Выпуск 64
Постійне посилання зібранняhttps://dspace.khadi.kharkov.ua/handle/123456789/942
ЩОБ ПЕРЕЙТИ ДО ПЕРЕЛІКУ СТАТЕЙ НАТИСНІТЬ "ЗАГОЛОВКИ"
Переглянути
Перегляд Выпуск 64 за Назва
Зараз показуємо 1 - 20 з 28
- Результатів на сторінці
- Налаштування сортування
Документ ВИКОРИСТАННЯ СТРУКТУРИЗАЦІЇ НАДЗВИЧАЙНИХ СИТУАЦІЙ ЯК ЗАСОБУ ЗАБЕЗПЕЧЕННЯ ЕКОЛОГІЧНОЇ БЕЗПЕКИ ПИТНОГО ВОДОПОСТАЧАННЯ(Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет, 2014) Третьяков, О. В.; Пономаренко, Р. В.; Tretyakov, O.; Ponomarenko, R.Проведено аналіз дієвості підходу структуризації надзвичайних ситуацій та виявлено можливі шляхи пристосування його як засобу забезпечення екологічної безпеки питного водопостачання регіонуДокумент ВЛИЯНИЕ ГАЗОВОГО НАПОЛНИТЕЛЯ НА ЖЕСТКОСТЬ АВТОМОБИЛЬНЫХ ШИН(Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет, 2014) Баранник, И. М.; Баранник, І. М.; Barannik, І.Приведены исследования по определению зависимости радиальной жесткости автомобильных шин от нагрузки, давления и газового наполнителяДокумент ВЛИЯНИЕ ПАРАМЕТРОВ СОВМЕЩЕНИЯ НА СВОЙСТВА БИТУМОВ, МОДИФИЦИРОВАННЫХ СТИРОЛ-БУТАДИЕН-СТИРОЛОМ(Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет, 2014) Галкин, А. В.; Пыриг, Я. И.; Галкін, А. В.; Пиріг, Я. І.; Galkin, А.; Pyrih, Yu.На основе проведенных экспериментальных исследований установлены оптимальные и допустимые технологические режимы модификации битумов разных марок. Для модификации приняты битумы различающиеся технологией получения (дистилляционные и окисленные). В качестве полимерного модификатора принят термоэластопласт – стирол-бутадиен-стирол, в концентрации 3 %.Документ ВПЛИВ ТЕРМООБРОБКИ З РІЗНИМИ ШВИДКОСТЯМИ НАГРІВАННЯ НА СУБСТРУКТУРНІ ХАРАКТЕРИСТИКИ СТАЛІ(Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет, 2014) Вуєць, О. Є.; Вуец, А. Е.; Vuiets, O.На основі рентгеноструктурних досліджень встановлено позитивний вплив швидкісного нагрівання під час відпуску на субструктурний стан сталі 15Х11МФ: розмір областей когерентного розсіяння (ОКР), величину мікродеформації кристалічної ґратки та густину дислокацій.Документ ВТІЛЕННЯ ГУМАНІСТИЧНОЇ КОНЦЕПЦІЇ НАВЧАННЯ НА ЗАНЯТТЯХ З ІНОЗЕМНОЇ МОВИ У НЕМОВНОМУ ВНЗ(Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет, 2014) Понікаровська, С. В.; Поникаровская, С. В.; Ponikarovska, S.Підкреслено необхідність пошуку можливостей оптимізації навчання студентів іноземним мовам немовного ВНЗ, акцентовано увагу на розвитку різних форм особистісного спілкування, можливості студента висловлювати своє ставлення до дійсності за допомогою іноземної мови та обґрунтовано важливість настанови викладача на організацію групової взаємодії на занятті.Документ ДОРОЖНОЕ ДИАГНОСТИРОВАНИЕ ЗАДНЕПРИВОДНЫХ АВТОМОБИЛЕЙ(Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет, 2014) Волков, В. П.; Рабинович, Э. Х.; Белогуров, Е. А.; Зыбцев, Ю. В.; Тараненко, А. С.; Рабінович, Е. Х; Білогуров, Є. О.; Зибцев, Ю. В.; Volkov, V.; Rabinovich, E.; Belohurov, E.; Zybtsev, Yu.; Taranenko, A.Предложено при отсутствии горизонтального участка дороги нужной длины проверять автомобиль по выбегу с 50 или 40 км/ч до 20 км/ч. Этим исключаются меньшие скорости, где показатели варьируются в 3–4 раза сильнее обычного. Проверку по разгону предложено выполнять на III и II передачах и оценивать состояние двигателя по худшему результату.Документ ДОСЛІДЖЕННЯ МІЦНОСТІ УКРІПЛЕНИХ ҐРУНТІВ НА РОЗТЯГ МЕТОДОМ РОЗКОЛЮВАННЯ(Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет, 2014) Голеско, В. О.; Голеско, В. А.; Golesko, V.Наведено результати експериментальних досліджень міцності укріплених ґрунтів на розтяг методом розколювання. Одержано кількісні характеристики міцності, оцінено достовірність результатів.Документ ДОСЛІДЖЕННЯ РОЗПОДІЛУ ВНУТРІШНІХ ЗУСИЛЬ В ЕЛЕМЕНТАХ КОМБІНОВАНОЇ ВИСЯЧОЇ СИСТЕМИ З БАЛКОЮ ЖОРСТКОСТІ ВІД РУХОМОГО ТИМЧАСОВОГО НАВАНТАЖЕННЯ(Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет, 2014) Голеско, В. О.; Махонько, Д. С.; Микало, Є. М.; Голеско, В. А.; Махонько, Д. С.; Мыкало, Е. Н.; Golesko, V.; Makhonko, D.; Mykalo, E.Наведено результати визначення зусиль в елементах комбінованої висячої системи від рухомого навантаження АК при декількох значеннях стріли провисання троса.Документ ЗАГАЛЬНІ ВІДОМОСТІ ПРО ЖУРНАЛ(Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет, 2014)Документ ЗАКОНОМЕРНОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ СПРОСА НА УСЛУГИ ЭКСПЕДИТОРСКИХ ПРЕДПРИЯТИЙ(Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет, 2014) Наумов, В. С.; Naumov, V.Предложена модель формирования спроса на услуги экспедиторских предприятий как совокупности потоков заявок от грузовладельцев. Описаны алгоритмы модели формирования спроса. Представлены основные закономерности формирования спроса, полученные в результате экспериментальных исследований.Документ МЕТОДОЛОГИЯ ПЛАНИРОВАНИЯ И МАТЕМАТИЧЕСКОЙ ОБРАБОТКИ РЕЗУЛЬТАТОВ ЭКОИССЛЕДОВАНИЙ АВТОМОБИЛЕЙ(Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет, 2014) Канило, П. М.; Каніло, П. М.; Kanilo, P.Автотранспорт является определяющим техногенным источником загрязнения атмосферы городов канцерогенно-мутагенными супертоксикантами. Изложена методология планирования, проведения, математизации и компьютеризации результатов эксперименталь-ных исследований канцерогенно-мутагенной опасности автомобилей с ДВС.Документ МОДЕЛЮВАННЯ ДЕФОРМАЦІЙ ВОДОНАСИЧЕНИХ ҐРУНТОВИХ МАСИВІВ ПІД ЧАС ЗМІНИ ГІДРОЛОГІЧНИХ УМОВ(Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет, 2014) Кузло, М. Т.; Кузло, Н. Т.; Kuzlo, M.Наведено аналітичні розв’язки з визначення надлишкових напорів і вертикальних зміщень у стискальних глинистих основах під час повені в річках.Документ НЕЛИНЕЙНЫЕ КОЛЕБАНИЯ РОТОРА НА РАДИАЛЬНО-УПОРНЫХ ШАРИКОПОДШИПНИКАХ(Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет, 2014) Филипковский, С. В.; Беломытцев, А. С.; Філіпковський, С. В.; Бєломитцев, А. С.; Filipkovskyi, S.; Belomytsev, A.Выполнен анализ колебаний короткого недеформируемого ротора на двух радиально-упорных шарикоподшипниках с предварительным осевым поджатием. Нелинейная модель шарикоподшипника построена на базе теории Герца. Методом продолжения по параметру получены амплитудно-частотные характеристики для разных углов контакта шариков с канавками качения.Документ НОВЫЕ МЕТОДИКИ – НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ В СТРОИТЕЛЬСТВЕ(Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет, 2014) Бугаевский, С. А.; Глушкова, Д. Б.; Шепик, А. В.; Бугаєвський, С. О.; Глушкова, Д. Б.; Шепік, А. В.; Buhaevskii, S.; Glushokova, D.; Shepik, A.Работа посвящена перспективному методу неразрушающего контроля высокопрочных бетонов.Документ ОПИС ПРОЯВУ СОЛІТОНІВ У МЕХАНІЧНИХ СИСТЕМАХ НЕЛІНІЙНИМИ ДИФЕРЕНЦІАЛЬНИМИ РІВНЯННЯМИ(Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет, 2014) Морозова, Г. В.; Morozova, G.Розглянуто приклади поодиноких (відокремлених) хвиль, що описані нелінійними диференціальними рівняннями типу sin-Гордона на прикладі впроваджень солітонів під час моделювання механічних систем. За допомогою алгоритму побудови нових псевдосферичних поверхонь на основі перетворення Беклунда наведено, як можна одержати розв’язки нелінійного диференціального рівняння sin-Гордона.Документ ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЧАСТОТ СОБСТВЕННЫХ КОЛЕБАНИЙ АСФАЛЬТОБЕТОННЫХ БАЛОК, ИСПЫТЫВАЕМЫХ НА ВИБРОСТЕНДЕ ХНАДУ(Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет, 2014) Маляр, В. В.; Maliar, V.Проведен модальный анализ образцов асфальтобетона, испытываемых на вибростенде Харьковского национальноно автомобильно-дорожного университета. Аналитически и численно рассчитаны собственные частоты колебаний асфальтобетонных образцов.Документ ОЦЕНКА ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ПОГРЕШНОСТИ РЕЗУЛЬТАТОВ ИМИТАЦИОННОГО МОДЕЛИРОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННО-ТЕЛЕМАТИЧЕСКИХ СИСТЕМ(Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет, 2014) Мнушка, О. В.; Mnushka, O.Проведен анализ источников дополнительной погрешности результатов имитационного моделирования информационно-телематических систем, обусловленных форматом представления вещественных данных в памяти компьютера и реализацией математических и специальных функций в стандартных и прикладных библиотеках языков программирования С и С++.Документ ПРОБЛЕМА ФОРМУВАННЯ КОМУНІКАТИВНОЇ КОМПЕТЕНЦІЇ В ПИСЬМОВОМУ МОВЛЕННІ У ПРОЦЕСІ ВИВЧЕННЯ ІНОЗЕМНОЇ МОВИ(Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет, 2014) Маслюк, Л. П.; Maslyuk, L.Визначено місце та роль писемного мовлення у формуванні іншомовної комунікативної компетенції студентів. Охарактеризовано загальні принципи цілеспрямованого розвитку письмової компетенції тих, хто вивчає іноземну мову. Запропоновано зразки вправ для формування навичок іншомовного письмового мовлення.Документ ПРОГРАММНО-АППАРАТНЫЙ КОМПЛЕКС ИССЛЕДОВАНИЯ РАБОЧИХ ПРОЦЕССОВ ГИБРИДНОЙ СИЛОВОЙ УСТАНОВКИ(Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет, 2014) Сериков, С. А.; Двадненко, В. Я.; Бажинов, А. В.; Богаевский, А. Б.; Сєріков, С. А.; Бажинов, О. В.; Богаєвський, О. Б.; Serikov, S.; Dvadnenko, V.; Bazhinov, А.; Bogaevskii, A.Рассмотрена программно-аппаратная реализация информационно-измерительного комплекса исследования рабочих процессов гибридной силовой установки в ходе ездовых испытаний гибридного автомобиля.Документ ПРОПУСКНАЯ СПОСОБНОСТЬ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ РЕГИОНАЛЬНОГО УРОВНЯ(Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет, 2014) Бильченко, А. В.; Кислов, А. Г.; Більченко, А. В.; Кіслов, О. Г.; Bilchenko, A.; Kislov, A.Рассмотрен вопрос определения пропускной возможности автомобильных дорог регионального уровня. Показано, что наиболее узким местом дорожного комплекса являются мостовые сооружения.