Выпуск 26
Постійне посилання зібранняhttps://dspace.khadi.kharkov.ua/handle/123456789/264
ЩОБ ПЕРЕЙТИ ДО ПЕРЕЛІКУ СТАТЕЙ НАТИСНІТЬ "ЗАГОЛОВКИ"
Переглянути
Перегляд Выпуск 26 за Назва
Зараз показуємо 1 - 20 з 28
- Результатів на сторінці
- Налаштування сортування
Документ АНАЛИЗ СУЩЕСТВУЮЩИХ МЕТОДОВ ИССЛЕДОВАНИЯ НАПРЯЖЕННО-ДЕФОРМИРОВАННОГО СОСТОЯНИЯ ПОРОД ОПОЛЗНЕВОГО СКЛОНА(Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет, 2010) Угненко, Евгения Борисовна; Тимченко, О. Н.; Угненко, Євгенія Борисівна; Тимченко, О. М.; Ugnenko, Ye.; Tymchenko, O.Рассмотрены методы исследования напряженно-деформированного состояния пород оползневого склона, а также методы исследования инженерно-геологических свойств пород, слагающих оползневый склон.Документ АНАЛІЗ ВІДСТАНЕЙ МІЖ ЗУПИНКАМИ МІСЬКОГО ПАСАЖИРСЬКОГО ТРАНСПОРТУ ЯК ФАКТОРА ВПЛИВУ НА РОЗСЕЛЕННЯ НАСЕЛЕННЯ(Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет, 2010) Горбачов, Петро Федорович; Свічинський, С. В.; Горбачёв, Пётр Фёдорович; Свичинский, С. В.; Gorbachov, P.; Svichinskiy, S.Наведено результати статистичного аналізу відстаней між зупинками міського пасажирського транспорту. Надано основні результати розрахунку параметрів закону розподілу міжзупиночних відстаней.Документ АНАЛІЗ ОСНОВНИХ ЕТАПІВ РОЗВИТКУ КОНТЕЙНЕРНИХ ПЕРЕВЕЗЕНЬ(Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет, 2010) Нагорный, Евгений Васильевич; Наумов, Виталий Сергеевич; Витер, Наталья Сергеевна; Нагорний, Євген Васильович; Наумов, Віталій Сергійович; Вітер, Наталя Сергіївна; Nagornji, E.; Naumov, V.; Viter, N.Проведено аналіз основних етапів, розкрито основні тенденції розвитку контейнерних перевезень. Охарактеризовано сучасний стан та перспективи розвитку контейнерних перевезень.Документ АПРОБАЦИЯ ФОРМУЛЫ ДЛЯ ВЫЧИСЛЕНИЯ ВРЕМЕНИ ЗАБЫВАНИЯ СТУДЕНТАМИ УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА(Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет, 2010) Метешкин, А. А.; Шевченко, В. А.; Шарыгин, М. Н.; Мєтєшкін, О. О.; Шевченко, В. О.; Шаригін, М. Н.; Meteshkin, A.; Shevchenco, V.; Sharyhin, В.Проведен анализ процессов забывания студентами знаний по дисциплине «Информатика». Предложена формула для расчета времени, по истечении которого знания студентов не изменяются. Достоверность расчетов по формуле подтверждена экспериментально.Документ БАГАТОКРИТЕРІАЛЬНА ОЦІНКА МІЖНАРОДНИХ ТРАНСПОРТНО-ТЕХНОЛОГІЧНИХ СХЕМ В УМОВАХ НЕВИЗНАЧЕНОСТІ(Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет, 2010) Нагорний, Євген Васильович; Шраменко, Наталя Юріївна; Нагорный, Евгений Васильевич; Шраменко, Наталья Юрьевна; Nagornji, E.; Shramenko, N.Для планування міжнародного перевезення в умовах невизначеності запропоновано багатокритеріальну оцінку, яка повинна враховувати не тільки основні вимоги до перевезення, але й можливі ризики, що виникають при доставці вантажу.Документ ВЛИЯНИЕ ВОЛНОВОГО ИЗЛУЧЕНИЯ ДОРОЖНОГО АСФАЛЬТОБЕТОННОГО ПОКРЫТИЯ НА УРОВЕНЬ И ЧАСТОТУ СПЕКТРА ШУМОИЗЛУЧЕНИЯ АВТОМОБИЛЬНОЙ ШИНЫ(Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет, 2010) Перегон, Владимир Андреевич; Карпенко, Владимир Александрович; Коряк, Александр Алексеевич; Левченко, А. Н.; Баранник, Игорь Матвеевич; Перегон, Володимир Андрійович; Карпенко, Володимир Олександрович; Коряк, Олександр Олексійович; Левченко, О. М.; Баранник, Ігор Матвійович; Peregon, V.; Karpenko, V.; Koryak, А.; Levchenko, A.; Barannik, I.Проведены экспериментальные исследования по замеру шума автомобильной шины, спектральной характеристики шума шины и асфальтного покрытия при движении автомобиля. Сделан вывод о том, что волновые излучения дорожного асфальтобетонного покрытия не влияют на уровень и частоту спектра шумоизлучения автомобильной шины. Описана методика проведенных экспериментальных исследований.Документ ВЛИЯНИЕ ПАРАМЕТРОВ ЭЛЕКТРОГИДРАВЛИЧЕСКОЙ ФОРСУНКИ НА ПРОЦЕСС ТОПЛИВОПОДАЧИ(Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет, 2010) Врублевский, Александр Николаевич; Врублевський, Олександр Миколайович; Vrublevsky, А.Приведены результаты расчетного исследования электрогидравлической форсунки для аккумуляторной топливной аппаратуры высокооборотного дизеля серии ДТ. В результате анализа полученных характеристик процесса топливоподачи определены пределы изменения и соотношения конструктивных и регулировочных параметров форсунки, что послужило от-правной точкой многокритериального синтеза топливной системы с электронным управлением впрыскивания.Документ ВОЗМОЖНОЕ ВЛИЯНИЕ КОЛЕБАНИЙ НА СОПРОТИВЛЕНИЕ ДВИЖЕНИЯ ЛЕГКОВОГО АВТОМОБИЛЯ(Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет, 2010) Рабинович, Эрнест Хаимович; Дитятьев, Александр Васильевич; Волков, Владимир Петрович; Белогуров, Е. А.; Рабінович, Ернест Хаімович; Дитятьєв, Олександр Васильович; Волков, Володимир Петрович; Білогуров, Є. О.; Rabinovich, E.; Dytyatyev, A.; Volkov, V.; Belogurov, E. A.Колебания вызывают дополнительное сопротивление движению автомобиля вблизи 7 Гц и, возможно, частично снижают сопротивление в зоне высокочастотного резонанса около 18 Гц.Документ ДИНАМИКА ОДИНОЧНОГО КОЛЕСА АВТОМОБИЛЯ ПРИ СРЫВЕ В ПОЛНОЕ БУКСОВАНИЕ(Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет, 2010) Подригало, Михаил Абович; Клец, Дмитрий Михайлович; Назарько, Ольга Александровна; Клец, Дмитро Михайлович; Назарько, Ольга Олександрівна; Podrigalo, M.; Kletz, D.; Nazarko, O.Получены зависимости, позволяющие оценить изменение во времени линейной и угловой скорости колеса, а также – относительного буксования колеса.Документ ДИЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ ПРОНИЦАЕМОСТЬ ТРАНСМИССИОННЫХ МАСЕЛ(Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет, 2010) Григоров, А. Б.; Наглюк, Иван Сергеевич; Наглюк, Іван Сергійович; Grigorov, А.; Nagljuk, I.Приведены результаты определения качества трансмиссионных масел SAE 80W-90 и SAE 85W-140 посредством стандартных показателей качества и с применением диэлектрической проницаемости. Установлено, что диэлектрическая проницаемость трансмиссионных масел возрастает пропорционально сроку их эксплуатации.Документ Документ ИДЕНТИФИКАЦИЯ МАТЕМАТИЧЕСКОЙ МОДЕЛИ ТЯГОВОЙ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ ГИБРИДНОГО АВТОМОБИЛЯ(Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет, 2010) Сериков, Сергей Анатольевич; Сєріков, Сергій Анатолійович; Serikov, S.Получена математическая модель тяговой NiMH аккумуляторной батареи гибридного автомобиля. Данная модель позволяет исследовать взаимодействие тягового электропривода и тяговой аккумуляторной батареи при движении автомобиля с использованием электротяги и в процессе рекуперации энергии торможения.Документ ИССЛЕДОВАНИЕ ТОРМОЗНОЙ ДИНАМИКИ АВТОМОБИЛЯ ПРИ АНАЛИЗЕ ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНОГО ПРОИСШЕСТВИЯ(Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет, 2010) Туренко, Анатолий Николаевич; Клименко, Валерий Иванович; Сараев, Алексей Викторович; Малявин, А. О.; Туренко, Анатолій Миколайович; Клименко, Валерій Іванович; Сараєв, Олексій Вікторович; Малявін, А. О.; Turenko, A.; Klimenko, V.; Sarayev, A.; Maliavin, A.Рассмотрена проблематика исследования процесса торможения автомобилей после дорожно-транспортного происшествия. Проанализированы неточности в определении установившегося замедления современного автомобиля при использовании экспертами устаревшей статистической базы данных.Документ МАТЕМАТИЧНА МОДЕЛЬ ВЗАЄМОДІЇ АВТОМОБІЛЬНОГО ТА ЗАЛІЗНИЧНОГО ТРАНСПОРТУ НА ТЕРМІНАЛІ(Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет, 2010) Столяр, Т. В.; Питченко, М. В.; Пытченко, М. В.; Stoliar, T.; Pitchenko, M.Розроблено математичну модель процесу взаємодії автомобільного та залізничного транспорту на терміналі на основі мереж ПетріДокумент МОДЕЛИРОВАНИЕ ИЗНОСА ЦИЛИНДРОПОРШНЕВОЙ ГРУППЫ ДВС(Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет, 2010) Бажинов, Алексей Васильевич; Серикова, Елена Андреевна; Бажинов, Олексій Васильович; Сєрікова, Олена Андріївна; Bazhinov, A.; Serikova, E.Предложен способ имитации износа цилиндропоршневой группы двигателя внутреннего сгорания, который может быть использован при исследовании методов инструментальной оценки остаточного ресурса ДВС.Документ НАГРУЖЕННОСТЬ ЭЛЕМЕНТОВ СИЛОВОЙ ПЕРЕДАЧИ ГУСЕНИЧНОГО ТРАКТОРА ПРИ ПОВОРОТАХ(Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет, 2010) Хворост, А. Г.; Хворост, О. Г.; Khvorost, A.Оценены перегрузки силовой передачи гусеничного трактора с тяговой нагрузкой при поворотах, отмечены отрицательные крутящие моменты в элементах силовой передачи отстающего борта.Документ НЕКОТОРЫЕ АСПЕКТЫ ОПРЕДЕЛЕНИЯ КОЭФФИЦИЕНТОВ ПРИВЕДЕНИЯ К ЛЕГКОВОМУ АВТОМОБИЛЮ(Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет, 2010) Денисенко, О. В.; Филимонова, А. С.; Денисенко, О. В.; Філімонова, А. С.; Denysenko, О.; Filimonova, A.Представлен краткий обзор методов определения коэффициентов приведения. Предложены модели для определения временных интервалов очереди автомобилей у стоп-линии. Проведена оценка результатов моделирования по экспериментальным данным.Документ ОЦЕНКА ЭНЕРГОЗАТРАТ ВОДИТЕЛЯ НА ТОРМОЗНОЕ УПРАВЛЕНИЕ АВТОМОБИЛЕМ(Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет, 2010) Туренко, Анатолий Николаевич; Шуклинов, Сергей Николаевич; Туренко, Анатолій Миколайович; Шуклінов, Сергій Миколайович; Turenko, A.; Shuklinov, S.Предложена методика оценки энергозатрат водителя на тормозное управление автомобилем. Методика оценки учитывает энергозатраты на приведение в действие тормозной системы и энергозатраты при установившемся торможении.Документ ОЦІНКА РАЦІОНАЛЬНОЇ ПЛОЩІ ТРАНСПОРТНОГО РАЙОНУ В МОДЕЛІ ГРОМАДСЬКОГО ПАСАЖИРСЬКОГО ТРАНСПОРТУ МІСТА(Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет, 2010) Горбачов, Петро Федорович; Гузненков, І. Г.; Горбачёв, Пётр Фёдорович; Gorbachov, P.; Guznenkov, I.Наведено новий підхід до оцінки раціональної площі транспортного району у моделі громадського пасажирського транспорту міста на основі імовірності використання для поїздок зупиночного пункту, що розташований на території одного транспортного району із джерелом поїздки.Документ ОЦІНКА РІВНЯ РИЗИКІВ У СИСТЕМІ ПІДТРИМКИ УПРАВЛІНСЬКИХ РІШЕНЬ ДЛЯ ОПЕРАТОРІВ ТРАНСПОРТНО-ЕКСПЕДИЦІЙНИХ ПІДПРИЄМСТВ(Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет, 2010) Андросенко, В. В.; Androsenko, V.Проведено аналіз та описання процедури оцінки рівня ризиків у системі підтримки управлінських рішень для операторів транспортно-експедиційних підприємств на основі попередньо зібраної інформації.