. П.; Рудакова, С. С.; Шапошникова, О. П.; Рудакова, С. С.; Shaposhnikova, E.; Rudakova, S.Запропоновано методику викладання дисципліни «Комп’ютерна електроніка» (розділ «Теорія електричних і магнітних кіл») в умовах дистанційної форми навчання.Документ ОЦІНКА ВПЛИВУ ТЕРТЯ НА СИЛОВУ ХАРАКТЕРИСТИКУ КУЛЬКОВИХ ЗАПОБІЖНИХ МУФТ МЕХАНІЧНИХ ПРИВОДІВ(Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет, 2012) Малащенко, В. О.; Малащенко, В. В.; Щербак, О. В.; Малащенко, В. А.; Малащенко, В. В.; Malashenko, V.; Malashenko, V.; Sherbak, O.Проведено аналітичні дослідження впливу тертя на величини моменту вимикання нової запобіжної муфти з кількісним аналізом рівнів його залежності від конструктивних чинників. Отримані практичні результати наведено у вигляді математичних виразів, таблиць і графіків.Документ ДО ПИТАННЯ АНАЛІЗУ КУРСОВОЇ СТІЙКОСТІ РУХУ ЛЕГКОВОГО АВТОМОБІЛЯ(Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет, 2012) Макаров, В. А.; Makarov, V.Розроблено узагальнену систему та граф-модель, що містить множину факторів, які можуть значною мірою вплинути на курсову стійкість руху легкового автомобіля. Виконано аналіз різних шляхів на граф-моделі, які можуть обумовити покращення стійкості руху.Документ ВИЗНАЧЕННЯ РАЦІОНАЛЬНОЇ КІЛЬКОСТІ РЕСУРСІВ ТЕРМІНАЛЬНОГО КОМПЛЕКСУ НА ОСНОВІ ТЕОРІЇ СІТЬОВОГО ПЛАНУВАННЯ(Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет, 2012) Нагорний, Є. В.; Шраменко, Н. Ю.; Нагорний, Е. В.; Nagornji, Ye.; Shramenko, N.Запропоновано математичну формалізацію процесу функціонування терміналу. Визначено раціональну кількість людських та транспортно-складських ресурсів термінального комплексу відповідно до характеристик вхідного вантажопотоку.Документ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ КОЭФФИЦИЕНТА ПЕРЕДАЧИ ЭНЕРГИИ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ИНДУКТИВНОЙ НАГРУЗКИ В СОГЛАСУЮЩЕМ УСТРОЙСТВЕ ДИСКОВОГО ТИПА(Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет, 2012) Гнатов, А. В.; Трунова, И. С.; Шиндерук, С. А.; Трунова, І. С.; Шиндерук, С. О.; Gnatov, А.; Trunova, I.; Shynderuk, S.Статья посвящена определению зависимости коэффициента передачи энергии из первичной во вторичную обмотку согласующего устройства – импульсного трансформатора тока дискового типа – от значения индуктивной нагрузки. В ходе исследований сняты осцил-лограммы разрядных импульсов и экспериментально определены индуктивность исследуемых индукторов и коэффициент передачи энергии из первичной обмотки согласующего устройства в индуктор – инструмент обработки.Документ ВОДОРОДНЫЕ ЭКОТЕХНОЛОГИИ – ИННОВАЦИОННАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ ПРОБЛЕМЫ ПОВЫШЕНИЯ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ТРАНСПОРТНОЙ И СТАЦИОНАРНОЙ ЭНЕРГЕТИКИ(Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет, 2012) Соловей, В. В.; Канило, П. М.; Гриценко, А. В.; Внукова, Н. В.; Каніло, П. М.; Solovey, V.; Kanilo, P.; Hrytsenko, A.; Vnukova, N.Одной из проблем топливно-энергетического комплекса Украины является развитие водородной энергетики. Использование водорода может стать достойной альтернативой сжигания низкореакционного угля.Документ ОБРАТНАЯ ЗАДАЧА О НЕСТАЦИОНАРНОМ КИНЕМАТИЧЕСКОМ НАГРУЖЕНИИ УПРУГОГО ПОЛУПРОСТРАНСТВА(Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет, 2012) Янютин, Е. Г.; Богдан, Д. И.; Янютін, Є. Г.; Богдан, Д. І.; Yanyutin, E.; Bogdan, D.Рассмотрено решение обратной задачи о нестационарном кинематическом нагружении упругого полупространства. Искомым является возмущающее кинематическое воздействие, прикладываемое на поверхности полупространства. Рассматривается осесимметричная постановка краевой задачи теории упругости. Решение строится в виде разложения в ряд по функциям Бесселя по радиальной координате. Рассмотрен численный пример идентификации перемещений на поверхности полупространства.Документ МАТЕМАТИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ ПРОЦЕССА ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ЭКСКАВАТОРА С ЭКСЦЕНТРИКОВЫМ МЕХАНИЗМОМ ШАГАНИЯ(Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет, 2012) Крупко, И. В.; Крупко, І. В.; Krupko, I.Приведены результаты теоретических исследований, получены зависимости на основании разработанных структурной и расчетной схем, которые описывают математическую модель процесса передвижения карьерного экскаватора с четырехопорным шагающим движителем.Документ РАЗРАБОТКА МЕТОДОВ ПОВЫШЕНИЯ ЭКСПЛУАТАЦИОННОЙ СТОЙКОСТИ ИЗДЕЛИЙ ИЗ ВЫСОКОХРОМИСТОГО ЧУГУНА(Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет, 2012) Скобло, Т. С.; Клочко, О. Ю.; Тришевский, О. И.; Тришевський, О. І.; Skoblo, T.; Klochko, O.; Trishevsky, O.Представленная разработка посвящена поиску методов повышения эксплуатационной стойкости центробежнолитых двухслойных валков горячей прокатки с рабочим слоем из высокохромистого чугуна.Документ ИЗМЕНЕНИЯ ЭФФЕКТИВНЫХ ПАРАМЕТРОВ РАБОТЫ ПОРШНЕВОГО ПНЕВМОДВИГАТЕЛЯ ПО СКОРОСТНЫМ ХАРАКТЕРИСТИКАМ(Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет, 2012) Воронков, А. И.; Никитченко, И. Н.; Тесленко, Э. В.; Минин, А. М.; Воронков, О. І.; Нікітченко, І. М.; Тесленко, Е. В.; Мінін, А. М.; Voronkov, A.; Nikitchenko, I.; Teslenko, Ye.; Minin, A.Рассмотрены закономерности изменения эффективных параметров работы поршневого пневмодвигателя с золотниковым воздухораспределением по двум скоростным характеристикам.Документ КОРИГУВАННЯ МАТРИЦІ ТРАНСПОРТНИХ КОРЕСПОНДЕНЦІЙ ЧЕРЕЗ ЗНАЧЕННЯ ІНТЕНСИВНОСТІ ПОТОКІВ НА ДІЛЯНКАХ МЕРЕЖІ(Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет, 2012) Засядько, Д. В.; Zasiadiko, D.Запропоновано методику коригування матриці транспортних кореспонденцій на основі значень інтенсивності транспортних потоків на ділянках мережі за допомогою лінійного програмування. Методика може бути використана у прикладних дослідженнях транспортних мереж міст з метою оптимізації їх функціонування.Документ ТРЁХЭТАПНЫЙ МЕТОД СИНТЕЗА СТРУКТУР ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ(Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет, 2012) Тернюк, Н. Э.; Гладкая, Н. Н.; Нехаев, Е. Н.; Авилов, А. И.; Тернюк, М. Е.; Гладка, Н. М.; Нехаєв, Є. М.; Авілов, А. І.; Terniuk, N.; Gladka, N.; Nekhaev, E.; Avilov, A.Рассмотрен трёхэтапный метод синтеза структур транспортных средств, предусматривающий использование результатов исследований социально-гуманитарных, ес-тественных и технических наук. Введение дополнительного этапа синтеза структур, предше-ствующего двум традиционным этапам, позволяет обеспечить выполнение социально-гуманитарных требований к создаваемым объектам на ранних этапах проектирования.Документ ВИВЧЕННЯ ВПЛИВУ МОТОРНИХ ВЛАСТИВОСТЕЙ БІОПАЛИВА НА ЕНЕРГОЕКОЛОГІЧНІ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГУНА(Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет, 2012) Лєвтєров, А. М.; Мараховський, В. П.; Савицький, В. Д.; Левтеров, А. М.; Мараховский, В. П.; Савицкий, В. Д.; Levterov, A.; Marakhovskyi, V.; Savitskyi, V.Наведено результати стендових випробувань дизельного двигуна Д21А (2 Ч 10,5/12), що працює на суміші дизельного палива підвищеної якості (Євро) та біопалива, синтезованого шляхом етанольної переестерифікації ріпакової оливи.