Горбачев, П. Ф.Макаричев, А. В.Свичинский, С. В.Горбачов, П. Ф.Макарічев, О. В.Свічинський, С. В.Gorbachov, P.Makarychev, O.Svichynskyi, S.2014-03-042014-03-042013Горбачев, П. Ф. Распределение длин перегонов городского транспорта как элементов пути следования пассажиров / П. Ф. Горбачев, А. В. Макаричев, С. В. Свичинский // Автомобильный транспорт : сб. науч. тр. / М-во образования и науки Украины, ХНАДУ ; [редкол.: Туренко А. Н. (гл. ред.) и др.] – Харьков, 2013. – Вып. 32. – С. 100-1052219-8342https://dspace.khadi.kharkov.ua/handle/123456789/698Приведено теоретическое обоснование частоты появления перегонов разной длины в пути следования пассажиров при поездках на городском пассажирском транспорте. Теоретически доказано и на эмпирическом материале подтверждено изменение характеристик исходного распределения длин перегонов при формировании маршрута поездок пассажиров.ruперегоностановочный пунктэкспоненциальное распределениепараметр сдвигарасстояние между объектами тяготениярасселение населенияперегінзупиночний пунктпоказниковий розподілпараметр зсувувідстань між об’єктами тяжіннярозселення населенняdistance between adjacent stopsstopexponential distributionshift parameterdistance between transport attractorspopulation allocationРАСПРЕДЕЛЕНИЕ ДЛИН ПЕРЕГОНОВ ГОРОДСКОГО ТРАНСПОРТА КАК ЭЛЕМЕНТОВ ПУТИ СЛЕДОВАНИЯ ПАССАЖИРОВРОЗПОДІЛ ДОВЖИН ПЕРЕГОНІВ МІСЬКОГО ТРАНСПОРТУ ЯК ЕЛЕМЕНТІВ ШЛЯХУ ПРЯМУВАННЯ ПАСАЖИРІВDISTRIBUTION OF DISTANCES BETWEEN ADJACENT CITY TRANSPORT STOPS AS COMPONENTS OF PASSENGER ROUTEArticle656.072