Криштопа, С. И.Криштопа, С. І.Kryshtopa, S.2022-12-042022-12-042013Криштопа, С. И. Моделирование энергонагруженности металлополимерных пар трения барабанно-колодочного тормоза в едином поле взаимодействия / С. И. Криштопа // Автомобіль і електроніка. Сучасні технології : зб. наук. пр. [Електронний ресурс] / М-во освiти i науки України, ХНАДУ. - Харкiв, 2013. - Вип. 4.2226-9266https://dspace.khadi.kharkov.ua/handle/123456789/6240В материалах статьи проиллюстрирована роль градиентной теории в математическом моделировании энергонагруженности рабочих слоев металлополимерных пар трения барабанно-колодочных тормозов автотранспортных средств в едином тепловом поле взаимодействия исследуемых процессов с учетом принципов суперпозиции.ruпара трениямоделированиетормозной барабанфрикционная накладкатормозная колодкаградиентная теорияпринцип суперпозициитраекторияомывающая средапара тертямоделюваннягальмівний барабанфрикційна накладкагальмівна колодкаградієнтна теоріяпринцип суперпозиціїтраєкторіяомиваюче середовищеfriction pairdesigndrum-block brakefriction strapbrake skidgradient theoryprinciples of superpositiontrajectorywashing environmentМоделирование энергонагруженности металлополимерных пар трения барабанно-колодочного тормоза в едином поле взаимодействияМоделювання енергонавантаженості металополімерних пар тертя барабанно-колодкового гальма в єдиному полі взаємодіїDesign of energy loading of metall polymer pairs of friction of drum-block brake in the single field of cooperationArticle521.597