Шийка, А. А.Потапенко, Е. М.Потапенко, Є. М.Shiyka, A.Potapenko, E.2022-10-242022-10-242013Шийка, А. А. Оптимальное робастное управление тяговым асинхронным электроприводом гибридного автомобиля / А. А. Шийка, Е. М. Потапенко // Автомобіль і електроніка. Сучасні технології : зб. наук. пр. [Електронний ресурс] / М-во освiти i науки України, ХНАДУ. - Харкiв, 2013. - Вип. 5.2226-9266https://dspace.khadi.kharkov.ua/handle/123456789/5643Разработан метод минимизации потерь мощности тягового асинхронного элек- тропривода (ТАЭП) автотранспортного средства (АТС) с гибридной силовой установкой. Предложенный метод позволяет существенно снизить энергопотребление ТАЭП по сравне- нию с известными методами оптимального управления. Обеспечивается робастность к не- определенности массово-инерционных характеристик и электрических параметров электро- привода во всех режимах работы. Приведены результаты моделирования работы ТАЭП с управлением по предлагаемому методу, подтверждающие его ожидаемые характеристикиruгибридный автомобильасинхронный двигательвекторное управлениеоптимизацияробастное управлениеминимизация потерь мощностигібридний автомобільасинхронний двигунвекторне керуванняоптимізаціяробастне керуваннямінімізація втрат потужностіhybrid vehicleinduction motoroptimal vector controlrobust controlpower loss minimizationОптимальное робастное управление тяговым асинхронным электроприводом гибридного автомобиляОптимальне робастне керування тяговим асинхроним електроприводом гібридного автомобіляRobust loss-minimimising control of traction induction motor drive of hybrid vehicleArticle681.513.5