Шинкаренко, В. Г.Shinkarenko, V.2013-12-242013-12-242012Шинкаренко, В. Г. Оценка восприятия потребителями материальной среды предоставление услуг / Шинкаренко В. Г. // Економіка транспортного комплексу [Текст] : зб. наук. пр. / Харків. нац. автомоб.-дор. ун-т ; [редкол.: Шинкаренко В. Г. [голов. ред.] та ін.]. ‒ Харків : ХНАДУ, 2012. ‒ Вип. 20. ‒ С. 5‒17.2225-2304https://dspace.khadi.kharkov.ua/handle/123456789/534Определено место оценки восприятия материальной среды в процессе выбора услуг. Разработан алгоритм оценки восприятия материальной среды предоставления услуг. Применительно к перевозкам пассажиров автобусами определен состав элементов каждого канала восприятия транспортных средств, рассчитана оценка его восприятия потребителями.ruоценкавосприятиематериальная средауслугапотребителиэлементы каналов восприятияпассажирытранспортное средствоestimationperceptionmaterial environmentserviceconsumerselements of channels of perceptionpassengerstransport vehicleОЦЕНКА ВОСПРИЯТИЯ ПОТРЕБИТЕЛЯМИ МАТЕРИАЛЬНОЙ СРЕДЫ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГESTIMATION OF USERS’ PERCEPTION OF MATERIAL ENVIRONMENT OF SERVICE RENDERINGArticle656.072.6