Выпуск 29
Постійне посилання зібранняhttps://dspace.khadi.kharkov.ua/handle/123456789/177
ЩОБ ПЕРЕЙТИ ДО ПЕРЕЛІКУ СТАТЕЙ НАТИСНІТЬ "ЗАГОЛОВКИ"
Переглянути
Перегляд Выпуск 29 за Назва
Зараз показуємо 1 - 20 з 56
- Результатів на сторінці
- Налаштування сортування
Документ THE RISKS OF OUTSOURCING TRANSPORT FUNCTIONS IN RELATIONS BETWEEN THE COOPERATION FIRMS(Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет, 2011) Romanow, Pawel; Романов, ПавелThe paper presents the thesis that in the process of analysis and decision-making on the scope, duration and depth of cooperation in the framework of outsourcing in the area of transport is necessary to follow a set of business rules-oriented, both the strategic and operational aspects of business operations. The paper also discusses the errors committed in the decision making process concerning the selection and cooperation with suppliers of transport services.Документ АДАПТАЦИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМ АВТОМОБИЛЯ К ОРГАНИЗАЦИИ КОНТРОЛЯ ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА(Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет, 2011) Комов, Е. А.; Комов, Є. О.; Komov, E.Приводится аналитический обзор возможностей использования на борту любого автомобиля современных сканер-адапторов, позволяющих получать информацию для организации системы контроля технического состояния подвижного состава в условиях коренного реформирования существующей системы контроля автомобильного транспорта.Документ АНАЛИЗ КОНСТРУКЦИЙ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ МЕХАНИЗМОВ УПРАВЛЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЕМ АВТОМОБИЛЕЙ(Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет, 2011) Богомолов, Виктор Александрович; Клименко, Валерий Иванович; Михалевич, Николай Григорьевич; Ярита, А. А.; Богомолов, Віктор Олександрович; Клименко, Валерій Іванович; Михалевич, Микола Григорович; Ярита, О. О.; Bogomolov, V.; Klimenko, V.; Mykhalevych, N.; Yarita, A.Рассмотрены наиболее широко используемые приводы выключения сцепления автомобиля и проанализированы их достоинства и недостаткиДокумент АНАЛИЗ ПРОБЛЕМ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ АВТОТЕХНИЧЕСКИХ ЭКСПЕРТИЗ ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНЫХ ПРОИСШЕСТВИЙ(Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет, 2011) Скляров, Николай Вячеславович; Скляров, Микола В'ячесловович; Sklyarov, N.Проведен теоретический анализ проблем совершенствования автотехнических экспертиз.Документ АНАЛИЗ РАЗВИТИЯ И ЗАДАЧИ ПОДГОТОВКИ ВЫСОКОКВАЛИФИЦИРОВАННЫХ СПЕЦИАЛИСТОВ ПО ТЕХНИЧЕСКОЙ ДИАГНОСТИКЕ ТРАНСПОРТНЫХ МАШИН(Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет, 2011) Мигаль, Василий Дмитриевич; Клименко, Валерий Иванович; Рыжих, Леонид Александрович; Мигаль, Василь Дмитрович; Клименко, Валерій Іванович; Рижих, Леонід Олександрович; Migal, V.; Klimenko, V.; Ryzhykh, L.Рассмотрены современные требования к диагностированию автомобилей на всех стадиях жизненного цикла. Создана база знаний, состоящая из б томов, и системный учебник, состоящий из 4 томов.Документ АНАЛИЗ УСТОЙЧИВОСТИ ВОЗМУЩЕННОГО ДВИЖЕНИЯ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ТОРМОЗАМИ КОЛЕСНЫХ МАШИН(Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет, 2011) Туренко, Анатолий Николаевич; Колодяжный, Владимир Максимович; Шуклинов, Сергей Николаевич; Вербицкий, Виктор Ильич; Туренко, Анатолій Миколайович; Колодяжний, Володимир Максимович; Шуклінов, Сергій Миколайович; Вербицький, Віктор Ілліч; Turenko, A.; Kolodyazhnyi, V.; Shuklinov, S.; Verbytskiyi, V.Выполнен анализ устойчивости возмущенного движения системы автоматического управления тормозами на основе второго метода Ляпунова. Используя преобразования Лурье, получена каноническая форма системы уравнений автоматического управления. Это позволило определить необходимые и достаточные условия асимптотической устойчивости системы независимо от начального её состояния и конкретного выбора допустимой характеристики регулятора.Документ АЭРОДИНАМИЧЕСКОЕ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ РАДИАТОРНОГО ОТСЕКА ГОНОЧНОГО АВТОМОБИЛЯ ХАДИ 33(Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет, 2011) Авершин, Андрей Геннадьевич; Авершин, Андрій Геннадійович; Avershyn, A.Численно исследуются аэродинамические характеристики радиаторного отсека гоночного автомобиля ХАДИ 33 на основе решения сопряженной задачи внутренней и внешней аэродинамики. Предложен рациональный вариант радиаторного отсека, который характеризуется высокой пропускной способностью и низким уровнем неравномерности поля скорости на входе.Документ ВЕЛОГИБРИДЫ - ВЗГЛЯД В БУДУЩЕЕ(Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет, 2011) Зрелов, В. И.; Зрелов, В. В.; Белов, Валентин Иванович; Зрелов, B. I.; Бєлов, Bалентин Iванович; Zrelov, V.; Zrelov, V.; Belov, V.Рассмотрены потребительские качества и технические характеристики разработанных моделей велосипедов с электрическим приводом.Документ ВИЗНАЧЕННЯ ГІДРАВЛІЧНОГО ОПОРУ ПОРИСТОГО МАТЕРІАЛУ ФІЛЬТРУЮЧОГО ЕЛЕМЕНТА ФІЛЬТРА ВІДПРАЦЬОВАНИХ ГАЗІВ(Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет, 2011) Ільченко, А. В.; Балюк, В. Ю.; Ильченко, А. В.; Балюк, В. Ю.; Ilchenko, A.; Baluk, V.Розроблено спосіб визначення гідравлічного опору пористого матеріалу фільтруючого елемента фільтра відпрацьованих газів автомобіля.Документ ВЛИЯНИЕ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ТОРМОЗНЫХ СИЛ МЕЖДУ ОСЯМИ ЛЕГКОВОГО АВТОМОБИЛЯ НА ФАЗЫ ПРОЦЕССА ТОРМОЖЕНИЯ В ПРОЦЕССЕ ЭКСПЛУАТАЦИИ(Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет, 2011) Подригало, Михаил Абович; Назаров, В. И.; Подригало, Михайло Абович; Назаров, В. І.; Podrigalo, M.; Nazarov, V.Даны рекомендации по выбору постоянного значения коэффициента распределения общей тормозной силы на переднюю ось легкового автомобиля из условия обеспечения устойчивости и равномерной энергонагруженности его тормозных механизмов в эксплуатации.Документ ВЛИЯНИЕ ТЕМПЕРАТУРЫ НА ИЗМЕНЕНИЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ПРОВОДИМОСТИ АНТИФРИЗА(Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет, 2011) Наглюк, Михаил Иванович; Наглюк, Михайло Іванович; Naglyuk, M.Приведены результаты измерения электрической проводимости антифриза при различных температурах.Документ ВЫБОР ПАРАМЕТРОВ РАБОТЫ МАЛОЛИТРАЖНОГО ДВИГАТЕЛЯ, РАБОТАЮЩЕГО НА СМЕСИ ПРИРОДНОГО ГАЗА И ВОДОРОДА(Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет, 2011) Абрамчук, Фёдор Иванович; Кабанов, Александр Николаевич; Маамри, Р.; Дубе, И.; Тюбаль, Л.; Коджо, А.; Абрамчук, Федір Іванович; Кабанов, Олександр Миколайович; Маамрі, Р.; Дубе, І.; Abramchuk, F.; Kabanov, O.; Maamri, R.; Dube, Y.; Toubal, L.; Kodjo, A.Приведены результаты исследования малолитражного газового двигатаїя, работающего на смеси природного газа и водорода. Для данного типа двигателей уточнена математическая модель процесса сгорания с переменным показателем сгорания Вибе.Документ ДИНАМИЧЕСКИЙ РАСЧЕТ ГИДРОПРИВОДА ОПРОКИДЫВАЮЩЕГО МЕХАНИЗМА ПЛАТФОРМЫ САМОСВАЛА(Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет, 2011) Бартош, П. Р.; Селивончик, И. Г.; Сафонов, А. И.; Кишкевич, П. Н.; Бартош, П. Р.; Селівончик, І. Г.; Сафонов, А. Л.; Кішкевіч, П. Н; Bartosh, P.; Selivonchik, I.; Safonau, A.; Kishkevich, P.Рассматривается гидросистема опрокидывающего механизма автомобиля-самосвала особо большой грузоподъемности. Предложена динамическая модель гидросистемы. Предложение позволяет учитывать циклическую работу (подъем-опускание платформы). Получены результаты расчета.Документ ДО ВИБОРУ ЇЗДОВОГО ЦИКЛУ ГІБРИДНОГО АВТОМОБІЛЯ(Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет, 2011) Ворона, А. В.; Vorona, A.Проведено аналіз існуючих їздових цикчів, виконано порівняння деяких з них та вибрано їздовий цикл для гібридного транспортного засобу, який найбільш достовірно відтворює рух автомобіля в умовах експлуатації і який можливо відтворити при експериментальних випробуваннях на моделюючому роликовому стендіДокумент ДО ПИТАННЯ ПРО АПРОКСИМАЦІЮ ЗАЛЕЖНОСТІ БІЧНОГО ВІДВЕДЕННЯ(Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет, 2011) Сахно, В. П.; Макаров, В. А.; Костенко, А. В.; Вербицький, В. Г.; Вербицкий, В. Г.; Sakhno, V.; Makarov, V.; Kostenko, A.; Verbitsky, V.Запропоновано підхід до визначення «чутливості» апроксимації залежності сил бічного відведення на прикладі «магічної» формули та її поліномного наближення на основі побудови біфуркаційної діаграми.Документ ДОСЛІДЖЕННЯ ВПЛИВУ АНТИБЛОКУВАЛЬНОЇ СИСТЕМИ НА ЕФЕКТИВНІСТЬ ГАЛЬМУВАННЯ ЛЕГКОВОГО АВТОМОБІЛЯ(Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет, 2011) Клименко, Валерій Іванович; Сараєв, Олексій Вікторович; Давіденко, І. А.; Клименко, Валерий Иванович; Сараев, Алексей Викторович; Давиденко, И. А.; Klimenko, V.; Sarayev, A.; Davidenko, I.Експериментально доведено, що уповільнення легкових автомобілів, які обладнані антиблокувальною системою гальм, на 7,7—17% перевищує табличні статистичні дані, які рекомендовано використовувати в автотехнічній експертизі.Документ ДОСЛІДЖЕННЯ ЗАКОНУ РОЗПОДІЛУ ВИПАДКОВОЇ ВЕЛИЧИНИ КОМПРЕСІЇ(Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет, 2011) Сараєва, Ірина Юріївна; Сараева, Ирина Юрьевна; Sarayeva, I.При дослідженні процесу діагностування сучасних автомобільних двигунів за допомогою методів математичної статистики проаналізовані експериментальні дані випадкової величини компресії і доведено, що випадкова величина компресії має вигляд нормального закону розподілу.Документ Документ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СЦЕПНОГО ВЕСА И РАЦИОНАЛЬНОЕ РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ТОРМОЗНЫХ СИЛ МЕЖДУ ОСЯМИ КОЛЕСНЫХ МАШИН(Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет, 2011) Подригало, Михаил Абович; Холодов, М. П.; Подригало, Михайло Абович; Podrigalo, M.; Kholodov, M.Определены зависимости для коэффициента использования сцепного веса двухосных колесных машин при торможении и определен рациональный коэффициент распределения тормозной силы на переднюю ось по условию максимального использования сцепного веса.Документ ИССЛЕДОВАНИЕ КАЧЕНИЯ АВТОМОБИЛЬНОГО КОЛЕСА С МАКСИМАЛЬНОЙ ЭФФЕКТИВНОСТЬЮ В ТОРМОЗНОМ РЕЖИМЕ(Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет, 2011) Туренко, Анатолий Николаевич; Ломака, Степан Иосифович; Рыжих, Леонид Александрович; Леонтьев, Д. Н.; Быкадоров, А. В.; Туренко, Анатолій Миколайович; Ломака, Степан Йосипович; Рижих, Леонід Олександрович; Леонтьев, Д. М.; Бикадоров, О. В.; Turenko, A.; Lomaka, S.; Ryzhykh, L.; Leontev, D.; Bykadorov, A.Современные транспортные средства оборудуются различными системами автоматического регулирования тормозного усилия, параметры которых зачастую имеют нерациональное решение. Для повышения эффективности работы таких систем необходимо иметь информацию о влиянии различных эксплуатационных факторов на процессы, протекающие при затормаживании объекта регулирования (автомобильного колеса). Обладание информацией о влиянии эксплуатационных факторов позволяет уменьшить геометрические параметры аппаратов регулирования (модуляторов) и сохранить их эффективную работу в различных эксплуатационных условиях движения транспортного средства
- «
- 1 (current)
- 2
- 3
- »