Выпуск 33
Постійне посилання зібранняhttps://dspace.khadi.kharkov.ua/handle/123456789/726
ЩОБ ПЕРЕЙТИ ДО ПЕРЕЛІКУ СТАТЕЙ НАТИСНІТЬ "ЗАГОЛОВКИ"
Переглянути
Перегляд Выпуск 33 за Назва
Зараз показуємо 1 - 20 з 25
- Результатів на сторінці
- Налаштування сортування
Документ АНАЛІЗ МОЖЛИВОСТІ УНИКНУТИ НАЇЗДУ НА ПІШОХОДА ШЛЯХОМ СВОЄЧАСНОГО ГАЛЬМУВАННЯ(Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет, 2013) Сараєв, О. В.; Сараев, А. В.; Sarayev, A.Розглянуто такі обставини дорожньо-транспортної пригоди, при яких водій, своєчасно застосувавши гальмування, встиг би зупинити свій транспортний засіб до лінії проходження пішохода або понизити швидкість до безпечної величини, щоб пропустити пішоходаДокумент ВИЗНАЧЕННЯ ВИХІДНИХ ЕНЕРГЕТИЧНИХ ПАРАМЕТРІВ ТРАНСПОРТНОГО ЗАСОБУ З ПНЕВМАТИЧНИМ ДВИГУНОМ(Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет, 2013) Воронков, О. І.; Леонтьєв, Д. М.; Тесленко, Е. В.; Воронков, А. И.; Леонтьев, Д. Н.; Тесленко, Э. В.; Voronkov, A.; Leontiev, D.; Teslenko, Е.Виконано тягово-швидкісний аналіз руху мікроавтобуса ГАЗ-2217 з пневматичним двигуном замість двигуна внутрішнього згоряння та надано рекомендації, які дозволяють визначити вихідні енергетичні параметри силової установки транспортного засобу для руху з невеликою швидкістю в міському циклі.Документ ВЛИЯНИЕ ГРАНИЧНЫХ УСЛОВИЙ НА КАЧЕСТВО ИДЕНТИФИКАЦИИ НЕСТАЦИОНАРНОЙ НАГРУЗКИ НА БАЛКУ(Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет, 2013) Гришакин, В. Т.; Гришакін, В. Т.; Grishakin, V.Изложены и сопоставлены подходы к решению задач идентификации действующей на защемленные балки постоянного поперечного сечения импульсной нагрузки, которые являются составляющими элементами конструкций, используемых в машиностроении. Разработанными подходами задачи сведены к численному решению систем интегральных уравнений Вольтерра.Документ ВЫБОР И ОБОСНОВАНИЕ ТОПЛИВНОГО ЭЛЕМЕНТА ДЛЯ ЭКОМОБИЛЯ(Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет, 2013) Абрамчук, Ф. И.; Врублевский, А. Н.; Кузьменко, А. П.; Подлещук, С. О.; Абрамчук, Ф. І.; Врублевський, О. М.; Кузьменко, А. П.; Подлещук, С. О.; Abramchuk, F.; Vrublevskiy, O.; Kuzmenko, A.; Podleschuk, C.Рассмотрены вопросы выбора топливного элемента для привода автомобиля- участника соревнований Shell-EcoMarathon. Проведен анализ принципиальных схем топливных элементов, выбрана наиболее рациональная схема и основные параметры составляющих силовой установки. Представлены результаты расчета характеристик спортивного автомобиля с топливным элементом.Документ ВЫБОР ЭЛЕКТРОХИМИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ ДЛЯ ТЯГОВОГО ПРИВОДА ЭЛЕКТРОМОБИЛЯ(Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет, 2013) Бажинова, Т. А.; Кучерявая, М. А.; Бажинова, Т. О.; Кучерява, М. А.; Bazhinova, T.; Kucheryavaya, M.Рассмотрены эксплуатационные характеристики электрохимических . Определена мощность по динамическим характеристикам.Документ ДИАГНОСТИРОВАНИЕ ЭЛЕКТРОННЫХ БЛОКОВ УПРАВЛЕНИЯ АВТОМОБИЛЯ(Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет, 2013) Сараева, И. Ю.; Сараєва, І. Ю.; Saraeva, I.Рассмотрен метод диагностирования электронных блоков управления автомобиля путём поэтапной проверки различных подсистем блока управления с использованием комбинации различных приборов.Документ ДОРОЖНОЕ ДИАГНОСТИРОВАНИЕ АВТОМОБИЛЯ С АВТОМАТИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИЕЙ(Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет, 2013) Волков, В. П.; Рабинович, Э. Х.; Зыбцев, Ю. В.; Волков, В. П.; Рабінович, Е. Х.; Зибцев, Ю. В.; Volkov, V.; Rabinovich, E.; Zybtsev, Y.Показано, что из-за особенностей работы АКП диагностировать автомобиль Honda Civic 4d по разгону можно в режиме S, но не в режиме ручного управления АКП. При длине горизонтального участка дороги около 500 м следует выполнять разгон от 60 до 100 или 120 км/ч, выбег – от 50 или 40 км/ч до 20 км/ч.Документ ЕЛЕКТРОДИНАМІЧНЕ ГАЛЬМУВАННЯ ГІБРИДНОГО ТРАНСПОРТНОГО ЗАСОБУ НА ДОРОГАХ З НИЗЬКИМ КОЕФІЦІЄНТОМ ЗЧЕПЛЕННЯ(Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет, 2013) Сітовський, О. П.; Дембіцький, В.М.; Ситовский, О. Ф.; Дембицкий, В. М.; Sitovskyi, О.; Dembitskyj, V.Проведено теоретичні дослідження процесів електродинамічного гальмування автомобіля з гібридною силовою установкою на дорогах з низьким коефіцієнтом зчеплення, доведено імовірність виникнення блокування коліс і, відповідно, юзу автомобіля під час електроди-намічного гальмування.Документ ЗАГАЛЬНІ ВІДОМОСТІ ПРО ЖУРНАЛ(Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет, 2013)Документ ИССЛЕДОВАНИЕ ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТИ ПРОСТОЯ АВТОМОБИЛЕЙ НА ПОГРАНИЧНЫХ ПЕРЕХОДАХ ПРИ ПЕРЕВОЗКАХ ГРУЗОВ МЕЖДУ УКРАИНОЙ И РОССИЕЙ(Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет, 2013) Горбачев, П. Ф.; Немна, Т. В.; Горбачов, П. Ф.; Gorbachev, P.; Nemna, T.Определено результирующее влияние различных процессов, имеющих вероятностную природу, на продолжительность простоя на пограничных переходах при перевозке грузов между Украиной и Россией автомобильным транспортомДокумент МЕТОДИ ЗАБЕЗПЕЧЕННЯ ЗАВАДОСТІЙКОСТІ ПРИ КЕРУВАННІ АВТОМОБІЛЬНОЮ ПРОТИУГІННОЮ СИСТЕМОЮ(Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет, 2013) Фролов, В. Я.; Ковтунов, Ю. А.; Кубата, В. Г.; Frolov, V.; Kovtunov, J.; Kubata, V.У сучасних протиугінних системах застосовується частотна модуляція i фазова модуляція. Oскільки ширина спектру сигналу є обмеженою, то з’являється можливість перехоплювати сигнал з подальшим відключенням сигналізації в потрібний момент. Суттєве підвищення завадостійкості в сучасних протиугінних системах можливе при використанні ши-рокосмугових сигналів.Документ МЕТОДИКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ДИЗЕЛЯ 4ДТНА1 ПРИ ДОРОЖНЫХ ИСПЫТАНИЯХ(Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет, 2013) Грицюк, А. В.; Абрамчук, Ф. И.; Врублевский, А. Н.; Грицюк, О. В.; Абрамчук, Ф. І.; Врублевський, О. М.; Gritsuk, О.; Abramchuk, F.; Vrublevskiy, O.Представлены методики определения технико-экономических показателей автомобильного дизеля в период дорожных испытаний. Показаны апробации методик во время испытаний автобуса малого класса РУТА-25d, оснащенного опытным образцом отечественного автомобильного дизеля 4ДТНА1. Описаны характеристики полигона для испытаний.Документ МЕТОДИКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ ВЕЛИЧИН СИСТЕМЫ ИСКРОВОГО ЗАЖИГАНИЯ ДВС(Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет, 2013) Абрамчук, Ф. И.; Кабанов, А. Н.; Швыдкий, Д. В.; Абрамчук, Ф. І.; Кабанов, О. М.; Швидкий, Д. В.; Abramchuk, F.; Kabanov, O.; Schvydkyi, D.Предложена методика измерения электрического тока и напряжения во вторичной цепи системы зажигания, на основе которых определяются мощность и энергия разряда на стадии горения искры. На примере двигателя 6ГЧН13/14 приведена реализация предложенной методики.Документ МОДЕЛИРОВАНИЕ ЛАЗЕРНОГО РАЗРЯДА В СВЕРХЗВУКОВОМ ПОТОКЕ ГАЗА(Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет, 2013) Тропина, А. А.; Тропіна, А. А.; Tropina, A. A.Предложена тепловая модель лазерного разряда в турбулентном сверхзвуковом потоке газа. Проведено численное исследование погрешности метода измерения профилей скорости, основанного на возбуждении молекул азота лазерным импульсом. Показано, что быстрый нагрев газа разрядом вызывает деформацию профилей скорости.Документ МОДЕЛИРОВАНИЕ ПРОЦЕССОВ ЭЛЕКТРОННОГО ВПРЫСКИВАНИЯ БЕНЗИНА В ДВУХТАКТНОМ ДВИГАТЕЛЕ(Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет, 2013) Грайворонский, Е. С.; Врублевский, А. Н.; Грайворонський, Є. С.; Врублевський, О. М.; Hraivoronskyi, Y.; Vrublevskyi, A.Представлены основные положения разработанной модели процессов, происходящих в топливоподающей системе с электронным управлением двухтактного двигателя с принудительным воспламенением. Приведены результаты расчёта процесса топливоподачи при условии установки инжектора во впускной системе.Документ НОРМАТИВНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ЭТАПОВ ЖИЗНЕННОГО ЦИКЛА ИЗДЕЛИЙ АВТОМОБИЛЬНОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ(Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет, 2013) Тернюк, Н. Э.; Букреева, О. С.; Тернюк, М. Е.; Букрєєва, О. С.; Terniuk, N.; Bukryeyeva, O.Рассмотрены основные аспекты нормативной базы Украины, регулирующей создание и эксплуатацию изделий автомобильной промышленности на этапах их жизненного цикла. Определена степень ее полноты. Обоснована необходимость разработки полной структуры системы нормативно-технического регулирования всех этапов жизненного цикла изделий автомобильной промышленности.Документ ОСОБЛИВОСТІ ФОРМУВАННЯ СХЕМ ДОСТАВКИ ТАРНО-ШТУЧНИХ ВАНТАЖІВ АВТОМОБІЛЬНИМ ТРАНСПОРТОМ У МІЖМІСЬКОМУ СПОЛУЧЕННІ(Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет, 2013) Нагорний, Є. В.; Наумов, В. С.; Шуліка, О. О.; Нагорный, Е. В.; Наумов, В. С.; Шулика, О. А.; Nagornyi, Ye.; Naumov, V.; Shulika, O.Наведено результати аналізу підходів до формування технологічного процесу доставки вантажів. Сформульовано визначення базових та комплексних транспортно-технологічних операцій. Транспортно-технологічну схему доставки тарно-штучних вантажів у міжміському сполученні автомобільним транспортом визначено як сукупність основних та додаткових транспортно-технологічних операцій.Документ ОЦЕНКА ВРЕМЕНИ ОЖИДАНИЯ ПРИ РАЗЛИЧНЫХ СПОСОБАХ ОРГАНИЗАЦИИ ДВИЖЕНИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ НА МАРШРУТЕ(Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет, 2013) Горбачев, П. Ф.; Макаричев, О. В.; Чижик, В. М.; Горбачов, П. Ф.; Макарічев, О. В.; Чижик, В. М.; Gorbachov, P.; Makarychev, O.; Chyzhyk, V.Приведены результаты аналитического моделирования времени ожидания пассажиров на остановочном пункте для возможных вариантов организации работы транспортных средств на городских маршрутах при интервальном способе обслуживания пассажиров.Документ ПОВЕРХНЕВЕ ЗМІЦНЕННЯ ДЕТАЛЕЙ АВТОМАШИН ТА ТРАКТОРІВ МЕТОДОМ НИЗЬКОТЕМПЕРАТУРНОЇ НІТРОЦЕМЕНТАЦІЇ В ПОРОШКОВОМУ СЕРЕДОВИЩІ(Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет, 2013) Костик, В. О.; Костик, К. О.; Долженко, А. С.; Kostyk, V. O.; Kostyk, K. O; Dolzhenko, A. S.Виконано зміцнення поверхневого шару сталі методом низькотемпературної нітроцементації в макродисперсному карбо- та азотовмісному порошковому середовищі. Обрано та обґрунтовано оптимальні технологічні параметри розробленого процесу хіміко-термічної обробки. Розраховано коефіцієнт дифузії азоту для легованої сталі 40Х при запропонованій обробці.Документ ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ ДВС КАК СИЛОВОЙ УСТАНОВКИ АВТОМОБИЛЯ ХАДИ-34(Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет, 2013) Абрамчук, Ф. И.; Врублевский, А. Н.; Подлищук, С. О.; Андрусишин, И. Ю.; Абрамчук, Ф. І.; Врублевський, О. М.; Подліщук, С. О.; Андрусишин, І. Ю.; Abramchuk, F.; Vrublevskiy, O.; Podlishchuk, S.; Andrusishin, A.Представлены результаты поиска путей снижения расхода топлива рекордным автомобилем ХАДИ-34 при использовании в качестве силовой установки малолитражного четырехтактного двигателя. Сделан вывод о целесообразности изменения внешней скоростной характеристики при бездроссельном регулировании. Выполнены предварительные расчеты, показывающие эффективность модернизации двигателя увеличением степени сжатия и хода поршня.