Бабайлов, В. К.Babailov, Vasyl2022-12-182022-12-182016Бабайлов, В. К. Новая парадигма менеджмента / В. К. Бабайлов // Проблеми і перспективи розвитку підприємництва : зб. наук. пр. [Електронний ресурс] / Харків. нац. автомоб.-дор. ун-т. – Харків, 2016. – № 3 (14), т. 1. – С. 72–76.2226-8820https://dspace.khadi.kharkov.ua/handle/123456789/6666В цикле новейших исследований автора, проведенных в контексте мировой проблемы истощения природных ресурсов и предстоящей смены парадигм, были получены такие важные результаты. Введены новые термины и определены соответствующие им понятия «Основная теория» и «Основной закон» как основа формирования парадигм. Определено, что парадигма является результатом апробации Временем или Пространством Основного закона. Определено место парадигмы как завершающего элемента формирования Науки. Это способствовало углублению понимания и наиболее корректной дефиниции и самой Науки, её связи с парадигмой и другими фундаментальными методиками. Показано, что парадигма – важнейший элемент содержания науки, что без парадигмы нет и Науки! Создана универсальная модель разработки парадигм любых сфер деятельности в форме периодической системы, таблицы методик. Разработаны новые парадигмы двух важнейших видов менеджмента – предпринимательства и экономики, а также новая парадигма высшего образования. Но актуальной остаётся проблема формулировки новой парадигмы менеджмента в целом. Её решение и явилось целью исследования. Для её достижения были поставлены и решены такие задачи: сформулировать Основную теорию и определить Основной закон менеджмента; апробировать Основной закон менеджмента Временем; исследовать этапы развития менеджмента; сформулировать его прошлую, настоящую и будущую парадигму; обобщить и оценить полученные результаты; дать прогноз будущих проблем исследований. Методики исследования: модель разработки парадигм, обзор литературных источников, исторического-логического, аналогия, 2С70, индукция-дедукция, теория метода Бабайлова.ruмодельметодиказаконтеорияпарадигмастратегияменеджментновшестваинновацииmodeltechniquelawtheoryparadigmstrategymanagementinnovationinnovationНовая парадигма менеджментаNew paradigm of managementArticle310.121