Хоботова, Э. Б.Хоботова, Е. Б.Hobotova, E.2018-09-252018-09-252018Хоботова, Э. Б. Методические разработки для дифференцированного обучения / Э. Б. Хоботова // Вестник Харьковского национального автомобильно-дорожного университета : сб. науч. тр. / М-во образования и науки Украины, Харьк. нац. автомоб.-дор. ун-т ; редкол.: В. А. Богомолов (гл. ред.) и др. – Харьков, 2018. – Вып. 80. – С. 5–11.2219-5548https://dspace.khadi.kharkov.ua/handle/123456789/2374Приведен опыт разработки дифференцированного сборника задач по химии для студентов технических университетов. Задания, дифференцированные по степени сложности, могут использоваться на практических занятиях, лабораторных, контрольных работах и при самостоятельной работе студентов. Показано, что основное назначение дифференцированного подхода в обучении состоит в создании оптимальных условий обучения для студентов с различным начальным уровнем знаний по дисциплине, индивидуализации обучения и в выравнивании уровня знаний в группах.ruдифференцированное обучениедиагностика уровня знанийиндивидуализация обучениясборник задачсамостоятельная работа студентовдиференційоване навчаннядіагностика рівня знаньіндивідуалізація навчаннясамостійна робота студентівзбірник задачdifferentiated trainingknowledge level diagnosticsindividualization of trainingstudents’ self-studydifferentiated book of Problem Exercises in chemistryМетодические разработки для дифференцированного обученияМетодичні розробки для диференційованого навчанняThe methodical developments for differentiated trainingArticle348.147