Шуклинов, С. Н.Залогин, М. Ю.Лысенко, М. Р.Самойлов, Н. В.Шуклінов, С. М.Залогін, М. Ю.Лисенко, М. Р.Самойлов, М. В.Shuklinov, S.Zalogin, M.Lysenko, M.Samoylov, N.2016-11-182016-11-182016Моделирование процесса торможения рекордно-гоночного автомобиля / С. Н. Шуклинов, М. Ю. Залогин, М. Р. Лысенко, Н. В. Самойлов // Вестник Харьковского национального автомобильно-дорожного университета [Текст] : сб. науч. тр. / Харьк. нац. автомоб.-дор. ун-т ; [редкол.: Богомолов В. А. (глав. ред.) и др.]. – Харьков : ХНАДУ, 2016. – Вып. 75. – C. 18–24.2219-5548https://dspace.khadi.kharkov.ua/handle/123456789/1815Описана имитационная модель процесса торможения рекордно-гоночного автомобиля с комбинированной тормозной системой. Управление тормозным парашютом и фрик-ционными тормозными механизмами с электрогидравлическим приводом выполняется адаптивной системой управления. Эффективность действия фрикционных тормозных механизмов изменяется в зависимости от эффективности тормозного парашюта.ruавтомобильсистемаадаптивное тормозное управлениеэффективностьэлектрогидравлический тормозной приводтормозной парашютавтомобільадаптивне гальмівне керуванняефективністьелектрогідравлічний гальмівний привідгальмівний парашутcarsystemadaptive brake controlefficiencyelectro-hydraulic brake drivebrake parachuteМОДЕЛИРОВАНИЕ ПРОЦЕССА ТОРМОЖЕНИЯ РЕКОРДНО-ГОНОЧНОГО АВТОМОБИЛЯ С КОМБИНИРОВАННОЙ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМОЙМОДЕЛЮВАННЯ ПРОЦЕСУ ГАЛЬМУВАННЯ РЕКОРДНО-ГОНОЧНОГО АВТОМОБІЛЯ З КОМБІНОВАНОЮ ГАЛЬМІВНОЮ СИСТЕМОЮBRAKING PROCESS MODELING RECORD-RACING CAR WITH A COMBINED BRAKE SYSTEMArticle629.113