Выпуск 35
Постійне посилання зібранняhttps://dspace.khadi.kharkov.ua/handle/123456789/1029
ЩОБ ПЕРЕЙТИ ДО ПЕРЕЛІКУ СТАТЕЙ НАТИСНІТЬ "ЗАГОЛОВКИ"
Переглянути
Перегляд Выпуск 35 за Назва
Зараз показуємо 1 - 20 з 23
- Результатів на сторінці
- Налаштування сортування
Документ EXTERNAL MAGNETIC-PULSE STRAIGHTENING OF CARS BODY PANELS(Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет, 2014) Hnatov, A.; Гнатов, А. В.The basics of magnetic-pulse attraction of both ferromagnetic and non-ferromagnetic thin-wall sheet metals are investigated. The design models of inductor systems-magnetic-pulse straightening tools are presented. The final analytical expressins for excited efforts design in the tools under consideration are introduced. The practical testing of magnetic-pulse straightening with the tools under study is givenДокумент RESULTS OF CREATING A COMBUSTION CHAMBER MODEL FOR SOLVING AN OPTIMISATION TASKS(Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет, 2014) Vrublevskyi, A.; Hraivoronskyi, Ye.; Врублевский, А. Н.; Грайворонский, Е. С.; Врублевський, О. М.; Грайворонський, Є. С.CFD tools were used to investigate the influence of combustion chamber geometrical parameters on the engine performance indexes. A number of geometrical shapes of the combustion chamber are analyzed. The results have proved that there is an impact of the combustion chamber geometry on pollutant emissions amount.Документ SYNTHESIS OF VISCOELASTIC MATERIAL MODELS (SCHEMES)(Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет, 2014) Bogomolov, V.; Raznitsyn, I.; Bogomolov, S.; Богомолов, В. А.; Разницын, И. Л.; Богомолов, С. В.; Богомолов, В. О.; Разніцин, І. Л.The principles of structural viscoelastic schemes construction for materials with linear viscoelastic properties in accordance with the given experimental data on creep tests are analyzed. It is shown that there can be only four types of materials with linear visco-elastic properties.Документ THE MODEL FOR SELECTING THE OPTIMAL INTERCITY SCHEME FOR PACKAGED CARGO DELIVERY WITH THE USE OF ROAD TRANSPORT(Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет, 2014) Nagornyi, Ye.; Naumov, V.; Shulika, O.; Нагорний, Є. В.; Наумов, В. С.; Шуліка, О. О.; Нагорный, Е. В.; Шулика, О. А.Planning and implementation of the process of packaged cargo delivery by road transport are based on the transport and technological schemes of delivery. The optimal scheme choice allows providing the maximal cumulative effect of all participants of the transport process. The total costs of the delivery process participants have been proposed as the criterion for determining the optimal transport and technological delivery scheme. The proposed approach to the formalization of the com-plete set of alternative variants of the packaged cargo delivery process in the intercity as a graph-model allows using the network optimization techniques.Документ TYPES OF ALTERNATIVE ENERGY AND PROSPECTS FOR THEIR USE IN UKRAINE(Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет, 2014) Argun, Shch.; Аргун, Щ. В.Analysis of the existing unconventional forms of energy with the purpose of determing the state of this industry in Ukraine is conducted. The advantages of alternative energy sources and the need for their further development in Ukraine have been shown.Документ АДАПТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ СИЛОВОЙ УСТАНОВКОЙ ГИБРИДНОГО АВТОМОБИЛЯ(Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет, 2014) Сериков, С. А.; Сєріков, С. А.; Serikov, S.Рассматривается задача адаптации управления силовой установкой гибридного автомобиля, минимизирующей векторный критерий качества при наличии ограничений на параметры состояния и вектор управления. Приведена формальная постановка задачи, рассмотрено её решение методом нейросетевого управления на основе адаптивной критики.Документ ВИЗНАЧЕННЯ ЧАСУ ЗАТРИМКИ ВИЇЗДУ АВТОБУСА ІЗ ЗУПИННОГО ПУНКТУ В ПОТІК АВТОМОБІЛІВ(Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет, 2014) Горбачов, П. Ф.; Макаричев, О. В.; Пронін, С. В.; Колій, О. С.; Горбачев, П. Ф.; Макаричев, А. В.; Пронин, С. В.; Колий, А. С.; Gorbachov, P.; Makarychev, O.; Pronin, S.; Koliy, O.Формалізовано та теоретично обґрунтовано методику розрахунку часу затримки виїзду автобуса із зупинного пункту після закінчення посадки пасажирів та закриття дверей, з урахуванням інтенсивності транспортного потоку та характеристик автобуса.Документ ВЫБОР ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ РАБОЧЕГО ОБОРУДОВАНИЯ ЭКСКАВАТОРА(Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет, 2014) Гурко, А. Г.; Плахтеев, А. П.; Плахтеев, П. А.; Гурко, О. Г.; Плахтєєв, А. П.; Плахтєєв, П. А.; Gurko, A.; Plahteev, A.; Plahteev, P.Выполнен анализ датчиков, применяющихся в системах автоматического управления рабочим оборудованием экскаваторов. В качестве наиболее рационального решения предложен потенциометрический датчик. Рассмотрены процедуры калибровки и линеаризации характеристики потенциометрических датчиков.Документ ЗАГАЛЬНІ ВІДОМОСТІ ПРО ЖУРНАЛ(Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет, 2014)Документ ЗАДАЧА ПРОЕКТИРОВАНИЯ СИСТЕМ ПЕРЕХВАТЫВАЮЩИХ ПАРКИНГОВ В КРУПНЫХ ГОРОДАХ(Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет, 2014) Гецович, Е. М.; Холодова, О. А.; Шелудченко, В. В.; Гецович, Є. М.; Холодова, О. О.; Шелудченко, В. В.; Hetsovych, E.; Kholodova, O.; Sheludchenko, V.Обосновывается последовательное определение основных задач проектирования системы перехватывающих паркингов с целью усовершенствования транспортных систем центральных деловых частей мегаполисов.Документ ЗАСТОСУВАННЯ НЕЧІТКОЇ ЛОГІКИ ТА ГЕНЕТИЧНИХ АЛГОРИТМІВ У МОДЕЛЯХ ПАСАЖИРСЬКИХ ПЕРЕСУВАНЬ(Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет, 2014) Форнальчик, Є. Ю.; Білоус, А. Б.; Демчук, І. А.; Форнальчик, Е. Ю.; Билоус, А. Б.; Демчук, И. А.; Fornalchyk, Y.; Bilous, A.; Demchuk, I.Проаналізовано результати застосування «м’яких» методів обчислення попиту населення на пересування у містах та наведено основні переваги їх використання.Документ ИЗМЕНЕНИЕ ЭНЕРГЕТИЧЕСКИХ ИНДИКАТОРНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ПНЕВМОДВИГАТЕЛЯ ПО СКОРОСТНЫМ ХАРАКТЕРИСТИКАМ БЕЗ ПОДОГРЕВА ЗАРЯДА НА ВПУСКЕ(Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет, 2014) Воронков, А. И.; Воронков, О. І.; Voronkov, A.Рассмотрены экспериментальные данные об изменении по скоростным характеристикам энергетических индикаторных показателей четырехцилиндрового поршневого пнев-модвигателя D/S = 76/66 с золотниковым воздухораспределителем при неизменной темпера-туре сжатого воздуха на входе.Документ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ СРЕДСТВА И ТЕХНОЛОГИИ ИНФРАСТРУКТУРЫ ГОРОДСКОГО ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ(Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет, 2014) Белов, Ю. В.; Полетайкин, А. Н.; Бєлов, Ю. В.; Полєтайкін, О. М.; Belov, G.; Polietaikin, А.Рассматриваются инфраструктурные средства мониторинга и интеллектуального управления дорожным движением на основе программируемого логического контроллера с применением аппарата нечеткой логики.Документ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КОНЦЕПЦИИ УСТОЙЧИВОГО РАЗВИТИЯ ПРИ УПРАВЛЕНИИ ТРАНСПОРТНЫМИ ПРЕДПРИЯТИЯМИ(Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет, 2014) Наумов, В. С.; Холева, О. Г.; Холєва, О. Г.; Naumov, V.; Kholeva, O.Раскрыто понятие концепции устойчивого развития при управлении сложными технологическими системами. Описаны основные подходы к определению индикаторов устойчивого развития. Предложена система показателей для оценки устойчивого развития транс-портно-экспедиторских предприятий. Показана целесообразность использования концепции устойчивого развития при управлении транспортными и экспедиторскими предприятиями.Документ ОБОСНОВАНИЕ КОЛИЧЕСТВА РЕСПОНДЕНТОВ ДЛЯ ОБСЛЕДОВАНИЯ ВЫБОРА ПАССАЖИРОМ ПУТИ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ В МАРШРУТНОЙ СИСТЕМЕ ГОРОДА(Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет, 2014) Горбачев, П. Ф.; Макаричев, А. В.; Пронин, С. В.; Свичинская, О. В.; Горбачов, П. Ф.; Макарічев, О. В.; Пронін, С. В.; Свічинська, О. В.; Gorbachov, P.; Makarichev, А.; Pronin, S.; Svichinskaya, O.Предложен способ расчета достаточного количества анкет при проведении обследований с целью получения фактических значений частоты использования альтернативных вариантов пути для построения функции полезности передвижения на основе допустимой величины относительной погрешности коэффициентов функции полезности.Документ ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ АДАПТАЦИИ ТРАНСПОРТНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ К БЕНЗОСПИРТОВЫМ ТОПЛИВАМ(Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет, 2014) Бганцев, В. Н.; Bgantsev, V.Приведены отдельные наиболее важные, с точки зрения применения в транспортных двигателях, свойства бензоэтанолов и основные направления адаптации к ним топливных систем двигателей.Документ ОСОБЛИВОСТІ ВИЗНАЧЕННЯ МАСОВОГО ВИКИДУ ТВЕРДИХ ЧАСТИНОК У ВІДПРАЦЬОВАНИХ ГАЗАХ ДИЗЕЛЯ(Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет, 2014) Кондратенко, О. М.; Строков, О. П.; Вамболь, С. О.; Кондратенко, А. Н.; Строков, А. П.; Вамболь, С. А.; Kondratenko, O.; Strokov, O.; Vambol, S.Висвітлено проблематику особливостей експериментального порівняльного дослідження робочих характеристик фільтрів твердих частинок для дизельних двигунів взагалі та експериментально-розрахункового визначення масових викидів твердих частинок як одного з найшкідливіших полютантів у відпрацьованих газах автотракторного дизеля зокрема.Документ ПРОГНОЗУВАННЯ МІНІМАЛЬНОЇ ШВИДКОСТІ РОСТУ ВТОМНИХ ТРІЩИН ПІСЛЯ ОДНОРАЗОВИХ ПЕРЕВАНТАЖЕНЬ РОЗТЯГОМ(Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет, 2014) Пиндус, Ю. І.; Ясній, О. П.; Фостик, В. Б.; Пиндус, Т. Б.; Пындус, Ю. И.; Ясний, О. П.; Фостык, В. Б.; Пындус, Т. Б.; Pyndus, Y.; Yasniy, O.; Fostyk, V.; Pyndus, T.Виконано експериментальні дослідження впливу коефіцієнта перевантаження розтягом та асиметрії циклу навантаження на затримку швидкості росту втомної тріщини у сплаві Д16чТ. Запропоновано функціональну залежність для прогнозування мінімальної швидкості росту втомної тріщини, яка базується на формулі Уокера і враховує коефіцієнт пере-вантаження розтягом та асиметрію циклу навантаження.Документ РАСЧЕТ ОСНОВНЫХ ХАРАКТЕРИСТИК ТЯГОВОГО ВЕНТИЛЬНОГО ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ НА БАЗЕ АВТОМОБИЛЬНОГО ГЕНЕРАТОРА(Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет, 2014) Двадненко, В. Я.; Dvadnenko, V.Предложена методика расчета вентильного электродвигателя на базе мощного автомобильного генератора для конверсии обычного автомобиля в гибридный автомобиль. Приведены и проанализированы результаты расчета основных характеристик электродвига-теля на основе автомобильного генератора Г290.Документ РОБОЧА ДІАГРАМА ТА ХАРАКТЕРИСТИКА ГІДРАВЛІЧНОГО РЕЛАКСАЦІЙНОГО АМОРТИЗАТОРА(Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет, 2014) Сидоренко, І. І.; Робу, С. І.; Волков, В. П.; Сидоренко, И. И.; Робу, С. И.; Sidorenko, I.; Robu, S.; Volkov, V.Проведено дослідження щодо розрахунку робочих діаграм та характеристик гідравлічного релаксаційного амортизатора з розширеною механічною структурою.