Фёдорова, В. А.Федорова, В. О.Fydorova, V.2013-12-262013-12-262013Фёдорова, В. А. Содержание понятия „имидж предприятия” / Фёдорова В. А. // Економіка транспортного комплексу [Текст] : зб. наук. пр. / Харків. нац. автомоб.-дор. ун-т ; [редкол.: Шинкаренко В. Г. [голов. ред.] та ін.]. ‒ Харків : ХНАДУ, 2013. ‒ Вип. 21. ‒ С. 26‒40.2225-2304https://dspace.khadi.kharkov.ua/handle/123456789/570Предложено следующее содержание понятия «имидж предприятия»: целенаправленно формируемый в сознании различных целевых групп (субъектов непосредственного окружения и работников) образ предприятия на основе использования элементов комплекса маркетинга для достижения поставленных целей за счет обеспечения приверженности к нему представителей данных групп. В отличие от существующих, в предложенном содержании уточнен источник формирования имиджа, субъекты его восприятия, инструмент, а также цель формирования имиджа.ruимидж предприятияцеленаправленно формируемый образсубъекты непосредственного окруженияработники предприятияэлементы комплекса маркетингаімідж підприємствацілеспрямовано формований образсуб’єкти безпосереднього оточенняпрацівники підприємстваелементи комплексу маркетингуenterprise imagepurposefully formed imagesubjects of immediate environmententerprise workersmarketing mix elementsСОДЕРЖАНИЕ ПОНЯТИЯ «ИМИДЖ ПРЕДПРИЯТИЯ»ЗМІСТ ПОНЯТТЯ «ІМІДЖ ПІДПРИЄМСТВА»THE CONTENT OF THE NOTION «ENTERPRISE IMAGE»Article339.138