Выпуск 28
Постійне посилання зібрання
ЩОБ ПЕРЕЙТИ ДО ПЕРЕЛІКУ СТАТЕЙ НАТИСНІТЬ "ЗАГОЛОВКИ"
Переглянути
Перегляд Выпуск 28 за Назва
Зараз показуємо 1 - 20 з 32
Результатів на сторінці
Налаштування сортування
Документ АКТУАЛЬНОСТЬ И ПЕРСПЕКТИВЫ СИСТЕМЫ ИНТЕГРИРОВАННОГО УПРАВЛЕНИЯ ДИНАМИКОЙ АВТОМОБИЛЯ(Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет, 2011) Серикова, Ирина Алексеевна; Сєрікова, Ірина Олексіївна; Serikova, I.Рассмотрены наиболее актуальные и перспективные возможности систем управления динамикой движения автомобилей. Показано, что включение в систему функции контроля над гибридной силовой установки повышает динамические качества автомобиля.Документ АНАЛІЗ СУЧАСНИХ МОДЕЛЕЙ ДИСКРЕТНОГО ВИБОРУ ПАСАЖИРАМИ ШЛЯХУ ПЕРЕСУВАННЯ(Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет, 2011) Горбачов, Петро Федорович; Макарічев, О. В.; Свічинська, О. В.; Свічинський, С. В.; Горбачёв, Пётр Фёдорович; Макаричев, О. В.; Свичинская, О. В.; Свичинский, С. В.; Gorbachiov, P.; Makarichev, A.; Svichinskaya, O.; Svichinskiy, S.Розглянуто принципи побудови та математичний апарат основних видів моделей дискретного вибору пасажирами шляху пересування громадським транспортом у містах. Наведено приклад розрахунку імовірності вибору шляху за стандартною логіт-моделлю. Виділено основні особливості розглянутих моделей та визначено напрями подальших досліджень.Документ ДВИЖЕНИЕ ЖЕСТКОГО АВТОМОБИЛЬНОГО КОЛЕСА ПРИ ДЕЙСТВИИ КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА И ТОЛКАЮЩЕЙ СИЛЫ(Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет, 2011) Подригало, Михаил Абович; Потапов, Н. Н.; Подригало, Михайло Абович; Потапов, М. М.; Podrіgalo, M.; Potapov, N.Определен дополнительный режим качения колеса, при котором на колесо действует крутящий момент и толкающая сила. В этом режиме касательная реакция может иметь как положительное, так и отрицательное направление. Получены аналитические зависимости, позволяющие описать вынужденный режим качения колеса.Документ Документ ИНТЕГРИРОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИИ ГАЗОТЕРМИЧЕСКОГО НАПЫЛЕНИЯ ПОКРЫТИЙ И МЕТОДА ЭЛЕКТРОИСКРОВОГО ЛЕГИРОВАНИЯ(Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет, 2011) Туренко, Анатолий Николаевич; Полянский, Александр Сергеевич; Лузан, Сергей Алексеевич; Туренко, Анатолій Миколайович; Полянський, Олександр Сергійович; Лузан, Сергій Олексійович; Turenko, A.; Polyanskiy, A.; Luzan, S.Исследована возможность подготовки напыляемой газотермическим способом поверхности твердостью более HRC 40 методом электроискрового легирования. Разработаны математические модели массопереноса в зависимости от длительности легирования, а также шероховатости поверхности от мощности разряда при обработке.Документ ИНФОРМАЦИОННО-ИЗМЕРИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДИНАМИКОЙ ДВИЖЕНИЯ АВТОМОБИЛЯ(Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет, 2011) Серикова, Ирина Алексеевна; Сєрікова, Ірина Олексіївна; Serikova, I.Проведен анализ перспективных направлений в развитии систем управления динамикой движения автомобилей, которая включает в себя антиблокировочную систему тормозов, антипробуксовочную систему, систему курсовой устойчивости и электроусилитель руля.Документ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО ПОЛЯ ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ХАРАКТЕРИСТИКАМИ УЗЛОВ ПОДВЕСКИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ(Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет, 2011) Дущенко, В. В.; Кумосин, Н. И.; Дущенко, В. В.; Кумосін, М. І.; Dushchenko, V.; Kumosin, N.На основе результатов вещественно-полевого анализа узлов подвески транспортных средств проведена классификация технических решений систем управления их характеристиками с использованием электромагнитного поля.Документ ИССЛЕДОВАНИЕ ПО ВЫБОРУ НЕРАЗДЕЛЕННОЙ КАМЕРЫ СГОРАНИЯ ДИЗЕЛЯ ВАЗ-341(Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет, 2011) Жилин, Сергей Сергеевич; Волков, Д. Н.; Жилина, Л. Т.; Жилін, Сергій Сергійович; Волков, Д. М.; Жиліна, Л. Т.; Zhylin, S.; Volkov, D.; Zhylina, L.Разработана программа расчетов параметров неразделенной камеры сгорания. Проведено расчетное исследование по выбору параметров камеры сгорания дизеля ВАЗ-341 при различных степенях сжатия и уровнях давления впрыскивания топлива.Документ К ИЗУЧЕНИЮ СВОЙСТВ ФУНКЦИИ ЛЯПУНОВА В ПРОСТРАНСТВЕ СОСТОЯНИЙ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ(Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет, 2011) Гурко, Александр Геннадьевич; Гурко, Олександр Геннадійович; Gurko, A.Применительно к решению задачи синтеза оптимального управления дискретной системой рассматриваются некоторые свойства функции Ляпунова, которые позволяют предложить новую процедуру поиска оптимального управления.Документ КОНЦЕПЦИЯ АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ДОРОЖНЫМ ДВИЖЕНИЕМ НА УЧАСТКЕ УЛИЧНО-ДОРОЖНОЙ СЕТИ(Харьковский национальный автомбильно-дорожный университет, 2011) Кобзарь, Е. В.; Полетайкин, А. Н.; Шира, Г. В. ; Кобзар, Є. В.; Полєтайкін, О. М. ; Шира, Г. В.; Kobzar, Ye.; Polietaykin, А. ; Shira, H.Представлена концепция АСУ ДД в условиях проблемного участка транспортной сети г. Донецка. Предложены методы и разработан алгоритм адаптивного управления по социальному и экологическому критериям.Документ КРИТЕРИЙ ДЕТОНАЦИИ В ГАЗОВОМ ДВИГАТЕЛЕ С ВЫСОКОЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ СИСТЕМОЙ ЗАЖИГАНИЯ(Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет, 2011) Абрамчук, Фёдор Иванович; Кабанов, Александр Николаевич; Кузьменко, Анатолий Петрович; Липинский, М. С.; Абрамчук, Федір Іванович; Кабанов, Олександр Миколайович; Кузьменко, Анатолій Петрович; Липинський, М. С.; Abramchuk, F.; Kabanov, O.; Kuzmenko, A.; Lipinskiy, M.Предложен подход к выбору предельной степени сжатия в цилиндре газового двигателя с высокоэнергетической системой зажигания. Выполнено сравнение результатов расчета с экспериментальными данными.Документ МОДЕЛЬ УРАХУВАННЯ ЙМОВІРНОСТІ ЗВОРОТНОГО ЗАВАНТАЖЕННЯ ПРИ ВИБОРІ НАПРЯМКУ ПЕРЕВЕЗЕННЯ ВАНТАЖУ(Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет, 2011) Горбачов, Петро Федорович; Скорік, Олеся Олександрівна; Фурсенко, І. О.; Кравчук, О. О.; Горбачёв, Пётр Фёдорович; Скорик, Алеся Александровна; Фурсенко, И. А.; Кравчук, О. А.; Gorbachiov, P.; Skoryk, A.; Fursenko, I.; Kravchuk, O.Сформовано модель розрахунку ймовірності зворотного завантаження автомобіля при виконанні міжміських вантажних перевезень для найпростішого випадку. Представлено результати розрахунку ймовірності зворотного завантаження автомобіля за першу добу очікування на прикладі маятникового маршруту Харків – Донецьк.Документ НЕЙРОБИОНИКА АВТОМОБИЛЯ НА ОСНОВЕ МЕТОДОВ ЭВОЛЮЦИОННОГО МОДЕЛИРОВАНИЯ(Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет, 2011) Никонов, О. Я.; Подоляка, О. А.; Улько, В. Ю.; Ніконов, О. Я.; Подоляка, О. О.; Улько, В. Ю.; Nikonov, O.; Podolyaka, O.; Ulko, V.Рассмотрена проблема создания автомобиля на основе принципов организации, свойств, функций и структур живой природы.Документ ОБОСНОВАНИЕ СХЕМЫ И ВЫБОР ПАРАМЕТРОВ ТОПЛИВНОГО НАСОСА ДЛЯ АККУМУЛЯТОРНОЙ ТОПЛИВНОЙ АППАРАТУРЫ ДИЗЕЛЯ(Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет, 2011) Врублевский, Александр Николаевич; Врублевський, Олександр Миколайович; Vrublevskiy, А.Обоснована возможность использования рядного топливного насоса высокого давления для аккумумуляторной топливной аппаратуры дизеля 4ДТНА. Выбраны основные параметры насоса, при которых обеспечивается давление в гидроаккумуляторе в диапазоне от 20 до 120 МПа.Документ ОПРЕДЕЛЕНИЕ СОПРОТИВЛЕНИЙ ДВИЖЕНИЮ АВТОМОБИЛЯ CHEVROLET AVEO МЕТОДОМ ВЫБЕГА(Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет, 2011) Рабинович, Эрнест Хаимович; Волков, Владимир Петрович; Белогуров, Е. А.; Белошицкий, В. В.; Рабінович, Ернест Хаімович; Волков, Володимир Петрович; Білогуров, Є. О.; Білошицький, В. В.; Rabinovich, E.; Volkov, V.; Belogurov, E.; Beloshitskiy, V.По выбегу автомобиля Chevrolet Aveo определен коэффициент аэродинамического сопротивления Cx = 0,367 и коэффициент суммарного дорожного сопротивления = 0,0143. Выявлено расхождение реальной картины замедлений выбега с расчетной.Документ ОПРЕДЕЛЕНИЕ ХАРАКТЕРИСТИК ВОДОРОДА В БАКЕ АВТОМОБИЛЯ ПРИ ТЕМПЕРАТУРАХ 20 – 32 К(Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет, 2011) Ключка, Ю. П.; Ключка, Ю. П.; Kluchka, Yu.Получены аналитические зависимости плотности, объема и энтальпии газообразного и жидкого водорода в баке автомобиля от объема бака, массы и температуры хранимого водорода (в интервале температур 20–32 К).Документ ОЦЕНКА ТОРМОЗНОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ АВТОМОБИЛЯ НА РОЛИКОВОМ СТЕНДЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ОБОРУДОВАНИЯ ФИРМЫ BOSCH(Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет, 2011) Сараева, Ирина Юрьевна; Саенко, Р. В.; Сараєва, Ірина Юріївна; Саєнко, Р. В.; Sarayeva, I.; Sayenko, R.Рассмотрен комбинированный метод контроля технического состояния тормозной системы путем испытаний автомобилей на тормозных диагностических стендах с беговыми барабанами и системным тестером «Bosch» KTS 520.Документ ОЦЕНКА УСТОЙЧИВОСТИ СИСТЕМЫ АДАПТИВНОГО ТОРМОЗНОГО УПРАВЛЕНИЯ КОЛЕСНЫХ МАШИН(Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет, 2011) Туренко, Анатолий Николаевич; Шуклинов, Сергей Николаевич; Вербицкий, Виктор Ильич; Туренко, Анатолій Миколайович; Шуклінов, Сергій Миколайович; Вербицький, Віктор Ілліч; Turenko, A.; Shuklinov, S.; Verbytskiyi, V.Изложена методика оценки устойчивости системы адаптивного управления с сигнальной настройкой на основе второй методы Ляпунова, которая позволяет учесть нестационарность основной системы и нелинейность в виде ограничения на управляющее воздействие.Документ ПЕРСПЕКТИВЫ ПРИМЕНЕНИЯ ИЗМЕРИТЕЛЬНЫХ ЭЛЕМЕНТОВ В АВТОМОБИЛЬНЫХ ПРИЛОЖЕНИЯХ(Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет, 2011) Сериков, Георгий Сергеевич; Сєріков, Георгій Сергійович; Serikov, G.Проведен анализ причин выхода резистивных датчиков из строя. Освещена перспективная методика измерения динамических параметров в автомобиле с использованием сетевой организации датчиков.Документ ПОВЫШЕНИЕ РАЗРЕШАЮЩЕЙ СПОСОБНОСТИ МЕТОДА ДИНАМИЧЕСКОЙ ТРИАНГУЛЯЦИИ В 3D СКАНЕРАХ ДЛЯ ЗАДАЧИ НАВИГАЦИИ РОБОТА(Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет, 2011) Сергиенко, О. Ю.; Сергієнко, О. Ю.; Sergiyenko, O.Представлена система технического зрения, разработанная для решения задач автономной навигации: обнаружение препятствий для мобильного робота, определение его местоположения в обозреваемом секторе пространства и создания цифровой карты видимой поверхности с метрологической точностью. Рассматриваются вопросы формирования сигнала, его обработки и повышения разрешающей способности.