Швачунов, А. С.Дорохов, Н. Ю.Периг, А. В.Стадник, А. Н.Швачунов, О. С.Дорохов, М. Ю.Періг, О. В.Стадник, О. М.Shvachunov, A.Dorokhov, N.Perig, A.Stadnik, A.2015-01-222015-01-222014Моделирование поведения груза после обрыва одной из ветвей каната крана мостового типа / А. С. Швачунов, Н. Ю. Дорохов, А. В. Периг, А. Н. Стадник // Вестник Харьковского национального автомобильно-дорожного университета [Текст] : сб. науч. тр. / Харьк. нац. автомоб.-дор. ун-т ; [редкол.: Богомолов В. А. (глав. ред.) и др.]. – Харьков : ХНАДУ, 2014. – Вып. 65/66. – C. 185–188.2219-5548https://dspace.khadi.kharkov.ua/handle/123456789/1004Решение обратной задачи динамики по определению вида относительной траектории груза в вертикальной плоскости колебаний и влияния ускорения Кориолиса на вид относительной траектории груза, раскачиваемого на канате. Рассматриваемая задача динамики поставлена как задача Коши для системы дифференциально-алгебраических уравнений как при отсутствии демпфирования, так и с учетом затухания.ruмостовой кранраскачивание грузаобрыв канатауравнение Лагранжа ІІматематическая модельнелинейные дифференциальные уравнениямостовий кранрозгойдування вантажуобрив канатарівняння Лагранжа ІІматематична модельнелінійні диференціальні рівнянняbridge craneload swingingrope breakageequation of Logranzha IImathematical modelnonlinear differential equationsМОДЕЛИРОВАНИЕ ПОВЕДЕНИЯ ГРУЗА ПОСЛЕ ОБРЫВА ОДНОЙ ИЗ ВЕТВЕЙ КАНАТА КРАНА МОСТОВОГО ТИПАМОДЕЛЮВАННЯ ПОВЕДІНКИ ВАНТАЖУ ПІСЛЯ ОБРИВУ ОДНІЄЇ З ГІЛОК КАНАТА КРАНА МОСТОВОГО ТИПУTHE SIMULATION OF LOAD HANDLING IN CASE OF ROPE BREAKAGE ON BRIDGE CRANESArticle621.874