Шинкаренко, В. Г.Shynkarenko, V.2014-05-132014-05-132013Шинкаренко, В. Г. Объект маркетинговой деятельности предприятия / В. Г. Шинкаренко // Економіка транспортного комплексу [Текст] : зб. наук. пр. / Харків. нац. автомоб.-дор. ун-т ; [редкол.: Шинкаренко В. Г. [голов. ред.] та ін.]. ‒ Харків : ХНАДУ, 2013. ‒ Вип. 22. ‒ С. 82‒96.2225-2304https://dspace.khadi.kharkov.ua/handle/123456789/759Установлено место и роль объекта в управлении, рассмотрены существующие подходы к их формированию. Определен объект маркетинговой деятельности предприятия, система его взаимодействия с окружающей средой. Рассмотрены методы представления объекта маркетинговой деятельности в виде различных моделей. Исходя из модели маркетинга услуг определены точки соприкосновения объектов маркетинговой деятельности предприятия и потребителя. Предложен механизм взаимодействия этих объектов при предоставлении автотранспортных услуг.ruобъектсубъектуправлениеметодсистемамодельмаркетинговая деятельностьоб’єктсуб’єктуправліннямаркетингова діяльністьobjectsubjectmanagementmethodsystemmodelmarketing activityОБЪЕКТ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯОБ’ЄКТ МАРКЕТИНГОВОЇ ДІЯЛЬНОСТІ ПІДПРИЄМСТВАOBJECT OF AN ENTERPRISE MARKETING ACTIVITYArticle339.138:656.13