Редчиц, В. В.Головина, Е. В.Редчиць, В. В.Головіна, О. В.Redchits, V.Golovina, E.2014-12-112014-12-112014Редцич, В. В. Взаимосвязь трех теорий качения пневматической шины / В. В. Редчиц, Е. В. Головина // Автомобильный транспорт : сб. науч. тр. / М-во образования и науки Украины, ХНАДУ ; [редкол.: Туренко А. Н. (гл. ред.) и др.] – Харьков, 2014. – Вып. 34. – С. 7-102219-8342https://dspace.khadi.kharkov.ua/handle/123456789/918Аналитически доказана и экспериментально подтверждена закономерная взаимосвязь теорий: качения пневматика М.В. Келдыша, увода и угловой деформации шины.ruкривизна траекторииугол относительного поворота контактного отпечаткаугловая и боковая жесткости шиныкоэффициент сопротивления уводукривизна траєкторіїкут відносного повороту контактного відбиткакутова і бічна жорсткості шиникоефіцієнт опору зміщеннюcurvature of the trajectorythe angle of relative rotation of contact sheetsangular and lateral stiffness of tirecoefficient of resistance withdrawalВЗАИМОСВЯЗЬ ТРЕХ ТЕОРИЙ КАЧЕНИЯ ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ ШИНЫВЗАЄМОЗВ’ЯЗОК ТРЬОХ ТЕОРІЙ КОЧЕННЯ ПНЕВМАТИЧНОЇ ШИНИRELATIONSHIP OF THE THREE THEORIES OF THE PNEUMATIC TYRE ROLLINGArticle629.113.075:629.114.4