Выпуск 72
Постійне посилання зібранняhttps://dspace.khadi.kharkov.ua/handle/123456789/1665
ЩОБ ПЕРЕЙТИ ДО ПЕРЕЛІКУ СТАТЕЙ НАТИСНІТЬ "ЗАГОЛОВКИ"
Переглянути
Перегляд Выпуск 72 за Назва
Зараз показуємо 1 - 20 з 29
- Результатів на сторінці
- Налаштування сортування
Документ АВТОТРАНСПОРТ, ЭНЕРГЕТИКА И ГЛОБАЛЬНОЕ ПОТЕПЛЕНИЕ КЛИМАТА(Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет, 2016) Канило, П. М.; Каніло, П. М.; Kanilo, P.Обосновывается вывод, что современное потепление климата является антропогенно-экологической реальностью. Показано, что стратегическим решением проблемы стабилизации климата планеты является: оздоровление ее биосферы, восстановление климатообразующих функций глобальной биоты и экологизация всех сфер человеческой деятельности, включая автотранспорт и энергетику.Документ АЛГОРИТМ ОЦІНКИ ВОЛОГОСТІ ҐРУНТІВ ЗЕМЛЯНОГО ПОЛОТНА ЗА РЕЗУЛЬТАТАМИ ГЕОРАДІОЛОКАЦІЙНОГО ОБСТЕЖЕННЯ(Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет, 2016) Процюк, В. О.; Батракова, А. Г.; Protsiuk, V.; Batrakova, A.; Процюк, В. А.Розглянуто вплив вологості на міцнісні та деформаційні характеристики підстильних ґрунтів. Запропоновано алгоритм оцінки вологості земляного полотна за результатами георадіолокаційного обстеження.Документ АНАЛІЗ ВИНИКНЕННЯ ЗАТОРІВ НА НЕРЕГУЛЬОВАНОМУ ПЕРЕХРЕСТІ У МІСТІ КРИВИЙ РІГ(Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет, 2016) Сістук, В. О.; Богачевський, А. О.; Анікіна, К. О.; Систук, В. А.; Богачевский, А. А.; Аникина, К. А.Наведено дослідження виникнення заторів на нерегульованому перехресті у місті Кривий Ріг. За допомогою програмного комплексу PTV Vissim побудовано імітаційну модель перехрестя та проведено аналіз транспортних потоків. На основі отриманих показників розроблено рекомендації з організації дорожнього руху.Документ АНАЛІЗ КОЕФІЦІЄНТІВ ПОЗДОВЖНЬОГО ЗГИНУ З УРАХУВАННЯМ МІЦНОСТІ СТАЛІ(Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет, 2016) Кондель, В. М.; Шевченко, Ю. О.; Лобода, Д. О.; Кондель, В. Н.; Лобода, Д. А.; Kondel’, V.; Kondel’, Yu.; Loboda, D.Проведено дослідження стійкості стальних стиснутих елементів конструкцій та деталей машин, проаналізовано експериментальні дані про роботу цих елементів та теоретичні розробки щодо їх розрахунків, побудувано графіки коефіцієнтів поздовжнього згину та запропоновано формули для визначення цих коефіцієнтів залежно від міцності сталі.Документ ВПЛИВ ПОЇЗДОК У ПРИМІСЬКОМУ СПОЛУЧЕННІ НА ІНТЕНСИВНІСТЬ РУХУ НА АВТОМОБІЛЬНИХ ДОРОГАХ ЗАГАЛЬНОГО КОРИСТУВАННЯ(Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет, 2016) Горбачов, П. Ф.; Кочина, А. А.; Горбачев, П. Ф.; Gorbachov, P.; Kochina, А.Наведено результати дослідження закономірностей зміни інтенсивності руху автомобільного транспорту в приміському сполученні на автомобільних дорогах загального користування України. Встановлено можливість адекватного опису інтенсивності транспортних потоків на міжнародних автомобільних дорогах загального користування в передмістях великих міст залежно від відстані ділянки до центру міста.Документ ГИБКИЕ ПЛАСТИНЫ, ТРИ СТОРОНЫ КОТОРЫХ ЗАЩЕМЛЕНЫ, А ЧЕТВЕРТАЯ – ШАРНИРНО ОПЕРТА(Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет, 2016) Кожушко, В. П.; Kozhushko, V.Рассмотрена работа гибких пластин с тремя защемленными, а четвертой – свободно опертой сторонами под воздействием любых поперечных нагрузок. Для анализа работы пластин использован разработанный автором метод расчета, который был применен при исследовании напряженно-деформированного состояния гибких пластин при иных условиях опирания их сторон.Документ ГРАФІЧНИЙ КОМП’ЮТЕРНИЙ СПОСІБ ВИЗНАЧЕННЯ НЕХАОТИЧНИХ ТРАЄКТОРІЙ КОЛИВАНЬ МАЯТНИКОВИХ СИСТЕМ(Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет, 2016) Семків, О. М.; Семкив, О. М.; Semkiv, O.Розроблено графічний комп’ютерний спосіб моделювання коливань маятникових механічних систем з метою вибору параметрів, що забезпечують нехаотичний технологічний характер траєкторії коливань їх вантажів. Спосіб базується на наближеному розв’язанні диференціальних рівнянь Лагранжа другого роду, визначенні проекції одержаної інтегральної кривої на фазову площину та обчисленні запропонованим методом проекційного фокусування критичного значення одного з параметрів.Документ ЕЛЕКТРОБУС НА СУПЕРКОНДЕНСАТОРАХ ДЛЯ МІСЬКИХ ПЕРЕВЕЗЕНЬ(Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет, 2016) Гнатов, А. В.; Аргун, Щ. В.; Бикова, О. В.; Підгора, О. В.; Быкова, Е. В.; Пидгора, А. В.; Gnatov, А.; Argun, Sch.; Bykova, Ye.; Pidgora, A.Проведено аналіз існуючих енергоефективних міських автобусів, а саме гібридних автобусів та електробусів. Виконано розрахунок енергетичних показників електробуса на суперконденсаторах для одного з маршрутів м. Харкова. Запропоновано як основний накопичувач електроенергії використовувати блок суперконденсаторів. Розраховано витрати на пальне (електроенергію) на один день роботи для дизельного, гібридного та електричного автобуса.Документ ЗАГАЛЬНІ ВІДОМОСТІ ПРО ЖУРНАЛ(Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет, 2016)Документ ИНДИЦИРОВАНИЕ АВТОМОБИЛЬНОГО ДИЗЕЛЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ОРИГИНАЛЬНОГО МАЛОГАБАРИТНОГО ДАТЧИКА ДАВЛЕНИЯ(Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет, 2016) Левтеров, А. М.; Авраменко, А. Н.; Бганцев, В. Н.; Лєвтєров, А. М.; Авраменко, А. М.; Бганцев, В. М.; Levterov, A.; Avramenko, A.; Bgantsev, V.Приведены основные этапы создания малогабаритного датчика давления для ин-дицирования дизеля. В качестве индикаторного канала в головке цилиндров используется штатное отверстие под свечу накаливания. Для усиления сигнала использовалась тензостанция переменного тока.Документ МАТЕМАТИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ КОНВЕРСИОННОГО ГИБРИДНОГО АВТОМОБИЛЯ В РЕЖИМЕ ЭЛЕКТРОПРИВОДА(Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет, 2016) Двадненко, В. Я.; Dvadnenko, V.Предложена методика расчета конверсионного гибридного автомобиля в режиме электропривода. Приведены и проанализированы результаты расчета основных характеристик гибридного автомобиля.Документ МЕТОД ОПРЕДЕЛЕНИЯ ТЕМПЕРАТУРНЫХ НАПРЯЖЕНИЙ В АСФАЛЬТОБЕТОНЕ С ПОМОЩЬЮ МЕТОДА КОНЕЧНЫХ ЭЛЕМЕНТОВ(Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет, 2016) Маляр, В. В.; Maliar, V.Предложен метод определения температурных напряжений в асфальтобетоне на основе конечноэлементной модели. Показана возможность быстрой оценки температурных напряжений в асфальтобетоне с возможностью прогнозирования низкотемпературных трещин.Документ МЕТОДОЛОГИЯ ОРГАНИЗАЦИИ, ПЛАНИРОВАНИЯ И СИНТЕЗА СИСТЕМЫ МОНИТОРИНГА РЕГИОНАЛЬНОГО ГАЗОСНАБЖЕНИЯ(Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет, 2016) Шевченко, М. В.; Shevchenko, M.На основе проведенного анализа процесса мониторинга регионального газоснабжения были сформулированы основные задачи и принципы организации, планирования и синтеза. Разработана методология организации, планирования и синтеза систем мониторинга регионального газоснабжения.Документ МОДЕЛИРОВАНИЕ ДИНАМИКИ ПОСТУПЛЕНИЯ СЕРОВОДОРОДА В ОКРУЖАЮЩУЮ СРЕДУ ПРИ РАБОТЕ НАСОСОВ КАНАЛИЗАЦИОННЫХ НАСОСНЫХ СТАНЦИЙ(Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет, 2016) Лейбович, Л. И.; Пацурковский, П. А.; Лейбович, Л. І.; Пацурковський, П. А.; Leibovych, L.; Patsurkovsky, P.Выполнено математическое моделирование процесса откачки стоков на канализационной насосной станции. Получена совокупность регрессионных зависимостей, позволяющая определять динамику поступлений сероводорода из канализационных стоков в воздух при включении перекачивающих насосов.Документ МОДЕЛЬ ПРОЦЕССА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ АВТОМОБИЛЬНОГО И ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА В ТРАНСПОРТНЫХ УЗЛАХ(Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет, 2016) Омельченко, Т. А.; Омельченко, Т. О.; Omelchenko, T.Предложена модель технологического процесса взаимодействия участников доставки в транспортных автомобильно-железнодорожных узлах, позволяющая учесть интересы всех субъектов процесса. В качестве критерия эффективности предложено использовать минимум суммарных затрат, связанных с непроизводительными простоями транспортных средств, механизмов, грузов и складских площадей в транспортном узле.Документ НЕЧЕТКИЙ РОБАСТНЫЙ МЕТОД ДЛЯ ОЦЕНИВАНИЯ РЕГРЕССИОННОЙ МОДЕЛИ В СТРАХОВАНИИ(Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет, 2016) Грицюк, В. И.; Грицюк, В. І.; Gritsyuk, V.В случае, если набор данных имеет выбросы, используют робастные методы оценки параметров. Когда входные данные нечеткие и набор данных имеет выбросы, нечеткая робастная регрессия исследуется вместо только метода наименьших квадратов, либо только робастных методов. В этом случае весовая матрица определяется по отношению к функции принадлежности.Документ ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ВОЗВЕДЕНИЯ МОНОЛИТНЫХ ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫХ КОНСТРУКЦИЙ СИСТЕМЫ «МОНОФАНТ» СПОСОБОМ ТОРКРЕТИРОВАНИЯ(Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет, 2016) Емельянова, И. А.; Бугаевский, С. А.; Ємельянова, І. А.; Бугаєвський, С. О.; Emelyanova, I.; Bugaevsky, S.Проведен анализ оборудования для сухого и мокрого способов торкретирования. Рассмотрены его конструктивные особенности, достоинства и недостатки. Даны рекомендации по применению торкрет-оборудования для возведения монолитных железобетонных конструкций.Документ ОНОВЛЕННЯ НОРМАТИВНОЇ БАЗИ З ОХОРОНИ ПРАЦІ В ГАЛУЗІ АВТОТРАНСПОРТУ(Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет, 2016) Каслін, М. Д.; Богатов, О. І.; Каслин, Н. Д.; Богатов, О. И.; Kaslin, N.; Bogatov, O.Проаналізовано сучасне нормативно-правове забезпечення галузі експлуатації автотранспорту з боку вимог до рівня безпеки та комфортного життєзабезпечення працівників. Зроблено відповідні висновки та вказано перспективи потрібних змін і реформувань.Документ ОПТИМІЗАЦІЯ РЕКОНСТРУКЦІЇ ІНЖЕНЕРНИХ СПОРУД ПРИ ОРГАНІЗАЦІЙНО-ТЕХНОЛОГІЧНИХ ОБМЕЖЕННЯХ(Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет, 2016) Нікіфоров, О. Л.; Менейлюк, І. О.; Єршов, М. М.; Никифоров, А. Л.; Менейлюк, И. А.; Ершов, М. Н.; Nikiforov, A.; Meneylyuk, I.; Ershov, M.Наведено результати оптимізації організаційно-технологічних рішень реконструкції інженерних споруд на прикладі радіобашти ім. Шухова. За результатами аналізу діаграм, що містять обмеження, рекомендовано найбільш ефективні варіанти організації й технології проведення робіт із реконструкції.Документ ОЦЕНКА ВЛИЯНИЯ ПРОБЕГА НА ПОКАЗАТЕЛИ ТЯГОВЫХ СВОЙСТВ АВТОМОБИЛЯ(Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет, 2016) Абрамов, Д. В.; Никорчук, А. И.; Нікорчук, А. І.; Abramov, D.; Nikorchuk, A.Экспериментально определена зависимость величины падения тяговых свойств автомобиля от его пробега. Получена зависимость коэффициента падения мощности на ведущих колесах автомобиля от его пробега.