Врублевский, Александр НиколаевичПрохоренко, А. А.Пожидаев, И. Г.Мешков, Д. В.Тимченко, А. И.Врублевський, Олександр МиколайовичПрохоренко, А. О.Пожидаєв, І. Г.Тимченко, А. І.Vrublevsky, А.Prohorenko, A.Pozhidaev, I.Meshkov, D.Timchenko, A.2012-12-042012-12-042012Энергетические затраты на привод ТНВД дизеля с аккумуляторной топливной системой / А. Н. Врублевский, А. А. Прохоренко, И. Г. Пожидаев, Д. В. Мешков, А. И. Тимченко // Автомобильный транспорт : сб. науч. тр. / М-во образования и науки Украины, ХНАДУ ; [редкол.: Туренко А. Н. (гл. ред.) и др.] – Х., 2012. – Вып. 30. – С. 90-952219-8342https://dspace.khadi.kharkov.ua/handle/123456789/308Приведены результаты исследования влияния процесса нагнетания топлива в аккумулятор на мощность механических потерь дизеля. Теоретически обоснована необходимость регулирования топливного насоса высокого давления для аккумуляторной топливной системы.ruдизельаккумуляторная топливная систематопливный насос высокого давления (ТНВД)потери мощностиакумуляторна паливна системапаливний насос високого тиску (ПНВТ)втрати потужностіdiesel enginebattery-driven fuel systemhigh pressure fuel pump (HPFP)power lossesЭНЕРГЕТИЧЕСКИЕ ЗАТРАТЫ НА ПРИВОД ТНВД ДИЗЕЛЯ С АККУМУЛЯТОРНОЙ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМОЙЕНЕРГЕТИЧНІ ЗАТРАТИ НА ПРИВІД ПНВТ ДИЗЕЛЯ З АКМУЛЯТОРНОЮ ПАЛИВНОЮ СИСТЕМОЮPOWER EXPENSES ON HPFP DRIVE OF DIESEL ENGINE WITH BATTERY-DRIVEN FUEL SYSTEMArticle621.436