Туренко, Анатолий НиколаевичЛомака, Степан ИосифовичРыжих, Леонид АлександровичЛеонтьев, Д. Н.Быкадоров, А. В.Туренко, Анатолій МиколайовичЛомака, Степан ЙосиповичРижих, Леонід ОлександровичЛеонтьев, Д. М.Бикадоров, О. В.Turenko, A.Lomaka, S.Ryzhykh, L.Leontev, D.Bykadorov, A.2012-02-082012-02-082011Исследование качения автомобильного колеса с максимальной эффективностью в тормозном режиме / А. Н. Туренко, С. И. Ломака, Л. А. Рыжих, Д. Н. Леонтьев, А. В. Быкадоров // Автомобильный транспорт : сб. науч. тр. / М-во образования и науки, молодежи и спорта Украины, ХНАДУ ; [редкол.: Туренко А. Н. (гл. ред.) и др.] – Х., 2011. – Вып. 29. – С. 23-282219-8342https://dspace.khadi.kharkov.ua/handle/123456789/180Современные транспортные средства оборудуются различными системами автоматического регулирования тормозного усилия, параметры которых зачастую имеют нерациональное решение. Для повышения эффективности работы таких систем необходимо иметь информацию о влиянии различных эксплуатационных факторов на процессы, протекающие при затормаживании объекта регулирования (автомобильного колеса). Обладание информацией о влиянии эксплуатационных факторов позволяет уменьшить геометрические параметры аппаратов регулирования (модуляторов) и сохранить их эффективную работу в различных эксплуатационных условиях движения транспортного средстваruэксплуатационные факторысистема автоматического регулирования тормозного усилиямаксимальный реализуемый коэффициент сцепленияексплуатаційні факторисистема автоматичного регулювання гальмівного зусиллямаксимальний реалізований коефіцієнт зчепленняexploitation factorsautomatic control system of braking forcemaximum realized clutch coefficientИССЛЕДОВАНИЕ КАЧЕНИЯ АВТОМОБИЛЬНОГО КОЛЕСА С МАКСИМАЛЬНОЙ ЭФФЕКТИВНОСТЬЮ В ТОРМОЗНОМ РЕЖИМЕДОСЛІДЖЕННЯ КОЧЕННЯ АВТОМОБІЛЬНОГО КОЛЕСА 3 МАКСИМАЛЬНОЮ ЕФЕКТИВНІСТЮ В ГАЛЬМІВНОМУ РЕЖИМІINVESTIGATION OF VEHICLE WHEEL ROLLING WITH MAXIMUM EFFICIENCY IN THE BRAKE MODEArticle629.33