Выпуск 31
Постійне посилання зібранняhttps://dspace.khadi.kharkov.ua/handle/123456789/645
ЩОБ ПЕРЕЙТИ ДО ПЕРЕЛІКУ СТАТЕЙ НАТИСНІТЬ "ЗАГОЛОВКИ"
Переглянути
Перегляд Выпуск 31 за Назва
Зараз показуємо 1 - 20 з 33
- Результатів на сторінці
- Налаштування сортування
Документ АДАПТАЦІЯ МЕТОДИКИ РОЗРАХУНКУ НЕРІВНОВАЖНОГО ХІМІЧНОГО СКЛАДУ ПРОДУКТІВ ЗГОРЯННЯ ГАЗОВОГО ДВИГУНА З ІСКРОВИМ ЗАПАЛЮВАННЯМ(Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет, 2012) Кабанов, О. М.; Приходкін, О. О.; Кабанов, А. Н.; Приходкин, А. А.; Kabanov, А.; Pryikhodkin, A.Приведено методику розрахунку нерівноважного хімічного складу продуктів згоряння газового двигуна з іскровим запалюванням. Одержано результати розрахунку нерівноважного хімічного складу продуктів згоряння газового двигуна 4ГЧ7,5/7,35 з використанням даної методики.Документ АНАЛИЗ КОНСТРУКЦИЙ ЭЛЕКТРОМЕХАНИЧЕСКИХ ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЕЙ И ВЫБОР СХЕМЫ ЭЛЕКТРОАМОРТИЗАТОРА НЕПОДРЕССОРЕННЫХ МАСС ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА(Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет, 2012) Сергиенко, А. Н.; Любарский, Б. Г.; Самородов, В. Б.; Сергиенко, Н. Е.; Сергієнко, А. М.; Любарський, Б. Г.; Сергієнко, М. Є.; Serhienko, A.; Liubarskyi, B.; Samorodov, V.; Serhienko, N.Выполнен анализ конструкций электромеханических преобразователей энергии транспортных средств и определена рациональная схема преобразователя энергии неподрессоренных масс транспортного средства на примере легкового автомобиля.Документ БУДУЩЕЕ АВТОТРАНСПОРТА – АЛЬТЕРНАТИВНЫЕ ТОПЛИВА И КАНЦЕРОГЕННАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ(Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет, 2012) Канило, П. М.; Сарапина, М. В.; Каніло, П. М.; Сарапіна, М. В.Проанализированы перспективы применения синтетических углеводородных моторных топлив и водорода в качестве как основных, так и дополнительных энергоносителей. Показано, что использование альтернативных топлив не только эффективно замещает нефтяные топлива, но и обеспечивает существенное снижение загрязнения окружающей среды супертоксикантами – канцерогенно-мутагенными ингредиентами.Документ ВИВЧЕННЯ ВПЛИВУ МОТОРНИХ ВЛАСТИВОСТЕЙ БІОПАЛИВА НА ЕНЕРГОЕКОЛОГІЧНІ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГУНА(Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет, 2012) Лєвтєров, А. М.; Мараховський, В. П.; Савицький, В. Д.; Левтеров, А. М.; Мараховский, В. П.; Савицкий, В. Д.; Levterov, A.; Marakhovskyi, V.; Savitskyi, V.Наведено результати стендових випробувань дизельного двигуна Д21А (2 Ч 10,5/12), що працює на суміші дизельного палива підвищеної якості (Євро) та біопалива, синтезованого шляхом етанольної переестерифікації ріпакової оливи.Документ ВИЗНАЧЕННЯ РАЦІОНАЛЬНОЇ КІЛЬКОСТІ РЕСУРСІВ ТЕРМІНАЛЬНОГО КОМПЛЕКСУ НА ОСНОВІ ТЕОРІЇ СІТЬОВОГО ПЛАНУВАННЯ(Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет, 2012) Нагорний, Є. В.; Шраменко, Н. Ю.; Нагорний, Е. В.; Nagornji, Ye.; Shramenko, N.Запропоновано математичну формалізацію процесу функціонування терміналу. Визначено раціональну кількість людських та транспортно-складських ресурсів термінального комплексу відповідно до характеристик вхідного вантажопотоку.Документ ВИКОРИСТАННЯ ТЕКСТИЛЬНИХ ВІДХОДІВ ЯК СОРБЕНТІВ ДЛЯ ЛІКВІДАЦІЇ РОЗЛИВІВ НАФТОПРОДУКТІВ НА ТРАНСПОРТІ(Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет, 2012) Сорока, М. Л.; Яришкіна, Л. О.; Ярышкина, Л. А.; Soroka, M.; Yaryshkina, L.Розглянуто основні аспекти використання відходів текстильної промисловості як сорбентів для ліквідації екологічних наслідків аварійних та технологічних розливів нафтопродуктів на транспорті. Вивчено поглинальну здатність та деякі параметри отриманих сорбентів нафтопродуктів. Подано рекомендації щодо регламенту використання текстильних відходів для проведення ліквідаційних заходів.Документ ВИКОРИСТАННЯ ІНФОРМАЦІЙНИХ ТЕХНОЛОГІЙ У МЕТОДИЦІ ВИКЛАДАННЯ ДИСЦИПЛІНИ «КОМП’ЮТЕРНА ЕЛЕКТРОНІКА»(Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет, 2012) Шапошнікова, О. П.; Рудакова, С. С.; Шапошникова, О. П.; Рудакова, С. С.; Shaposhnikova, E.; Rudakova, S.Запропоновано методику викладання дисципліни «Комп’ютерна електроніка» (розділ «Теорія електричних і магнітних кіл») в умовах дистанційної форми навчання.Документ ВЛИЯНИЕ ЧИСЛА СТЕПЕНЕЙ ПОДВИЖНОСТИ НА УПРАВЛЯЕМОСТЬ ДВУХОСНОГО АВТОМОБИЛЯ (в порядке обсуждения)(Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет, 2012) Подригало, М. А.; Клец, Д. М.; Podrygalo, M.; Klets, D.Проведен анализ количества степеней подвижности автомобиля в зависимости от схемы привода ведущих и числа направляющих колес. Показано влияние числа степеней подвижности на управляемость автомобиля.Документ ВОДОРОДНЫЕ ЭКОТЕХНОЛОГИИ – ИННОВАЦИОННАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ ПРОБЛЕМЫ ПОВЫШЕНИЯ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ТРАНСПОРТНОЙ И СТАЦИОНАРНОЙ ЭНЕРГЕТИКИ(Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет, 2012) Соловей, В. В.; Канило, П. М.; Гриценко, А. В.; Внукова, Н. В.; Каніло, П. М.; Solovey, V.; Kanilo, P.; Hrytsenko, A.; Vnukova, N.Одной из проблем топливно-энергетического комплекса Украины является развитие водородной энергетики. Использование водорода может стать достойной альтернативой сжигания низкореакционного угля.Документ ДО ПИТАННЯ АНАЛІЗУ КУРСОВОЇ СТІЙКОСТІ РУХУ ЛЕГКОВОГО АВТОМОБІЛЯ(Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет, 2012) Макаров, В. А.; Makarov, V.Розроблено узагальнену систему та граф-модель, що містить множину факторів, які можуть значною мірою вплинути на курсову стійкість руху легкового автомобіля. Виконано аналіз різних шляхів на граф-моделі, які можуть обумовити покращення стійкості руху.Документ ЗАГАЛЬНІ ВІДОМОСТІ ПРО ЖУРНАЛ(Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет, 2012)Документ ЗАМЕДЛЕНИЕ КОЛЕСНОЙ МАШИНЫ КАК ПАРАМЕТР ОЦЕНКИ СОСТОЯНИЯ СИСТЕМЫ АДАПТИВНОГО ТОРМОЗНОГО УПРАВЛЕНИЯ(Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет, 2012) Туренко, А. Н.; Шуклинов, С. Н.; Вербицкий, В. И.; Туренко, А. М.; Шуклінов, С. М.; Вербицький, В. І.; Turenko, A.; Shuklinov, S.; Verbytsky, V.Изложена методика оценки устойчивости системы адаптивного управления с сигнальной настройкой на основе прямого метода Ляпунова, которая позволяет учесть нестационарность основной системы и нелинейность в виде ограничения на управляющее воз-действие регулятора и ошибку управления.Документ ИЗМЕНЕНИЯ ЭФФЕКТИВНЫХ ПАРАМЕТРОВ РАБОТЫ ПОРШНЕВОГО ПНЕВМОДВИГАТЕЛЯ ПО СКОРОСТНЫМ ХАРАКТЕРИСТИКАМ(Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет, 2012) Воронков, А. И.; Никитченко, И. Н.; Тесленко, Э. В.; Минин, А. М.; Воронков, О. І.; Нікітченко, І. М.; Тесленко, Е. В.; Мінін, А. М.; Voronkov, A.; Nikitchenko, I.; Teslenko, Ye.; Minin, A.Рассмотрены закономерности изменения эффективных параметров работы поршневого пневмодвигателя с золотниковым воздухораспределением по двум скоростным характеристикам.Документ ИССЛЕДОВАНИЕ ВЛИЯНИЯ ФОРМЫ ОПОРНОЙ ПОВЕРХНОСТИ ГУСЕНИЧНЫХ ЗВЕНЬЕВ ЭКСКАВАТОРОВ НА ИХ РАБОТОСПОСОБНОСТЬ(Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет, 2012) Койнаш, В. А.; Крупко, В. Г.; Койнаш, В. О.; Koynash, V.; Krupko, V.Рассмотрен вопрос формирования нагрузок на грунт гусеничными звеньями строительных экскаваторов в зависимости от формы их опорной поверхности. Обоснована возможность снижения локальных давлений на грунт в зоне шарнира за счет применения гусеничных звеньев со смещенной опорной площадкой.Документ КОРИГУВАННЯ МАТРИЦІ ТРАНСПОРТНИХ КОРЕСПОНДЕНЦІЙ ЧЕРЕЗ ЗНАЧЕННЯ ІНТЕНСИВНОСТІ ПОТОКІВ НА ДІЛЯНКАХ МЕРЕЖІ(Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет, 2012) Засядько, Д. В.; Zasiadiko, D.Запропоновано методику коригування матриці транспортних кореспонденцій на основі значень інтенсивності транспортних потоків на ділянках мережі за допомогою лінійного програмування. Методика може бути використана у прикладних дослідженнях транспортних мереж міст з метою оптимізації їх функціонування.Документ МАТЕМАТИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ ПРОЦЕССА ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ЭКСКАВАТОРА С ЭКСЦЕНТРИКОВЫМ МЕХАНИЗМОМ ШАГАНИЯ(Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет, 2012) Крупко, И. В.; Крупко, І. В.; Krupko, I.Приведены результаты теоретических исследований, получены зависимости на основании разработанных структурной и расчетной схем, которые описывают математическую модель процесса передвижения карьерного экскаватора с четырехопорным шагающим движителем.Документ МЕТОДИКА РОЗРАХУНКУ ОПТИМАЛЬНОЇ КІЛЬКОСТІ НАВАНТАЖУВАЛЬНО-РОЗВАНТАЖУВАЛЬНИХ ПУНКТІВ ВАНТАЖНОГО СКЛАДУ АЕРОПОРТУ(Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет, 2012) Марінцева, К. В.; Маринцева, К. В.; Marintseva, K.Розроблено методику оптимізації технологічної взаємодії автомобільного та повітряного транспорту на навантажувально-розвантажувальній дільниці вантажного складу аеропорту. Представлено експериментальні розрахунки за показниками вхідного вантажопотоку регіонального аеропорту.Документ НОВЫЙ СПОСОБ ВОССТАНОВЛЕНИЯ ДЕТАЛЕЙ(Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет, 2012) Скобло, Т. С.; Тихонов, А. В.; Рыбалко, И. Н.; Тіхонов, А. В.; Рибалко, І. М.; Scoblo, T.; Tikhonov, A.; Rybalko, I.Разработан способ восстановления и упрочнения деталей, произведена наплавка и выполнен анализ полученных результатов.Документ ОБҐРУНТУВАННЯ НАВАНТАЖЕНЬ НА ГУСЕНИЧНІ РУШІЇ ЗЕМЛЕРИЙНИХ МАШИН(Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет, 2012) Крупко, В. Г.; Койнаш, В. О.; Єрмакова, С. О.; Койнаш, В. А.; Ермакова, С. А.; Krupko, V.; Koynash, V.; Ermakova, S.Розглянуто питання визначення навантажень на гусеничне ходове обладнання екскаваторів.Документ ОБҐРУНТУВАННЯ ПОКАЗНИКОВОГО ЗАКОНУ РОЗПОДІЛУ ДОВЖИН ПЕРЕГОНІВ МІСЬКОГО ПАСАЖИРСЬКОГО ТРАНСПОРТУ(Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет, 2012) Горбачов, П. Ф.; Макарічев, О. В.; Свічинський, С. В.; Горбачев, П. Ф.; Макаричев, А. В.; Свичинский, С. В.; Gorbachov, P.; Makarychev, O.; Svichynskyi, S.Приведено результати дослідження зв’язку між довжинами перегонів та розташуванням зупинних пунктів на шляху прямування між об’єктами транспортного тяжіння. Дано теоретичне обґрунтування придатності показникового розподілу з параметром зсуву для опису довжин перегонів.