Выпуск 56
Постійне посилання зібранняhttps://dspace.khadi.kharkov.ua/handle/123456789/380
ЩОБ ПЕРЕЙТИ ДО ПЕРЕЛІКУ СТАТЕЙ НАТИСНІТЬ "ЗАГОЛОВКИ"
Переглянути
Перегляд Выпуск 56 за Назва
Зараз показуємо 1 - 20 з 31
- Результатів на сторінці
- Налаштування сортування
Документ АВТОМОБІЛЬНИЙ БОРТОВИЙ ОБМЕЖУВАЧ ЗАРЯДНОГО СТРУМУ АКУМУЛЯТОРНОЇ БАТАРЕЇ(Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет, 2012) Кальянов, Г. К.; Kalyanov, G.Розглянуто структуру автомобільного бортового обмежувача зарядного струму акумуляторної батареї та його принцип дії. Сформульовано основні вимоги, яким мають відповідати структурні блоки обмежувача.Документ АНАЛІЗ МОЖЛИВОСТЕЙ УДОСКОНАЛЕННЯ ПАРКУВАЛЬНОЇ СИСТЕМИ АВТОМОБІЛЯ(Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет, 2012) Кубата, В. Г.; Дробінін, О. М.; Савченко, С. А.; Дробинин, А. М.; Kubata, V.; Drobinin, A.; Savchenko, S.Пропонується підвищити якість функціонування системи паркування шляхом збільшення кількості вхідних величин, що використовуються для аналізу дорожньої обстановки. Для знаходження вирішальної функції керування системою паркування використано нечіткий висновок Мамдані, вхідними даними для якого є швидкість автомобіля і відстань до найближ-чої перешкоди.Документ АНАЛІЗ ПОТУЖНОСТІ ДИСИПАТИВНИХ СИЛ У ПІДВІСЦІ ЕЛЕКТРОМОБІЛЯ(Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет, 2012) Рожков, С. П.; Rozhkov, S.Розглянуто питання визначення потужності, яку можна повернути до системи електропостачання за рахунок рекуперації вертикальних коливань підвіски електромобіля при русі по дорозі з випадковим мікропрофілем.Документ АЭРОДИНАМИЧЕСКОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ ВНЕШНИХ ФОРМ ЭКОМОБИЛЯ(Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет, 2012) Авершин, А. Г.; Avershyn, A.Рассмотрены вопросы аэродинамического проектирования внешних форм экомобиля. Приведены требования, предъявляемые организатором соревнований. Поставлена задача и указаны направления аэродинамического проектирования. Представлены результаты иссле-дования по базовым формам. Указаны пути совершенствования формы экомобиля. Рассмотре-ны примеры возможных компоновочных схем кузова. Сделаны выводы, указаны преимущества и недостатки по каждой компоновочной схеме экомобиля.Документ ВИБІР ПРОГРАМНОГО ЗАБЕЗПЕЧЕННЯ СИСТЕМИ РАДІОЧАСТОТНОЇ ІДЕНТИФІКАЦІЇ(Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет, 2012) Плугіна, Т. В.; Реут, О. Л.; Плугина, Т. В.; Pluhina, Т.; Reut, O.Розглядається задача вибору програмного забезпечення системи радіочастотної ідентифікації на складі. Побудовано технологію автоматизованого проектування системи радіочастотної ідентифікації. Запропоновано характеристики мітки та зчитувача для побудови моделей вибору комплекту програмного забезпечення системи радіочастотної ідентифікації на складі.Документ ЕНЕРГОЗБЕРІГАЮЧІ ТЕХНОЛОГІЇ НА ТРАНСПОРТІ НА БАЗІ ФОТОЕЛЕКТРИЧНИХ ПЕРЕТВОРЮВАЧІВ(Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет, 2012) Смирнов, О. П.; Smirnov, O.Розглянуто питання використання фотоелектричних перетворювачів на автотранспортних засобах. Проведено аналіз системи електроживлення на фотоелементах. Розроблено методику розрахунку ефективності цієї системи.Документ ЗАГАЛЬНІ ВІДОМОСТІ ПРО ЖУРНАЛ(Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет, 2012)Документ КОНЦЕПЦИЯ ПОСТРОЕНИЯ МОДЕЛИ ПРИОБРЕТЕНИЯ ЗНАНИЙ СТУДЕНТАМИ ПО ДИСЦИПЛИНЕ «ИНФОРМАТИКА»(Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет, 2012) Шевченко, В. А.; Шевченко, В. О.; Shevchenko, V.Предложена концепция построения детерминированной имитационной модели приобретения знаний студентами по дисциплине «Информатика». На основе предложенной концепции разработан алгоритм модели, построена схема алгоритма. Алгоритм реализован на языке VBA для MS Excel. Приведены результаты апробации построенной модели.Документ МЕТОД ВЫБОРА ВАРИАТИВНОЙ СОСТАВЛЯЮЩЕЙ УЧЕБНОГО ПЛАНА В МНОГОПРОФИЛЬНОМ СРЕДНЕМ УЧЕБНОМ ЗАВЕДЕНИИ(Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет, 2012) Нефёдов, Л. И.; Беспалый, В. А.; Нефьодов, Л. І.; Беспалий, В. О.; Nefedov, L.; Bespaliy, V.Разработан метод выбора перечня дисциплин вариативной составляющей учебного плана в многопрофильном среднем учебном заведении на основе экспертных оценок, который позволяет формализовать процесс выбора дисциплин и повысить объективность принятия решений.Документ МЕТОДИКА ПРОЕКТИРОВАНИЯ ВИРТУАЛЬНЫХ МАРШРУТОВ ПРИ ПЕРЕВОЗКЕ ТОВАРОВ НАРОДНОГО ПОТРЕБЛЕНИЯ В ГОРОДАХ(Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет, 2012) Нагорный, Е. В.; Музылёв, Д. А.; Черепаха, А. С.; Нагорний, Є. В; Музильов, Д. О.; Черепаха, О. С.; Nagornji, Ye.; Muzyliov, D.; Cherepakha, A.Предложена методика формирования виртуальных маршрутов при доставке товаров народного потребления в городских условиях на основе использования гибридного алгоритма. Предложенная методика позволяет получить набор альтернатив виртуальных маршрутов в оперативном периоде планирования процесса перевозки.Документ МЕТОДИКА РОЗРАХУНКУ ВИТРАТ СУБ’ЄКТІВ РИНКУ МІЖНАРОДНИХ ПЕРЕВЕЗЕНЬ ВАНТАЖІВ(Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет, 2012) Нагорний, Є. В.; Наумов, В. С.; Іванченко, А. В.; Нагорный, Е. В.; Иванченко, А. В.; Nagornji, Ye.; Naumov, V.; Ivanchenko, A.Запропоновано методику розрахунку витрат суб’єктів ринку міжнародних перевезень на автомобільному та залізничному транспорті, яка враховує імовірнісну природу ряду технологічних показників.Документ МОДЕЛИ ОЦЕНКИ И ВЫБОРА КОНТРОЛИРУЕМЫХ ТЕХНИКО-ЭКСПЛУАТАЦИОННЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ДЛЯ МОНИТОРИНГА СОСТОЯНИЯ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ(Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет, 2012) Нефёдов, Л. И.; Бабенко, Е. П.; Перепелица, Ю. В.; Нефьодов, Л. І.; Бабенко, О. П.; Перепелиця, Ю. В.; Nefedov, L.; Babenko, Ye.; Perepelica, Y.Представлены модели оценки и выбора контролируемых технико-эксплуатационных показателей для мониторинга состояния автомобильных дорог.Документ МОДЕЛИРОВАНИЕ ДИНАМИКИ КОЛЕСНОЙ МАШИНЫ С АДАПТИВНЫМ ЭЛЕКТРОПНЕВМАТИЧЕСКИМ ПРИВОДОМ ТОРМОЗОВ(Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет, 2012) Туренко, А. Н.; Шуклинов, С. Н.; Михалевич, Н. Г.; Туренко, А. М.; Шуклінов, С. М.; Михалевич, М. Г.; Turenko, A.; Shuklinov, S.; Mikhalevich, N.Описана имитационная модель динамики торможения колесной машины с адаптивным тормозным управлением на базе электропневматического привода тормозов. Представлены результаты моделирования динамики торможения автобуса МАЗ-256 с адаптивным электропневматическим приводом тормозов.Документ МОДЕЛЬ РАЗМЕЩЕНИЯ ОФИСНОГО ОБОРУДОВАНИЯ С УЧЁТОМ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫХ ИЗЛУЧЕНИЙ РАДИОЧАСТОТНОГО ДИАПАЗОНА(Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет, 2012) Нефёдов, Л. И.; Петренко, Ю. А.; Кононыхин, А. С.; Нефьодов, Л. І.; Петренко, Ю. А; Кононихін, О. С.; Nefedov, L.; Petrenko, Y.; Kononykhin, A.Разработана модель размещения офисного оборудования с учетом электромагнитных излучений радиочастотного диапазона, позволяющая повысить комфортность на рабочем месте и обеспечить нормативные показатели электромагнитных полей.Документ НЕСТАЦИОНАРНЫЕ КОЛЕБАНИЯ МЕМБРАНЫ С ПРИСОЕДИНЁННЫМИ МАССАМИ(Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет, 2012) Янютин, Е. Г.; Егоров, П. А.; Янютін, Є. Г.; Єгоров, П. А.; Yanyutin, E.; Yegorov, P.Приводятся решения прямой задачи для прямоугольной мембраны, несущей на своей поверхности одну и несколько (две) сосредоточенных масс, на которую воздействует по-перечная сосредоточенная импульсная нагрузка. Решение задачи сводится к анализу одного уравнения Вольтерра – в случае присоединения одной массы и системы уравнений Вольтерра –в случае присоединения нескольких масс.Документ ОСОБЛИВОСТІ РОЗПОДІЛЕНОЇ СИСТЕМИ ТЕРМІНАЛЬНОГО КЕРУВАННЯ РОБОТОТЕХНІЧНИМ КОМПЛЕКСОМ(Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет, 2012) Нечитайло, Ю. А.; Nechitaylo, J.Розглянуто особливості розробки моделі розподіленої системи термінального керування робототехнічним комплексом. Побудовано експериментальну модель системи термінального керування. Запропоновано характеристики виконавчої системи робота-маніпулятора.Документ ПОРІВНЯЛЬНИЙ АНАЛІЗ БЕЗСТУПІНЧАСТИХ ДВОПОТОКОВИХ ГІДРООБ’ЄМНО-МЕХАНІЧНИХ ТРАНСМІСІЙ(Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет, 2012) Самородов, В. Б.; Бондаренко, А. І.; Бондаренко, А. И.; Samorodov, V.; Bondarenko, A.Формалізовано та систематизовано основні закономірності розподілу кінематичних, силових та енергетичних параметрів гідрооб’ємно-механічних трансмісій, що працюють за схемами «диференціал на вході» та «диференціал на виході».Документ ПОРІВНЯЛЬНІ ЕКСПЕРИМЕНТАЛЬНІ ДОСЛІДЖЕННЯ ТЕМПЕРАТУРНИХ РЕЖИМІВ ВЕНТИЛЬОВАНИХ ДИСКОВИХ ГАЛЬМ АВТОБУСІВ НА ТИПОВИХ ВИПРОБУВАННЯХ(Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет, 2012) Гудз, Г. С.; Захара, І. Я.; Клипко, О. Р.; Осташук, М. М.; Захара, И. Я.; Gudz, G.; Zakhara, I.; Klypko, O.; Ostashuk, M.Описано створений вимірювальний комплекс гальмівних властивостей та порівняльні результати експериментальних досліджень температурних режимів вентильованих дискових гальм автобусів на випробуваннях Ι та ΙΙ.Документ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ЗАВИСИМОСТЕЙ СРЕДНИХ МОЛЬНЫХ ТЕПЛОЕМКОСТЕЙ ГАЗОВ, СОДЕРЖАЩИХСЯ В ПРОДУКТАХ СГОРАНИЯ ДВС, ОТ ТЕМПЕРАТУРЫ ПОЛИНОМАМИ ПЕРВОЙ СТЕПЕНИ(Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет, 2012) Бажинов, А. В.; Гарбовицкий, А. И.; Крутских, В. В.; Зюбан, А. П.; Бажинов, О. В.; Гарбовицький, А. І.; Крутських, В. В.; Bazhinov, A.; Garbovitskiy, A.; Krutskikh, V.; Ziuban, A.Приводятся линейные аппроксимирующие зависимости средних мольных теплоемкостей при постоянном объеме газов, содержащихся в продуктах сгорания ДВС, от температуры t, °C, рассчитанных для диапазонов температур конца рабочих процессов ДВС. Использование этих результатов позволяет повысить точность определения расчетных параметров рабочих процессов.Документ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ СРЕДНЕЙ МОЛЬНОЙ ТЕПЛОЕМКОСТИ ПРОДУКТОВ СГОРАНИЯ ДВС ЛИНЕЙНЫМИ ЗАВИСИМОСТЯМИ ОТ ТЕМПЕРАТУРЫ И КОЭФФИЦИЕНТА ИЗБЫТКА ВОЗДУХА(Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет, 2012) Бажинов, А. В.; Гарбовицкий, А. И.; Крутских, В. В.; Никулов, А. С.; Бажинов, О. В.; Гарбовицький, А. І.; Крутських, В. В.; Нікулов, А. С.; Bazhinov, A.; Garbovitskiy, A.; Krutskikh, V.; Nikulov, A.Для диапазонов конечных температур рабочих процессов представлены алгоритмы, определяющие зависимость теплоемкости при постоянном объеме продуктов сгорания ДВС от температуры и коэффициента избытка воздуха.