2019, № 1 (22)
Постійне посилання зібранняhttps://dspace.khadi.kharkov.ua/handle/123456789/6831
Переглянути
Перегляд 2019, № 1 (22) за Ключові слова "10.30977/PPB.2226-8820.2019.22.0.110"
Зараз показуємо 1 - 1 з 1
- Результатів на сторінці
- Налаштування сортування
Документ Отличительные характеристики национального и интернационального рынка в контексте совершенствования конкурентоспособности предприятия(Харківський національний автомобільно-дорожній університет, 2019) Поясник, Георгий Владимирович; Поясник, Георгій Володимирович; Poyasnik, GeorgiyЦель. Целью данного исследования стало определение отличительных характеристик национального и интернационального рынка в контексте совершенствования конкурентоспособности предприятия. Методика исследования. В работе использовались метод анализа и синтеза при анализе состояния конкурентоспособности на рынке и метод сравнения для разработки путей повышения конкурентоспособности предприятий на основе отличительных характеристик национального и интернационального рынка. Результаты. В ходе исследования были обоснованы условия, которые будут способствовать повышению конкурентоспособности предприятия на рынке. Выделены внутренние факторы, имеющие решающее значение для повышения конкурентоспособности предприятия. Сделан вывод о том, что следует осуществлять продуманное, проанализированное и профессиональное управление с обязательным учетом особенностей переходного периода, разработкой правильной политики для повышения конкурентоспособности предприятия на национальном и международном рынке. В результате исследования были предложены практические рекомендации по повышению конкурентоспособности предприятий. Научная новизна. В работе определены отличительные характеристики национального и интернационального рынка, обоснована необходимость регулярного повышения качества продукции, использования последних разработок и технологий в производстве, качественного использования трудовых и других ресурсов предприятия, улучшения условий работы на предприятии. Сформированы главные аспекты, способные утвердить позиции предприятия на рынке, которые, в отличии от существующих, включают разработку правильной стратегии предприятия; рациональное полноценное использование трудовых и материальных ресурсов; использование инновационных технологий для раскрытия потенциала предприятия; правильный анализ составляющих рынка; повышение уровня результативности менеджмента на предприятии; выпуск качественных конкурентоспособных товаров. Практическая значимость. Данные результаты можно использовать в качестве платформы для дальнейшего изучения аспектов производства и повышения конкурентоспособности предприятий.