Криворучко, О. Н.Криворучко, О. М.Kryvoruchko, О.2016-09-282016-09-282016Криворучко, О. Н. Непрерывное совершенствование бизнес-процессов предприятия / Криворучко О. Н. // Економіка транспортного комплексу [Текст] : зб. наук. пр. / Харків. нац. автомоб.-дор. ун-т ; [редкол.: Криворучко О. М. голов. ред. та ін.]. – Харків : ХНАДУ, 2016. – Вип. 27. – С. 41–51.2225-2304https://dspace.khadi.kharkov.ua/handle/123456789/1699Рассмотрены теоретические основы непрерывного совершенствования бизнес-процессов предприятия. Предлагается базовыми положениями непрерывного совершенствования бизнес-процессов установить: реализацию цикла Шухарта-Деминга, мотивацию изменений и управление знаниями. Обоснованы этапы непрерывного совершенствования бизнес-процессов: определение потребности в улучшении (изменении); сбор данных о реализации бизнес-процессов, контроль эффективности; мотивация исполнителей и постановка целей; планирование достижения целей; создание возможностей для реализации изменений (управление знаниями, стимулирование и т.п.). Реализация предло-женных этапов непрерывного совершенствования бизнес-процессов обеспечит обоснованный выбор соответствующих методов, эффективность бизнес-процессов и заинтересованность персонала в проводимых изменениях.ruбизнес-процессынепрерывное совершенствования бизнес-процессовмотивация измененийуправление знаниямибізнес-процесибезперервне удосконалення бізнес-процесівмотивація змінуправління знаннямиbusiness processescontinuous improvement of business processesmotivation of changesknowledge managementНЕПРЕРЫВНОЕ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ ПРЕДПРИЯТИЯБЕЗПЕРЕРВНЕ УДОСКОНАЛЕННЯ БІЗНЕС-ПРОЦЕСІВ ПІДПРИЄМСТВАCONTINUOUS IMPROVEMENT OF BUSINESS PROCESSES OF THE ENTERPRISEArticle65.018