Фёдорова, В. А.Федорова, В. О.Fyodorova, V.2014-05-132014-05-132013Фёдорова, В. А. / В. А. Фёдорова // Економіка транспортного комплексу [Текст] : зб. наук. пр. / Харків. нац. автомоб.-дор. ун-т ; [редкол.: Шинкаренко В. Г. [голов. ред.] та ін.]. ‒ Харків : ХНАДУ, 2013. ‒ Вип. 22. ‒ С. 52‒60.2225-2304https://dspace.khadi.kharkov.ua/handle/123456789/756Предложены методические основы формирования имиджа предприятия, в соответствии с которыми имидж представляется как образ предприятия, формируемый в сознании потребителя в результате сопоставления впечатления, создаваемого предприятием за счет воздействия на органы чувств потребителя инструментами комплекса маркетинга (образа восприятия), и того представления, которое уже существует у потребителя под влиянием факторов культурного порядка, социальных, личностных и психологических факторов (образа представления).ruвосприятиепредставлениеорганы чувствэлементы комплекса маркетингавпечатлениесознаниеобразимидж предприятиясприйняттяуявленняоргани чуттяелементи комплексу маркетингувраженнясвідомістьобразімідж підприємстваperceptionconceptionsenseselements of the 7ps of marketing miximpressionconsciousnesspatternenterprise imageФОРМИРОВАНИЕ ИМИДЖА ПРЕДПРИЯТИЯ В СОЗНАНИИ ПОТРЕБИТЕЛЯФОРМУВАННЯ ІМІДЖУ ПІДПРИЄМСТВА В СВІДОМОСТІ СПОЖИВАЧАENTERPRISE IMAGE FORMATION IN THE CONSUMER’S CONSCIOUSNESSArticle339.138