Выпуск 58
Постійне посилання зібранняhttps://dspace.khadi.kharkov.ua/handle/123456789/412
ЩОБ ПЕРЕЙТИ ДО ПЕРЕЛІКУ СТАТЕЙ НАТИСНІТЬ "ЗАГОЛОВКИ"
Переглянути
Перегляд Выпуск 58 за Назва
Зараз показуємо 1 - 20 з 26
- Результатів на сторінці
- Налаштування сортування
Документ АНАЛИЗ И ОЦЕНКА ФАКТОРОВ, ВЛИЯЮЩИХ НА ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПРИ ПРИНЯТИИ РЕШЕНИЙ ПО РЕМОНТУ ИСКУССТВЕННЫХ СООРУЖЕНИЙ(Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет, 2012) Жданюк, И. И.; Джалалов, М. Н.; Жданюк, І. І.; Джалалов, М. Н.; Zhdaniuk, I.; Dzhalalov, M.Проведены анализ и оценка методов выбора проектов ремонта и реконструкции фонда инженерных сооружений г. Харькова. Освещены направления работы по ремонту и реконструкции указанного фонда с учетом обеспечения экономического обоснования выбора проектов.Документ АНАЛИЗ ИЗМЕНЕНИЯ НАПРЯЖЕННО-ДЕФОРМИРОВАННОГО СОСТОЯНИЯ ОЧИСТНЫХ СООРУЖЕНИЙ ПРИ ИЗМЕНЕНИИ КОНСТРУКЦИИ ИХ ДНИЩА(Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет, 2012) Лучковский, И. Я.; Плащев, С. А.; Лучковський, І. Я.; Плащев, С. А.; Luchkovskiy, I.; Plaschev, S.Проведен численный (с помощью ЭВМ) анализ напряженно-деформированного состояния конструкций емкостного сооружения, взаимодействующего с грунтовым массивом, представленным различными моделями. Проанализировано влияние на напряженное состояние сооружения конструктивных особенностей днища.Документ АНАЛІЗ ЗМІНЮВАННЯ ВНУТРІШНІХ ЗУСИЛЬ В ЕЛЕМЕНТАХ ВИСЯЧОЇ КОМБІНОВАНОЇ СИСТЕМИ ЗАЛЕЖНО ВІД СПІВВІДНОШЕННЯ ЇЇ ПАРАМЕТРІВ ЗА СТАТИЧНОГО НАВАНТАЖЕННЯ(Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет, 2012) Голеско, Валентина Олександрівна; Віхров, Є. О.; Лукін, Д. О.; Лизогуб, А. В.; Голеско, Валентина Александровна; Вихров, Е. А.; Лукин, Д. А.; Golesko, V.; Vikhrov, E.; Lukin, D.; Lizogub, A.Розглядаються результати розрахунку висячої комбінованої системи, завантаженої симетричним та довільним навантаженням, з метою оцінки впливу співвідношення стріли про-висання троса та прольоту балки жорсткості на внутрішні зусилля.Документ ВИПРОБУВАННЯ НА МОРОЗОСТІЙКІСТЬ БЕТОННИХ ЗРАЗКІВ, ПІДСИЛЕНИХ ВУГЛЕЦЕВИМИ СТРІЧКАМИ(Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет, 2012) Катвицький, Р. М.; Катвицкий, Р. Н.; Katvytski, R.Розглядаються результати випробувань бетонних зразків, підсилених вуглецевими стрічками, на морозостійкість.Документ ГНУЧКІ СТЕРЖНЕВІ І КЛЕЄСТЕРЖНЕВІ АНКЕРИ ПРИ РОЗШИРЕННІ Й ПІДСИЛЕННІ ЗАЛІЗОБЕТОННИХ МОСТІВ(Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет, 2012) Панченко, О. В.; Кваша, В. Г.; Салійчук, Л. В.; Панченко, О. В.; Кваша, В. Г.; Салийчук, Л. В.; Panchenko, O.; Kvasha, V.; Salyichuk, L.Розглянуто конструкції гнучких стержневих і клеєстержневих анкерів, а також наведено приклади їх практичного застосування при розширенні й підсиленні балкових прольотних будов залізобетонних мостів.Документ ДОСЛІДЖЕННЯ ВПЛИВУ МОДИФІКУЮЧИХ ДОБАВОК ДО БІТУМУ НА ФІЗИКО-МЕХАНІЧНІ ВЛАСТИВОСТІ ТА КОЛІЄСТІЙКІСТЬ ДРІБНОЗЕРНИСТОГО АСФАЛЬТОБЕТОНУ(Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет, 2012) Жданюк, В. К.; Макарчев, О. О.; Шрестха, Р. Б.; Костін, Д. Ю.; Воловик, О. О.; Макарчев, O. А.; Костин, Д. Ю.; Воловик, А. А.; Zhdanyuk, V.; Makarchev, O.; Shrestha, R.; Costin, D.; Volovik, A.Наведено результати випробувань щодо ефективності впливу добавок «Licomont BS 100» та «Kraton D1101» на показники фізико-механічних властивостей та колієстійкість дрібно-зернистого асфальтобетону.Документ ЗАГАЛЬНІ ВІДОМОСТІ ПРО ЖУРНАЛ(Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет, 2012)Документ ИСПЫТАНИЯ СТАЛЕЖЕЛЕЗОБЕТОННОГО АВТОМОБИЛЬНО-ДОРОЖНОГО МОСТА(Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет, 2012) Круль, Ю. Н.; Круль, Ю. М.; Krul, Y.Рассмотрены результаты испытаний модели блока сталежелезобетонного пролетного строения мостов при действии вертикального загружения. Полученные результаты представлены в виде таблиц и графиков.Документ К ВОПРОСУ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ГРАНИЧНОГО ИЗНОСА СТАЛЕЖЕЛЕЗОБЕТОННОГО ПРОЛЁТНОГО СТРОЕНИЯ АВТОДОРОЖНОГО МОСТА(Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет, 2012) Лантух-Лященко, А. И.; Медведев, К. В.; Лантух-Лященко, А. І.; Мєдвєдєв, К. В.; Lantuh-Lyaschenko, A.; Medvedev, K.Представлен новый подход к определению предельного износа сталежелезобетонных пролетных строений автодорожных мостов. Главная цель этой статьи заключается в моде-лировании износа элементов мостов численным параметром надежности. В модели параметр служит количественной оценкой граничного износа элементов. В системе эксплуатации мостов модель даст количественный критерий интегральной оценки и прогноза технического состоя-ния элементов.Документ КОНСТРУКТИВНАЯ СИСТЕМА СТАЛЕЖЕЛЕЗОБЕТОННЫХ МОСТОВ(Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет, 2012) Краснов, С. Н.; Краснова, Е. С.; Вихров, Е. А.; Краснов, С. М.; Краснов, К. С.; Віхров, Є. О.; Krasnov, S.; Krasnova, E.; Vikhrov, E.Рассматривается применение и этапы возведения пролетного строения пешеходного моста с новой дискретно-континуальной системой связей сдвига. Предлагаемая система представлена в виде продольных и поперечных стержней периодического профиля, проходящих через крестообразные уголки, установленные в каждом узле и в середине между ними (узлами).Документ МАТЕМАТИЧНЕ МОДЕЛЮВАННЯ НАПРУЖЕНО-ДЕФОРМОВАНОГО СТАНУ БУДІВЕЛЬНИХ КОНСТРУКЦІЙ ЗА УМОВИ ЕЛЕКТРОМАГНІТНОГО ВИПРОМІНЮВАННЯ(Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет, 2012) Шиндер, В. К.; Волоцюга, В. В.; Shynder, V.; Volotsiuga, V.Запропоновано математичну модель дослідження впливу електромагнітного випромінювання на напружено-деформований стан будівельних конструкцій з криволінійними вирізами. Розроблена методика дозволяє привести дану задачу до визначення трьох аналітичних функцій, які задовольняють відповідним граничним умовам.Документ МЕТОД ВОЗВЕДЕНИЯ КАРКАСНЫХ СИСТЕМ НОВОГО ТИПА(Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет, 2012) Бугаевский, Сергей Александрович; Бугаєвський, Сергій Олександрович; Bugaevsky, S.Разработана новая архитектурно-строительная система для возведения монолитных железобетонных зданий и сооружений, а также технология изготовления конструкций с помощью укладки фибробетона способом «мокрого» торкретирования с применением мини-мальной номенклатуры опалубки. Технология бетонирования монолитного железобетонного каркаса предусматривает применение неизвлекаемых вкладышей-пустотообразователей для придания позитивных свойств конструкции.Документ НЕКОТОРЫЕ СООБРАЖЕНИЯ О ДЕЙСТВУЮЩИХ НОРМАХ ПО ПРАВИЛАМ ПРОЕКТИРОВАНИЯ МОСТОВ И ТРУБ(Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет, 2012) Кожушко, В. П.; Kozhushko, V.Изложены некоторые замечания об изданных в последние годы нормативных документах по мостам.Документ НОРМАТИВНЕ РЕГУЛЮВАННЯ У СФЕРІ ПРОЕКТУВАННЯ Й ЕКСПЛУАТАЦІЇ МОСТІВ(Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет, 2012) Лантух-Лященко, А. І.; Лантух-Лященко, А. И.; Lantuh-Lyaschenko, A.Представлено ретроспективний огляд наукових розробок, спрямованих на створення національної нормативної бази проектування та експлуатації автодорожніх мостів. Поряд із науковим надбанням останніх років, автор намагався викласти нагальні проблеми та критично оцінити сучасні наукові тенденції у сфері управління надійністю і довговічністю автодорожніх мостів.Документ О ПРОДЛЕНИИ СРОКА СЛУЖБЫ БАЛОЧНО-КОНСОЛЬНЫХ МОНОЛИТНЫХ МОСТОВ(Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет, 2012) Безбабичева, О. И.; Краснов, С. Н.; Лозицкий, А. С.; Безбабічева, О. І.; Краснов, С. М.; Лозицький, А. С.; Bezbabicheva, О.; Krasnov, S.; Lozitskyi, A.Рассматривается возможность продления срока службы балочно-консольных монолитных мостов с подвесными пролётами. Приводятся характерные дефекты и пути их устранения.Документ ОСОБЛИВОСТІ ВИКОРИСТАННЯ ВІБРОАКУСТИЧНОГО МЕТОДУ ДЛЯ ВИЗНАЧЕННЯ ТОВЩИНИ КОНСТРУКЦІЙ З ЦЕМЕНТОБЕТОНУ(Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет, 2012) Пархоменко, О. Ю.; Кіяшко, І. В.; Пархоменко, А. Ю.; Кияшко, И. В.; Parkhomenko, O.; Kiyashko, I.Наведено метод визначення геометричних параметрів цементобетонних шарів дорожніх конструкцій за характером розповсюдження хвилевих полів. Розглянуто теоретичні аспекти визначення товщини конструкцій з цементного бетону.Документ ОСОБЛИВОСТІ ЗАСТОСУВАННЯ НОВИХ ТИПІВ ПОПЕРЕДНЬО НАПРУЖЕНИХ МОСТОВИХ БАЛОК ПРИ ПРОЕКТУВАННІ АВТОДОРОЖНІХ МОСТІВ(Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет, 2012) Теміргалієв, В. А.; Гриневицький, Б. В.; Темиргалиев, В. А.; Гриневицкий, Б. В.; Temirgaliyv, V.; Grynevytskyi, B.Запропоновано новий тип попередньо напружених балок, виконаних за проектом 108-11-0.2-КБ для навантажень А-15, НК-100. Описано конструктивні вимоги щодо застосування мостових балок при проектуванні. Наводяться деякі результати розрахунків і випробувань конструкцій за даним проектом.Документ ОСОБЛИВОСТІ РОЗРАХУНКУ НЕРОЗРІЗНИХ, МОНОЛІТНИХ КРИВОЛІНІЙНИХ ЕСТАКАД(Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет, 2012) Теміргалієв, В. А.; Гриневицький, Б. В.; Темиргалиев, В. А.; Гриневицкий, Б. В.; Temirgaliуv, V.; Grynevytskyі, B.Розглянуто питання визначення зусиль в різних моделях криволінійних прогонових будов, особливості роботи нерозрізних естакад. Наводяться деякі результати напружено-деформованого стану нерозрізної схеми загальною довжиною 144 м при різних радіусах заокруглення естакади.Документ ПРО МОЖЛИВИЙ СПОСІБ ПІДВИЩЕННЯ НАДІЙНОСТІ ЕКСПЛУАТАЦІЇ ДІАФРАГМОВИХ ПРОЛЬОТНИХ БУДОВ МОСТІВ(Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет, 2012) Більченко, А. В.; Краснов, С. М.; Кіслов, О. Г.; Бильченко, А. В.; Краснов, С. Н.; Кислов, А. Г.; Bilchenko, A.; Krasnov, S.; Kislov, A.Розглянуто спосіб ремонту діафрагмових прольотних будов, який спрямований на збільшення функції надійності при виході з ладу об’єднання по плиті проїзної частини над діафрагмами та по нижній частині діафрагм.Документ ПРОГРАМНИЙ КОМПЛЕКС АЕСУМ: ДОСВІД ВПРОВАДЖЕННЯ, СУЧАСНИЙ СТАН ТА НАПРЯМИ ПОДАЛЬШОГО РОЗВИТКУ(Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет, 2012) Боднар, Л. П.; Канін, О. П.; Панібратець, Л. Г.; Канин, А. П.; Панибратец, Л. Г.; Bodnar, L.; Kanin, А.; Panibratets, L.Розглянуто досвід розробки та впровадження Аналітичної експертної системи управління мостами (АЕСУМ), головні функції системи, останні розробки та перспективні напрями розвитку.