2013, Випуск 05
Постійне посилання зібранняhttps://dspace.khadi.kharkov.ua/handle/123456789/5542
Переглянути
Перегляд 2013, Випуск 05 за Назва
Зараз показуємо 1 - 20 з 36
- Результатів на сторінці
- Налаштування сортування
Документ Cистема терморегулирования тягового электропривода среднегабаритного электротранспорта с функцией использования тепловых потерь(Харківський національний автомобільно-дорожній університет, 2013) Смотров, Е. А.; Субботин, В. В.; Шейко, Д. Ю.; Субботін, В. В.; Smotrov, E.; Subbotin, V.; Sheyko, D.Приводятся результаты разработки узла отвечающего за охлаждение электропривода, а также исследуется вопрос перспективы использования тепловых потерь для обогрева электротранспортного средства с бортовым источником питания.Документ Oгляд основних шляхів поліпшення економічних і екологічних показників автотранспортних засобів(Харківський національний автомобільно-дорожній університет, 2013) Понипаляк, Д. Д.; Поныпаляк, Д. Д.; Ponypalyak, D.Розглянуто перспективні види транспорту з коротким оглядом їх конструктивних особливостей.Документ Адаптивность конструкции СДМ к внедрению интеллектуальных систем(Харківський національний автомобільно-дорожній університет, 2013) Прохорова, Е. В.; Кочкина, Т. В.; Назаренко, М. О.Установке системы бортового электронного управления в обязательном порядке должна предшествовать углубленная диагностика систем и их механизмов, параметры которых оказывают непосредственное влияние на эффективность работы электронных систем. Основные требования к машине сводятся к стандартным требованиям по качеству выпускаемой продукции и одинаковы для всех видов техники.Документ Альтернативное применение индукционного нагрева в автомобильной промышленности(Харківський національний автомобільно-дорожній університет, 2013) Сабокарь, О. С.; Сабокар, О. С.; Sabokar, O.Выполнен обзор существующих реализаций систем индукционного нагрева и их принципов действия. Обоснована необходимость разработки установки индукционного нагрева для применения в области технического обслуживания автомобилей. В статье не представлены принципиальные схемы и полученные аналитические зависимости расчетов цепей предполагаемой установки.Документ Анализ электродинамических процессов в универсальном инструменте магнитно-импульсной рихтовки автомобильных кузовов(Харківський національний автомобільно-дорожній університет, 2013) Батыгин, Ю. В.; Гнатов, А. В.; Шиндерук, С. А.; Батигін, Ю.В.; Шиндерук, С. О.; Batygin, Yu.; Hnatov, A.; Shinderuk, S.В рамках статьи проведен анализ электродинамических процессов в индукционной индукторной системе, как в универсальном инструменте магнитно-импульсной рихтовки, с определением основных возбуждаемых сил Лоренца, сил притяжения Ампера и сил магнит- ного притяжения. Определены аналитические выражения для расчета возбуждаемых усилий. Полученные результаты проиллюстрированы численными оценками для реальных ситуаций в практике магнитно-импульсной рихтовки.Документ Аналіз методів оцінки паливної економічності автомобілів(Харківський національний автомобільно-дорожній університет, 2013) Борисенко, А. О.; Borysenko, A.Розглянуті існуючі методи паливної економічності автомобілів. Проведений аналіз їздових циклів: європейського NEDC, японського JC08В, українського ГОСТ 20306-90 та циклу, який використовується на території США FTP 75. Наведені висновки.Документ Аналіз методів оцінки паливної економічності автомобілів(Харківський національний автомобільно-дорожній університет, 2013) Борисенко, А. О.; Borysenko, A.Розглянуті існуючі методи паливної економічності автомобілів. Проведений аналіз їздових циклів: європейського NEDC, японського JC08В, українського ГОСТ 20306-90 та циклу, який використовується на території США FTP 75. Наведені висновкиДокумент Визначення витрати палива гібридного автомобіля від швидкості, при якій вмикається двигун внутрішнього згоряння(Харківський національний автомобільно-дорожній університет, 2013) Тімков, О. М.; Луцик, А. П.; Тимков, А. Н.; Timkov, O. M.; Lutsyk, A. P.В статті розглянуто методику визначення розходу енергетичних показників (пали- ва) від швидкості при якій вмикається двигун внутрішнього згоряння гібридного автомобіля з паралельною силовою установкоюДокумент Влияние массового состава водотопливной эмульсии на экологические показатели дизеля(Харківський національний автомобільно-дорожній університет, 2013) Шатров, М. Г.; Дунин, А. Ю.; Яковенко, А. Л.; Езжев, А. А.В статье рассмотрены результаты исследования влияния массового состава водотопливной эмульсии (ВТЭ) на экологические показатели дизеля и излучаемый им структурный шум.Документ Восстановление свинцовых автомобильных аккумуляторов тренировочным циклированием разряд-заряд(Харківський національний автомобільно-дорожній університет, 2013) Бажинов, А. В.; Паникарский, А. С.; Данков, В. В.; Черных, А. И.; Дылев, С. Д.; Бажинов, О. В.; Панікарський, О. С.; Черних, А. І.; Дилев, С. Д.; Bazhinov, A.; Panikarski, A.; Dankov, V.; Tchernih, A.; Dilev, S.Рассмотрен модифицированный способ восстановления свинцовых автомобильных аккумуляторов ступенчатым тренировочным циклированием разряд-заряд.Документ Динамическая модель работы мобильной рубильной машины(Харківський національний автомобільно-дорожній університет, 2013) Германович, А. О.; Hermanovich, A.Мобильные рубильные машины широко применяются в Республике Беларусь для получения возобновляемого вида топлива. Измельчение древесного сырья в топливную щепу сопровождается вибрацией агрегатов и модулей мобильной рубильной машины, учет которой необходим при проектировании данной техники.Документ Дистанционный контроль параметров технических систем автомобилей в составе ИТС(Харківський національний автомобільно-дорожній університет, 2013) Катунин, А. А.; Пешехонов, М. В.; Катунін, А. А.; Katunin, A.; Peshekhonov, M.В данной статье приводится описание состава элементов интеллектуальных транспортных систем (ИТС) и предлагается внедрение в него сервиса дистанционного контроля параметров технических систем транспортных средств, основанного на системе самодиагностики автомобилей (OBD-II) и инфраструктуре систем экстренного реагирования при авариях (ЭРА-ГЛОНАСС/eCall). Делается вывод о возможностях развития и внедрения подобного сервиса в рамках ИТС.Документ До питання використання фрикційних матеріалів на азбестовій основі(Харківський національний автомобільно-дорожній університет, 2013) Богатчук, І. М.; Мельник, В. М.; Войцехівська, Т. Й.; Біланюк, І. В.; Богатчук, И. М.; Войцеховская, Т. Й.; Биланюк, И. В.; Bohatchuk, I.; Melnyk, V.; Voitsehivska, T.; Bilanyk, I.В роботі проведено аналіз шкідливого впливу фрикційних азбополімерних матеріалів на здоров’я людини. Встановлено, що замінники азбесту, які використовуються в фрикційних матеріалах, не достатньо досліджені щодо їх безпеки для довкілля. Отже, оскільки на даний час альтернативної заміни азбесту не знайдено, то постає актуальне питання щодо дослідження азбополімерних матеріалів та визначення безпечних умов роботи з цими матеріалами.Документ Електродинамічне гальмування гібридного транспортного засобу на дорогах з низьким коефіцієнтом зчеплення(Харківський національний автомобільно-дорожній університет, 2013) Сітовський, О. П.; Дембіцький, В. М.; Ситовский, О.Ф.; Дембицкий, В. М.; Sitovskiy, О.; Dembitskyj, V.Проведено теоретичні дослідження процесів електродинамічного гальмування ав- томобіля з гібридною силовою установкою на дорогах з низьким коефіцієнтом зчеплення, дове- дено імовірність виникнення блокування коліс, і відповідно юзу автомобіля, під час електроди- намічного гальмування, проведено дослідження та побудовано графіки залежності гальмівної сили та сили зчеплення коліс з дорогою від швидкості при різних коефіцієнтах зчеплення для макету гібридного транспортного засобу з гібридною силовою установкою.Документ ЗАГАЛЬНІ ВІДОМОСТІ ПРО ЖУРНАЛ(Харківський національний автомобільно-дорожній університет, 2013)Документ Зміна показника активності регуляторних систем водія за різних умов руху(Харківський національний автомобільно-дорожній університет, 2013) Жук, М. М.; Постранський, Т. М.; Афонін, М. О.; Жук, Н. Н.; Постранский, Т. Н.; Афонин, М. А.; Zhuk, N.; Postransyy, T.; Afonin, M.Наведено результати дослідження показника активності регуляторних систем водія за різних умов руху. Встановлена динаміка зміни його психофізіологічних властивостей у залежності від умов руху.Документ Использование информационных технологий при разработке современных дидактических материалов для описания конструкции и процессов в двигателе внутреннего сгорания(Харківський національний автомобільно-дорожній університет, 2013) Шатров, М. Г.; Кричевская, Т. Ю.; Яковенко, А. Л.В статье рассматриваются принципы формирования единого информационного пространства «ДВС» и его использования для подготовки участников жизненного цикла ДВС. Рассмотрены методика формирования дидактических средств на основе использования современных информационных технологий для обучения ДВС. Представлены примеры использования трехмерного моделирования при обучении студентов и при разработке компьютерных циклов лекций для интегрированного обучающего комплекса «Двигатель внутреннего сгорания».Документ Минимизация ошибок при определении координат движущихся объектов(Харківський національний автомобільно-дорожній університет, 2013) Алексеев, О. П.; Алексеев, В. О.; Ковтунов, Ю. А.; Пронин, С. В.; Алексієв, О. П.; Алексієв, В. О.; Ковтунов, Ю. О.; Пронін, С. В.; Alekseev, O.; Alekseev, V.; Kovtunov, Y.; Pronin, S.Рассмотрен метод снижения погрешности в показаниях спутниковых навигаторов возникающих по трассе прохождения сигнала в атмосфере с помощью применения метода наименьших квадратов.Документ Моделювання геометричних профілів при проектуванні швидкісних доріг з урахуванням технологічних обмежень(Харківський національний автомобільно-дорожній університет, 2013) Плєхова, Г. А.; Холєва, О. Г.; Плехова, А. А.; Холева, О. Г.; Plehova, А.; Kholeva, O.Представлено метод розв'язку задачі про побудову в неоднозв'язній багатокутній області найкоротшої рівної траси, складеної з дуг кіл, відрізків і клотоїд, що їх сполучають, що може бути застосовано для проектування швидкісних трас.Документ Обоснование применения технологии дистанционного управления строительными и дорожными машинами(Харківський національний автомобільно-дорожній університет, 2013) Севрюгина, Н. С.; Волков, Е. А.; Дикевич, А. В.; Дікевіч, А. В.; Sevryugina, N.; Volkov, E.; Dykevych, A.Зачастую безопасное выполнение работ, c использованием СДМ, возможно только при условии не нахождения человека на территории данного производства. Там где человек подвергает себя риску, рационально использовать дистанционное управление техникой. Это решает проблему ограниченной обзорности производственной зоны с рабочего места оператора, но и создает предпосылки для создания более комфортных и безопасных условий работы.